MEPC.309(73) Поправки к Руководству 2014 года по освидетельствованию и выдаче свидетельств в отношении конструктивного коэффициента энергоэффективности (ККЭЭ)(Резолюция MEPC.254(67), изменённая Резолюцией MEPC.261(68))

РЕЗОЛЮЦИЯ MEPC.309(73)

(принята 26 октября 2018 года)

 

ПОПРАВКИ К РУКОВОДСТВУ 2014 ГОДА ПО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ КОНСТРУКТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ (ККЭЭ) (РЕЗОЛЮЦИЯ MEPC.254(67), ИЗМЕНЕННАЯ РЕЗОЛЮЦИЕЙ MEPC.261(68))

 

КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ МОРСКОЙ СРЕДЫ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 38 a) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета по защите морской среды, возложенных на него международными конвенциями по предотвращению загрязнения моря с судов и борьбе с ним,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на то, что резолюцией MEPC.203(62) он одобрил поправки к Приложению к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (включение правил обеспечения энергоэффективности судов в Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ),

 

ОТМЕЧАЯ, что вышеупомянутые поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ вступили в силу 1 января 2013 года,

 

ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ, что правило 5 (Освидетельствования) Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ с поправками требует, чтобы суда, к которым применяется глава 4, также подлежали освидетельствованию и выдаче свидетельств с учетом руководства, разработанного Организацией,

 

ОТМЕЧАЯ ДАЛЕЕ, что резолюцией MEPC.214(63) он принял Руководство 2012 года по освидетельствованию и выдаче свидетельств в отношении конструктивного коэффициента энергоэффективности (ККЭЭ), а резолюцией MEPC.234(65) – поправки к нему,

 

ОТМЕЧАЯ ДАЛЕЕ, что резолюцией MEPC.254(67) он принял Руководство 2014 года по освидетельствованию и выдаче свидетельств в отношении конструктивного коэффициента энергоэффективности (ККЭЭ), а резолюцией MEPC.261(68) – поправки к нему,

 

ПРИЗНАВАЯ, что вышеупомянутые поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ требуют принятия соответствующего руководства для обеспечения планомерного и единообразного осуществления правил,

 

РАССМОТРЕВ на своей семьдесят третьей сессии предложенные поправки к Руководству 2014 года по освидетельствованию и выдаче свидетельств в отношении конструктивного коэффициента энергоэффективности (ККЭЭ) с поправками,

 

1          ПРИНИМАЕТ поправки к Руководству 2014 года по освидетельствованию и выдаче свидетельств в отношении конструктивного коэффициента энергоэффективности (ККЭЭ), изложенные в приложении к настоящей резолюции;

 

2          ПРЕДЛАГАЕТ Администрациям учитывать вышеупомянутые поправки при разработке и введении в действие национального законодательства, которое придает силу положениям, изложенным в правиле 5 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ с поправками;

 

3          ПРОСИТ Стороны Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ и другие правительства государств-членов довести поправки до сведения собственников и операторов судов, судостроителей, проектировщиков судов и любых других заинтересованных групп;

 

4          ПОСТАНОВЛЯЕТ проводить обзор настоящего Руководства с поправками в свете приобретенного при его применении опыта.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ПОПРАВКИ К РУКОВОДСТВУ 2014 ГОДА ПО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ КОНСТРУКТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ (ККЭЭ) (РЕЗОЛЮЦИЯ MEPC.254(67), ИЗМЕНЕННАЯ РЕЗОЛЮЦИЕЙ MEPC.261(68))

 

1          Подстрочное примечание к названию раздела 2 заменяется следующим:

 

«2           ОПРЕДЕЛЕНИЯ1

_______________________

1     Другие термины, используемые в настоящем Руководстве, имеют то же значение, что и термины, определения которым даны в Руководстве 2018 года по методу вычисления фактического ККЭЭ для новых судов (резолюция MEPC.308(73))».

 

2          Пункт 4.1.1 заменяется следующим:

 

«4.1.1     Фактический ККЭЭ должен вычисляться в соответствии с правилом 20 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ и Руководством 2018 года по методу вычисления фактического ККЭЭ для новых судов (резолюция MEPC.308(73)) (Руководство по вычислению ККЭЭ). Освидетельствование и выдачу свидетельств в отношении ККЭЭ следует осуществлять в два этапа: предварительная проверка на стадии проектирования и окончательная проверка во время ходовых испытаний. Принципиальная блок-схема процесса освидетельствования и выдачи свидетельства представлена на рис. 1».

 

3          Пункты 4.2.2.1 и 4.2.2.2 заменяются следующими:

 

«.1     дедвейт (ДВТ) или валовую вместимость (ВВ) для пассажирских судов и пассажирских судов ро-ро, максимальную длительную мощность (MCR) главных и вспомогательных двигателей, скорость судна (Vref), как указано в пункте 2.2.2 Руководства по вычислению ККЭЭ, тип топлива, удельный расход топлива (SFC) главного двигателя при 75% MCR, SFC вспомогательных двигателей при 50% MCR и таблицу энергопотребления 2 для некоторых типов судов, если это необходимо в соответствии с Руководством по вычислению ККЭЭ;

.2       кривую(ые) мощности (кВт/узлы), составленную(ые) на стадии проектирования для условий, указанных в пункте 2.2.2 Руководства по вычислению ККЭЭ, а в том случае, если ходовые испытания проводятся в условиях, иных чем вышеуказанные, также кривую мощности, построенную для условий ходовых испытаний;»

 

4          Пункт 4.2.2.8.2 заменяется следующим:

 

 «.2    объем грузового танка с СПГ в м3 и BOR, как определено в пункте 2.2.5.6.3 Руководства по вычислению ККЭЭ;»

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home