Рекомендация МОТ N 155. По улучшению норм на торговых судах, 1976 г.

 

Рекомендация N 155 (1976)

По улучшению норм на торговых судах

 

1.

 

1) За исключением положений, предусмотренных в данном параграфе, настоящая Рекомендация применяется к любому морскому судну, находящемуся в государственном или частном владении, которое занято перевозкой грузов или пассажиров в коммерческих целях или используется для любых других коммерческих целей.

 

2) Национальное законодательство или правила должны определять, когда судно в целях настоящей Рекомендации следует рассматривать как морское судно.

 

3) Настоящая Рекомендация применяется к морским буксирам.

 

4) Настоящая Рекомендация не применяется:

 

а) к судам, для которых парус является основным движителем, независимо от того, оборудованы они или нет вспомогательными двигателями;

b) к судам, занятым в рыболовстве или китобойным промыслом или аналогичными операциями;

с) к малотоннажным судам и таким судам, как нефтяные установки и буровые платформы, когда они не используются в судоходстве, причем определение того, какие суда охватываются данным пунктом, должно даваться в каждой стране компетентным органом власти после консультации с наиболее представительными организациями судовладельцев и моряков.

 

5) Ничто в настоящей Рекомендации не должно рассматриваться как расширяющее сферу применения актов, указанных в приложении к Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте или в приложении к настоящей Рекомендации.

 

2. Государства-Члены должны:

 

а) обеспечить, чтобы законодательство и правила, предусмотренные в подпункте а) статьи 2 Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте, и

 

b) удостоверяться в том, что положения коллективных соглашений в той мере, насколько они регулируют условия труда и условия жизни на борту судна, по крайней мере, эквивалентны Конвенциям или статьям Конвенций, указанных в приложении к Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте.

 

3. Кроме того, следует принимать меры, если необходимо по этапам, для того чтобы такие законодательство или правила или, в соответствующих случаях, коллективные соглашения содержали положения, по крайней мере, эквивалентные положениям актов, указанных в приложении к настоящей Рекомендации.

 

4.

 

1) До принятия мер для такого пересмотра Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте, который может потребоваться в свете изменений, вызываемых условиями и нуждами торгового флота, при применении этой Конвенции следует после консультации с наиболее представительными организациями судовладельцев и моряков принимать во внимание любые вступившие в силу изменения отдельных Конвенций, указанных в приложении к данной Конвенции.

 

2) При применении настоящей Рекомендации следует после консультации с наиболее представительными организациями судовладельцев и моряков принимать во внимание любые вступившие в силу изменения отдельных Конвенций, указанных в приложении к данной Рекомендации, и любые изменения других актов, которые перечислены там же и которые были приняты.

 

Приложение

 

Конвенция 1936 года о свидетельствах о квалификации лиц командного состава торговых судов (N 53);

 

Конвенция 1946 года о питании и столовом обслуживании (экипажей на борту судов) (N 68);

 

Конвенция 1970 года о помещениях для экипажа (дополнительные положения) (N 133);

 

Конвенция 1970 года о предупреждении несчастных случаев (моряки) (N 134);

 

Конвенция 1971 года о представителях трудящихся (N 135);

 

Конвенция (пересмотренная) 1949 года об оплачиваемых отпусках (морякам) (N 91);

 

или Конвенция 1976 года о ежегодных оплачиваемых отпусках морякам (N 146);

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home