(2005) A.959(23) Форма журнала непрерывной регистрации истории судна и руководство по его ведению

 

 Резолюция A.959(23)

ФОРМА ЖУРНАЛА НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИСТОРИИ СУДНА И РУКОВОДСТВО ПО ЕГО ВЕДЕНИЮ

(принята 5 декабря 2003 г.)

 

С изменениями, внесенными

 

Дата принятия

Год

Документ

Вступление

в силу

20.05.2005

2005

MSC.198(80)

20.05.2005

 

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 15(j) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств по безопасности на море,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на то, что Конференция 2002 г. Договаривающихся правительств Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г., при рассмотрении специальных мер по повышению безопасности на море и усилению охраны судов и портовых средств, приняла, среди прочего, правило XI-1/5 Конвенции СОЛАС о журнале непрерывной регистрации истории судна,

 

ПРИНЯВ К СВЕДЕНИЮ обсуждение на 77 сессии Комитета по безопасности на море формы журнала непрерывной регистрации истории судна, руководства по его ведению и прочих относящихся к журналу вопросов,

 

ПРИЗНАВАЯ срочную необходимость в форме журнала и руководстве по проведению в жизнь правила XI-1/5 Конвенции СОЛАС к 1 июля 2004 г.,

 

1. ПРИНИМАЕТ Форму журнала непрерывной регистрации истории судна и руководство по его ведению, изложенные в Приложении к данной резолюции;

 

2. ПРИЗЫВАЕТ правительства использовать, при проведении в жизнь правила XI-1/5 Конвенции СОЛАС, прилагаемую форму журнала непрерывной регистрации истории судна и руководство по его ведению и сообщать Организации о приобретенном опыте их использования;

 

3. ПОДЧЕРКИВАЕТ, что Администрациям необходимо выдать судам журналы непрерывной регистрации истории судна как можно скорее и не позже 1 июля 2004 г.;

 

4. ПРИЗЫВАЕТ Комитет по безопасности на море:

 

.1 рассмотреть формулировки правила XI-1/5.2 Конвенции СОЛАС с целью практической реализации рекомендаций резолюции A.911(22) относительно единообразия формулировок при ссылках на инструменты ИМО; и

 

.2 держать в поле зрения форму журнала непрерывной регистрации истории судна и руководство по его ведению и, по мере необходимости, вносить в них поправки, основанные на приобретенном опыте.

 

 Приложение.

ФОРМА ЖУРНАЛА НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИСТОРИИ СУДНА И РУКОВОДСТВО ПО ЕГО ВЕДЕНИЮ

 

 Введение

 

1. Правило 5 главы XI-1 Конвенции СОЛАС требует, чтобы с 1 июля 2004 г. все пассажирские суда, совершающие международные рейсы, и грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, совершающие международные рейсы, имели журнал непрерывной регистрации истории судна. Судовая подшивка журналов непрерывной регистрации истории судна включает:

 

.1 все журналы непрерывной регистрации истории судна (Форма 1), выданные Администрацией(-ями) государства (государств) флага судна и пронумерованные последовательно в течение срока службы судна;

 

.2 все листы поправок (Форма 2), приложенные к каждому конкретному журналу непрерывной регистрации истории судна и содержащие поправки к этому журналу; и

 

.3 все указатели поправок (Форма 3), в которых перечисляются все поправки (указанные в листах поправок формы 2), относящиеся к каждому журналу непрерывной регистрации истории судна и приложенные к этому журналу.

 

 Журнал непрерывной регистрации истории судна

 

2. Только Администрация может выдать судну журнал непрерывной регистрации истории судна (Форма 1). Первому такому документу, выданному на судно, присваивается номер "1" и последующим - в порядке возрастания номеров. Эта последовательная нумерация продолжается, вне зависимости от смены флага, в течение всего срока службы судна.

 

3. Оригинал каждого журнала непрерывной регистрации истории судна должен направляться на судно и храниться там в течение всего срока службы судна. Администрации требуется хранить экземпляр (который может быть в электронной форме) каждого журнала непрерывной регистрации истории судна, выданного на судно.

 

4. При каждой выдаче судну журнала непрерывной регистрации истории судна Администрации требуется заполнить строки 1 - 13 формы 1 (там, где не применимо, указывается "N/A"). Строка 7 документа должна заполняться, если Администрация требует регистрации фрахтователей по бербоут чартерам и судно действительно находится во фрахте по бербоут чартеру.

 

 Листы поправок и указатели поправок, заполняемые Компанией или капитаном

 

5. Каждый раз, когда имеет место какое-либо изменение, относящееся к сведениям, представленным в действующем журнале непрерывной регистрации истории судна, сведения об этом изменении требуется без промедления включить в подшивку журналов непрерывной регистрации истории судна. На время, пока Администрацией не будет выдан новый, пересмотренный и приведенный на уровень современности журнал непрерывной регистрации истории судна, компания или капитан судна должны заполнить лист поправок (Форма 2) и приложить его оригинал к действующему журналу непрерывной регистрации истории судна. Экземпляр заполненного листа поправок должен без промедления направляться Администрации для рассмотрения и реагирования.

 

6. Кроме того, всегда, когда новый лист поправок прилагается к действующему журналу непрерывной регистрации истории судна, сведения об этой поправке должны в хронологическом порядке вноситься в указатель поправок (Форма 3), приложенный к действующему журналу непрерывной регистрации истории судна.

 

 Выдача Администрацией пересмотренных и приведенных на уровень современности журналов непрерывной регистрации истории судна

 

7. Получив экземпляры одного или более листов поправок формы 2, Администрация должна выдать новый, пересмотренный и приведенный на уровень современности журнал непрерывной регистрации истории судна так быстро, как это практически возможно, но не позже чем через 3 месяца после даты происшедшего изменения. Листы поправок не должны заполняться Администрацией.

 

  8. В случае смены флага предыдущее государство флага должно выдать судну новый журнал, в котором указывается дата прекращения регистрации судна в этом государстве флага. Это государство флага должно как можно скорее и предпочтительно не позднее чем через месяц с даты прекращения регистрации судна выслать экземпляр подшивки журналов новому государству флага. Новое государство флага должно выдать новый журнал как можно скорее и не позднее чем через три месяца после даты смены флага.

 

 

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home