Резолюция
A.880(21)
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕЖДУНАРОДНОГО КОДЕКСА ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ) К 1 ИЮЛЯ 2002 ГОДА
(Принята
25 ноября 1999 года)
Ассамблея,
Ссылаясь на статью 15 j)
Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в
отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море, а также
предотвращения загрязнения моря с судов и борьбы с ним,
Ссылаясь также на резолюцию А.741(18),
которой она приняла требования по управлению для обеспечения безопасности и
предотвращения загрязнения посредством Международного кодекса по управлению
безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (Международный
кодекс по управлению безопасностью (МКУБ)), а также на резолюцию А.788(19) о Руководстве по осуществлению Международного
кодекса по управлению безопасностью (МКУБ) Администрациями,
Ссылаясь далее на то, что Конференция 1994 года Договаривающихся
правительств Международной конвенции по охране человеческой жизни на море
(Конвенция СОЛАС) 1974 года одобрила новую главу IX, касающуюся управления безопасной
эксплуатацией судов, в силу которой МКУБ стал обязательным в отношении
некоторых судов с 1 июля 1998 года,
Ссылаясь далее на то, что в порядке реагирования на беспокойство
по поводу ситуации с выдачей свидетельств согласно МКУБ судоходным компаниям и
судам, к которым, начиная с 1 июля 1998 года, применяется глава IX, Комитет по безопасности на море на своей
шестьдесят шестой сессии и Комитет по защите морской среды на своей тридцать
восьмой сессии одобрили циркуляр MSC/Circ.761/MEPC/Circ.311 о своевременном и
эффективном осуществлении МКУБ,
Ссылаясь также на резолюцию А.848(20)
об осуществлении Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ), в
пункте 7 постановляющей части которой она предложила
правительствам-членам и Договаривающимся правительствам Конвенции СОЛАС:
a) осознать, что для
обеспечения применения МКУБ к другим судам для перевозки генеральных грузов и
морским подвижным буровым установкам валовой вместимостью 500 и более с 1 июля
2002 года