SN.1/Circ.263 Меры по установлению путей движения судов, иные чем системы разделения движения

 

Циркулярное письмо
SN.1/Circ.263

МЕРЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ, ИНЫЕ ЧЕМ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

(23 октября 2007 г.)

 

(извлечение)

 

Комитет по безопасности на море на своей 83 сессии (3-12 октября 2007 г.) принял, в соответствии с положениями резолюции A.858(20), следующие новые меры по установлению путей движения судов, иные чем системы разделения движения, включая поправки к существующим мерам*, изложенные в Приложении:

 

Приложение.

ПОПРАВКИ К РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАВАНИЮ БАЛТИЙСКИМИ ПРОЛИВАМИ

 

 

Поправки к резолюции MSC.138(76))

 

ПУТЬ-Т

 

1. При проходе Балтийскими проливами судам рекомендуется учитывать, что наибольшая глубина в большинстве районов пути Т составляет 17 м. Однако в некоторых районах наибольшая глубина в определенной степени постоянно уменьшена вследствие перемещения песка.

 

2. Изменения уровня моря, вызванные сочетанием действия прилива и метеорологических условий вместе с неизвестными препятствиями на морском дне и передвижением песка, могут вызвать уменьшение глубин, достигающее 2 м. Принимая во внимание эти факты, судам рекомендуется:

 

.1 избегать прохода через район, если их осадка не обеспечивает безопасного плавания, принимая во внимание увеличивающие осадку факторы, такие как увеличение осадки кормой на ходу и изменение курса и т. д.;

 

.2 выставлять сигнал, предписанный правилом 28 Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 г. с поправками, в определенных районах пролива Большой Бельт, Хаттерев, Венгенсегрунд и в узком участке фарватера восточнее о. Лангеланн, когда суда стеснены своей осадкой.

 

3. Судам осадкой 11 м или более рекомендуется, кроме того:

 

.1 пользоваться для прохода услугами местных лоцманских служб, учрежденных прибрежными государствами; и

 

.2 учитывать необходимость отдачи якоря вследствие погодных условий и состояния моря, в зависимости от размера и осадки судна и уровня воды, и в связи с этим обращать особое внимание на информацию, получаемую от лоцмана и от службы навигационных сообщений, передаваемых по радио в данном районе.

 

4. Судам, независимо от размера или осадки, перевозящим отработанное ядерное топливо, плутоний и высокорадиоактивные отходы (грузы ОЯТ), рекомендуется:

 

.1 использовать для прохода услуги местных лоцманских служб, учрежденных прибрежными государствами.

 

5. Судовладельцам и капитанам судов при плавании в этих узкостях рекомендуется учитывать все возможности нового и усовершенствованного навигационного оборудования, введенного главой V Конвенции СОЛАС, включая электронную картографическую навигационно-информационную систему (ЭКНИС).

 

ЗУНД

 

1. Нефтяным танкерам в грузу с осадкой 7 м и более, танкерам-химовозам в грузу и газовозам, независимо от размера, а также судам, перевозящим отработанное ядерное топливо, плутоний и высокорадиоактивные отходы (грузы ОЯТ), при плавании в Зунде между линией, соединяющей маяк Свинбаден и порт Хорнбэк, и линией, соединяющей порт Сканер и Афландсхаге (южная оконечность острова Амагер), рекомендуется:

 

.1 пользоваться услугами местных лоцманских служб, учрежденных правительствами Дании и Швеции;

 

.2 учитывать необходимость отдачи якоря вследствие погодных условий и состояния моря и, в зависимости от размера и осадки судна и уровня воды, в связи с этим обращать особое внимание на информацию, получаемую от лоцмана и от службы навигационных сообщений, передаваемых по радио в данном районе.

 

2. Судовладельцам и капитанам судов при плавании в этих узкостях


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home