Циркулярное
письмо
MSC.1/Circ.1207
РАННЕЕ ЗАДЕЙСТВОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛА III/19.3.3.4 КОНВЕНЦИИ СОЛАС
(26 мая 2006 г.)
1.
Комитет по безопасности на море на своей 81 сессии (10-19 мая 2006 г.) одобрил
следующий проект поправки к правилу III/19.3.3.4
относительно положений по спуску спасательных шлюпок свободным падением во
время проведения учений по оставлению судна:
"3.3.4
В случае спасательной шлюпки, устроенной для спуска свободным падением, по
меньшей мере один раз в три месяца, во время проведения учения по оставлению
судна, команда садится в шлюпку, надлежащим образом закрепляется на своих
местах и начинает моделировать спуск, но без процедуры действительного
освобождения шлюпки (т.е. не выкладывая освобождающий крюк). Шлюпка затем либо
спускается свободным падением, но только с требуемым для управления шлюпки
количеством команды, либо спускается на воду посредством вторичного средства
спуска без команды, осуществляющей управление шлюпкой, а затем маневрирует на
воде с расписанной на ней командой управления. Через промежутки времени не
более шести месяцев шлюпку либо спускают свободным падением (но только с
командой, осуществляющей управление), либо выполняют моделирование ситуации
спуска в соответствии с руководством*, выработанным Организацией.
______________
*См. MSC.1/Circ.1206 - "Руководство по
моделированию спуска шлюпок свободным падением".
2.
Ввиду прекращения действия циркулярного письма MSC/Circ.1115 о спуске шлюпок
свободным падением с больших высот, и в целях повышения безопасности учений по
оставлению судна с использованием свободно падающих шлюпок, осознавая, что
пройдет значительное время до того как эта поправка вступит в силу, Комитет
призывает правительства-члены ИМО задействовать это измененное правило, не
дожидаясь его формального вступления в силу.