MSC/Circ.1094 Применение правила III/26 СОЛАС в отношении систем скоростных дежурных шлюпок на пассажирских судах ро-ро

 

Циркулярное письмо
MSC/Circ.1094

ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛА III/26 СОЛАС В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМ СКОРОСТНЫХ ДЕЖУРНЫХ ШЛЮПОК НА ПАССАЖИРСКИХ СУДАХ РО-РО

(принято 5 июня 2003 г.)

 

1. Комитет по безопасности на море на своей 74 сессии (30 мая - 8 июня 2001 г.) отметил, что правило III/26 Конвенции СОЛАС с поправками в резолюции MSC.47(66), которые вступили в силу 1 июля 1998 г., требует, чтобы все пассажирские суда были оснащены скоростными дежурными шлюпками и средствами спасания не позднее первого периодического освидетельствования после 1 июля 2000 г.

 

2. Комитет был информирован о том, что произошло много несчастных случаев и ситуаций, близких к несчастным случаям, при проведении проверок и учений с использованием спуска и подъема скоростных дежурных шлюпок, установленных в настоящее время на пассажирских судах ро-ро. Выражается беспокойство в том, что некоторые капитаны этих судов и экипажи, участвующие в спуске и эксплуатации скоростных дежурных шлюпок, не уверены в надежности этого оборудования, особенно в отношении его использования в условиях чрезвычайной ситуации, при неблагоприятных условиях погоды и состоянии моря.

 

3. Комитет, признавая важность данного вопроса, предложил Подкомитету по конструкции и оборудованию судов и Подкомитету по стандартам обучения и несения вахты пересмотреть устройства, спецификации, проверки и эксплуатацию скоростных дежурных шлюпок и средств спасания и подготовку соответствующих членов экипажа, соответственно, как первоочередной вопрос.

 

4. Комитет принял к сведению, что эффективное изучение установки скоростных дежурных шлюпок и их эксплуатации потребовало бы, по меньшей мере, двух лет для своего завершения и что окончательный вид пересмотренных требований и рекомендаций невозможно представить себе в то время. Поэтому, для информации заинтересованных сторон об этом пересмотре, предпринятом ИМО, было выпущено циркулярное письмо MSC/Circ.1016.

 

 5. С тех пор были проведены дальнейшие исследования и консультации с операторами судов. Там, где капитаны и экипажи приобрели опыт и уверенность в использовании скоростных дежурных шлюпок, были выявлены нижеследующие важные факторы, способствующие надежной эксплуатации:

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home