MSC/Circ.1016 Применение правила III/26 СОЛАС в отношении скоростных дежурных шлюпок и средств спасания на пассажирских судах ро-ро

 

Циркулярное письмо MSC/Circ.1016

ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛА III/26 СОЛАС В ОТНОШЕНИИ СКОРОСТНЫХ ДЕЖУРНЫХ ШЛЮПОК И СРЕДСТВ СПАСАНИЯ НА ПАССАЖИРСКИХ СУДАХ РО-РО

(принято 8 июня 2001 г.)

 

 

1. Комитет по безопасности на море на своей 74 сессии отметил, что правило III/26 Конвенции СОЛАС с поправками 1996 г., которое вступило в силу 1 июля 1998 г., требует, чтобы все пассажирские суда ро-ро были оснащены скоростными дежурными шлюпками и средствами спасания не позднее первого периодического освидетельствования после 1 июля 2000 г.

 

2. Комитет был проинформирован о том, что произошло несколько аварий и было несколько ситуаций, близких к авариям при проведении проверок и учений с использованием спуска и подъема скоростных дежурных шлюпок и средств спасания, которыми оборудуются в настоящее время пассажирские суда ро-ро. Было также выражено беспокойство о том, что капитаны этих судов и члены экипажа, задействованные в спуско-подъемных операциях скоростных дежурных шлюпок и средств спасания, в настоящее время не доверяют этому оборудованию, особенно если придется использовать его в аварийных ситуациях при неблагоприятных условиях погоды и состояния моря.

 

3. Комитет также был проинформирован о том, что в национальных требованиях некоторых государств-членов предусмотрено, чтобы при проведении всех судовых операций и выполнении всех обязанностей на судне учитывалась оценка рисков, связанных с обеспечением безопасности всех задействованных лиц. Это относится не только к учениям с применением скоростных дежурных шлюпок и средств спасания, но и к операциям по спуску на воду всех спасательных шлюпок и плотов.

 

4. Комитет согласился с тем, что Подкомитет по конструкции и оборудованию судов (DE) и Подкомитет по стандартам обучения и несения вахты (STW) должны пересмотреть вопросы устройства, спецификации, проверки и эксплуатации скоростных дежурных шлюпок и средств спасания и подготовки соответствующих членов экипажей в срочном порядке и соответствующим образом.

 

5. Комитет отметил, что полное изучение этого вопроса потребует не менее двух лет и что в настоящее время невозможно представить себе окончательный вид пересмотренных требований и рекомендаций.

 

6. До тех пор пока не завершено изучение вопроса и какие-то


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home