MSC.254(83) Принятие поправок к Эксплуатационным и функциональным требованиям к системе опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии

 

Резолюция MSC.254(83)

ПРИНЯТИЕ ПОПРАВОК К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К СИСТЕМЕ ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ

(принята 12 октября 2007 года)

 

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 28 b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на резолюцию A.886(21) о процедуре принятия эксплуатационных требований и технических спецификаций и внесения в них поправок, в которой Ассамблея постановила, что функция принятия эксплуатационных требований и технических спецификаций, а также внесения в них поправок будет осуществляться Комитетом по безопасности на море,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на положения правила V/19-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (Конвенция), относящиеся к системе опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии,

 

ТАКЖЕ ССЫЛАЯСЬ на эксплуатационные и функциональные требования к системе опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (Эксплуатационные требования), принятые резолюцией МSC.210(81),

 

ПРИЗНАВАЯ необходимость принятия некоторых поправок к Эксплуатационным требованиям,

 

РАССМОТРЕВ рекомендации, сделанные на его восемьдесят третьей сессии,

 

1. ПРИНИМАЕТ поправки к Эксплуатационным и функциональным требованиям к системе опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии, изложенные в приложении к настоящей резолюции;

 

2. РЕКОМЕНДУЕТ Договаривающимся правительствам Конвенции обеспечить, чтобы все центры данных системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ЛРИТ) и международный обмен данными ЛРИТ отвечали функциональным требованиям не ниже тех, которые указаны в Эксплуатационных стандартах, измененных поправками, изложенными в приложении к настоящей резолюции; и

 

3. ПОСТАНОВЛЯЕТ проводить обзор и изменять в свете приобретенного опыта, если необходимо, Эксплуатационные и функциональные требования к системе опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии, измененные поправками, изложенными в приложении к настоящей резолюции.

 

Приложение.

ПОПРАВКИ К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К СИСТЕМЕ ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ

 

4. Судовое оборудование

 

1. После существующего пункта 4.4 добавляется новый пункт следующего содержания:

 

"4.4.1 Если судно подвергается ремонту в доке или в порту или в течение длительного времени поставлено на прикол, капитан или Администрация могут уменьшить частоту передач информации ЛРИТ до одного сообщения каждые 24 ч или могут временно приостановить передачу такой информации.".

 

7. Центр данных ЛРИТ

 

2. После существующего пункта 7.1 добавляются новые пункты следующего содержания:

 

"7.1А Если пользователям данных ЛРИТ предоставляется информация ЛРИТ, хранящаяся в архиве, центры данных ЛРИТ должны использовать версию плана распространения данных ЛРИТ, которая была применима в то время, когда запрашиваемая информация ЛРИТ была первоначально получена. Поэтому все центры данных ЛРИТ должны также архивировать план распространения данных ЛРИТ, охватывающий период времени информации ЛРИТ, хранящейся в архиве.

 

7.1В Все региональные или сотрудничающие центры данных ЛРИТ и Международный центр данных ЛРИТ должны автоматически поддерживать журнал(ы) по всей внутренней информации ЛРИТ. В журнале(ах) должна содержаться только информация о заголовке сообщения, которая может использоваться для целей проведения проверки. Журнал(ы) должен(ы) передаваться в Международный обмен данными ЛРИТ через регулярные интервалы, чтобы объединяться с журналом(ами), который(ые) ведется (ведутся) в Международном обмене данными ЛРИТ.".

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home