MSC.147(77) Принятие пересмотренных эксплуатационных требований к судовой системе оповещения

 

Резолюция MSC.147(77)

ПРИНЯТИЕ ПЕРЕСМОТРЕННЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СУДОВОЙ СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

(принята 5 июня 2003 г.)

 

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 28(b) Конвекции о Международной морской организации относительно функций Комитета,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на резолюцию А.886(21), которой Ассамблея решила, что функции принятия эксплуатационных требований к радио- и навигационному оборудованию, также как и поправки к ним, должны выполняться Комитетом по безопасности на море от имени Организации,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на положения новой главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г. с поправками и на требования правила XI-2/6 о том, что все суда должны быть оборудованы системой оповещения,

 

ПРИЗНАВАЯ, что в целях охраны необходима судовая система оповещения для формирования и передачи, в направлении "судно-берег", оповещения компетентной власти, назначенной Администрацией,

 

РАССМОТРЕВ рекомендацию по пересмотру резолюции MSC.136(76) выработанную Подкомитетом по радиосвязи, поиску и спасанию на его 7 сессии,

 

1. ПРИНИМАЕТ Пересмотренную "Рекомендацию по эксплуатационным требованиям к судовой системе оповещения", изложенную в Приложении к настоящей резолюции;

 

2. РЕКОМЕНДУЕТ правительствам обеспечить, чтобы судовая система оповещения:

 

a) если она установлена 1 июля 2004 г. и после этой даты, отвечала эксплуатационным требованиям не ниже указанных в Приложении к настоящей резолюции; и

 

b) если она установлена до 1 июля 2004 г., отвечала эксплуатационным требованиям не ниже указанных в Приложении к резолюции MSC.136(76).

 

Приложение.

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К СУДОВОЙ СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

 

1. Введение

 

1.1 Судовая система оповещения поставляется на суда в целях передачи на берег оповещения о состоянии охраны, чтобы указать компетентной власти, что охрана судна находится под угрозой или что она была нарушена. Она включает, как минимум, две точки приведения ее в действие, одна из которых находится на ходовом мостике. С этих точек осуществляется запуск передачи оповещения. Система позволяет обеспечить скрытный запуск передач, которые оповещают компетентную власть на берегу, не подает какого-либо сигнала аварийно-предупредительной сигнализации на самом судне и не оповещает другие суда.

 

1.2 Как требуется ее Администрацией, компетентная власть, получая оповещение, извещает власть, ответственную за охрану в своей Администрации, прибрежные государства, вблизи которых в данное время находится судно, или другие Договаривающиеся правительства.

 

1.3 Процедуры по использованию судовой системы оповещения и расположение точек приведения ее в действие приводятся в Плане охраны судна, одобренном Администрацией.

 

1.4 Судовая система оповещения может использовать имеющуюся в целях выполнения требований главы IV Конвенции СОЛАС радиоустановку, иные системы радиосвязи, предназначенные для радиосвязи общего назначения, или систему, предназначенную специально для этой цели.

 

2. Общие положения

 

2.1 Кроме выполнения общих требований, изложенных в резолюции А.694(17)*, судовая система оповещения должна отвечать следующим эксплуатационным требованиям.

____________

*Публикация МЭК 60945.

 

2.2 Система радиосвязи, используемая для судовых систем оповещения, должна отвечать соответствующим международным стандартам.

 

3. Снабжение электроэнергией

 

Если судовая система оповещения питается от основного источника электроэнергии, она, кроме того, должна иметь возможность работать

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home