A.977(24) Установление путей движения судов

 

 

Резолюция A.977(24)

УСТАНОВЛЕНИЕ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ

(Принята 1 декабря 2005 года)

 

 

Ассамблея,

 

Ссылаясь на статью 15 j) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море и предотвращения загрязнения моря с судов и борьбы с ним,

 

Ссылаясь также на резолюцию A.858(20), которой Ассамблея, признавая необходимость в быстрой процедуре принятия и изменения систем разделения движения, мер по установлению путей движения, иных чем системы разделения движения, включая установление и замену архипелажных морских коридоров, и систем судовых сообщений, постановила, что все вышеупомянутые функции будут осуществляться Комитетом по безопасности на море от имени Организации,

 

Отмечая срочную необходимость установить системы разделения движения в Борнхольмсгате (Хамрарне) и к северу от Рюгена, внести поправки в системы разделения движения у острова Готланд и к югу от Гедсера, установить рекомендуемый глубоководный путь в восточной части Балтийского моря и новые районы, которых следует избегать, у банок Хобургс-банк и Норра-Мидшёбанкен, предложенные правительствами Германии, Дании, Латвии, Литвы, Польши, Финляндии, Швеции и Эстонии, с целью повысить безопасность на море, безопасность мореплавания и улучшить защиту морской среды в данном районе, а также предложение, выдвинутое Комитетом по безопасности на море на его восьмидесятой сессии, о том, чтобы Ассамблея приняла системы установления путей движения, при условии что Подкомитет по безопасности мореплавания будет убежден, что все необходимые критерии выполнены,

 

Принимая во внимание Руководство по определению и назначению особо уязвимых морских районов, принятое резолюцией A.927(22),

 

Отметив назначение Комитетом по защите морской среды резолюцией МЕРС.136(53) района Балтийского моря в качестве особо уязвимого морского района (ОУМР), включая установление соответствующих защитных мер (СЗМ),

 

Рассмотрев доклад Комитета по безопасности на море о его восьмидесятой сессии и рекомендации Подкомитета по безопасности мореплавания, сделанные на его пятьдесят первой сессии,

 

1. Принимает предложенные системы разделения движения "В Борнхольмсгате (Хамрарне)" и "К северу от Рюгена" и поправки к системам разделения движения "У острова Готланд" и "К югу от Гедсера", изложенные в приложении  1 к настоящей резолюции;

 

2. Принимает также новый рекомендуемый глубоководный путь в восточной части Балтийского моря и новые районы, которых следует избегать, у банок Хобургс-банк и Норра-Мидшёбанкен, изложенные в приложении 2 к настоящей резолюции;

 

3. Постановляет, что принятые системы установления путей движения начнут осуществляться в 0000 часов UTC 1 июля 2006 года;

 

4. Постановляет далее, что системы установления путей движения судов, принятые в пунктах 1 и 2 постановляющей части, будут рассматриваться в качестве соответствующих защитных мер (СЗМ) для района Балтийского моря;

 

5. Просит Секретариат как можно скорее издать соответствующие циркуляры COLREG.2 и SN, содержащие вышеупомянутые системы установления путей движения;

 

 Приложение 1.

НОВЫЕ И ИЗМЕНЕННЫЕ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ В ЮГО-ЗАПАДНОЙ ЧАСТИ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ НОВАЯ СИСТЕМА РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ "В БОРНХОЛЬМСГАТЕ (ХАМРАРНЕ)"

 

(Справочная карта: карта N 40 Германии (6-е издание, 1998 год)

 

Примечание. Геодезическая основа этой карты - Всемирная геодезическая система 1984 года(ВГС-84))

 

Новая система разделения движения (СРД) "В Борнхольмсгате (Хамрарне)" включает:

 

- два судоходных пути шириной 2,7 мили, состоящих из трех участков;

 

- одну промежуточную зону разделения движения шириной 0,8 мили, состоящую из трех участков;

 

- две соответствующие зоны прибрежного плавания;

 

- один район повышенной осторожности плавания между тремя участками.

 

Направление плавания:

 

- СРД, основной участок между Швецией и Борнхольмом: северо-восточный курс 038°(T) и юго-западный курс 218°(T); и

 

- СРД, юго-западный участок: северо-восточные курсы 071°(T) и 038°(T) и юго-западные курсы 218°(T) и 251°(T); и

 

- СРД, западный участок: восточный курс 093°(T) и западный курс 273°(T).

 

Описание новой системы разделения движения "В Борнхольмсгате (Хамрарне)":

 

Основной участок:

 

a) Зона разделения ограничена линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(1) 55°24,58' N  014°37,35' E

(2) 55°25,25' N  014°36,48' E

(3) 55°12,53' N  014°18,95' E

(4) 55°12,03' N  014°20,04' E

 

b) Полоса движения для судов, следующих в восточном направлении, между зоной разделения и линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(5) 55°22,34' N  014°40,28' E

(6) 55°10,37' N  014°23,76' E

 

c) Полоса движения для судов, следующих в западном направлении, между зоной разделения и линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(7) 55°27,55' N  014°33,62' E

(8) 55°14,19' N  014°15,22' E

 

Юго-западный участок:

 

d) Зона разделения ограничена линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(9) 55°06,06'  N 014°11,90' E

(10) 55°06,56' N 014°10,80' E

(11) 55°02,99' N  014°05,97' E

(12) 55°02,30' N  014°02,42' E

(13) 55°01,54' N  014°02,88' E

(14) 55°02,32' N  014°06,81' E

 

e) Полоса движения для судов, следующих в восточном направлении, между зоной разделения и линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(15) 55°04,40' N  014°15,60' E

(16) 55°00,02' N  014°09,65' E

(17) 54°58,99' N  014°04,40' E

 

f) Полоса движения для судов, следующих в западном направлении, между зоной разделения и линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(18) 55°08,22' N  014°07,09' E

(19) 55°05,29' N  014°03,11' E

(20) 55°04,85' N  014°00,89' E

 

Западный участок:

 

g) Зона разделения ограничена линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(21) 55°10,97' N  014°05,67' E

(22) 55°11,76' N  014°05,74' E

(23) 55°11,93' N  014°00,00' E

(24) 55°11,13' N  014°00,00' E

 

h) Полоса движения для судов, следующих в восточном направлении, между зоной разделения и линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(25) 55°08,22' N  014°07,09' E

(26) 55°08,43' N  014°00,00' E

 

i) Полоса движения для судов, следующих в западном направлении, между зоной разделения и линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(27) 55°14,46' N  014°05,99' E

(28) 55°14,63' N  014°00,00' E

 

Район повышенной осторожности плавания

 

j) Устанавливается район повышенной осторожности плавания, ограниченный линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(29) 55°10,37' N  014°23,76' E

(30) 55°14,19' N  014°15,22' E

(31) 55°14,46' N  014°05,99' E

(32) 55°10,97' N  014°05,67' E

(33) 55°08,22' N  014°07,09' E

(34) 55°04,40' N  014°15,60' E

 

Зона прибрежного плавания - Швеция

 

k) Границы зоны прибрежного плавания вдоль береговой линии Швеции находятся между следующими точками с координатами:

 

(35) 55°23,18' N  014°27,57' E

(36) 55°28,41' N  014°17,04' E

(37) 55°23,20' N  014°11,58' E

(38) 55°14,19' N  014°15,22' E

 

Зона прибрежного плавания - Дания (Борнхольм)

 

l) Границы зоны прибрежного плавания вдоль береговой линии Дании находятся между следующими точками с координатами:

 

(39) 55°17,88' N  014°46,42' E

(40) 55°22,34' N  014°40,28' E

(41) 55°13,76' N  014°28,42' E

(42) 55°11,35' N  014°42,14' E

 

НОВАЯ СИСТЕМА РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ  "К СЕВЕРУ ОТ РЮГЕНА"

 

(Справочная карта: карта N 40 Германии (6-е издание, 1998 год)

 

Примечание. Геодезическая основа этой карты - Всемирная геодезическая система 1984 года (ВГС-84))

 

Новая система разделения движения (СРД) "К северу от Рюгена" включает:

 

- две полосы движения шириной 2 мили; и

 

- одну промежуточную зону разделения движения шириной 1 миля. Направление плавания:

 

- СРД - южная полоса: восточный курс 071°(T) в направлении Борнхольмсгата;

 

- СРД - северная полоса: западный курс 251°(T) в направлении Кадет-Реннена.

 

Описание новой системы разделения движения "К северу от Рюгена":

 

a) Северная линия разделения движения, соединяющая следующие точки с координатами:

 

(1) 54°54,43' N  13°11,33' E

(2) 54°52,80' N  13°03,12' E

 

b) Зона разделения ограничена линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(3) 54°51,59' N  13°13,03' E

(4) 54°52,54' N  13°12,47' E

(5) 54°50,91' N  13°04,25' E

(6) 54°49,96' N  13°04,82' E

 

c) Южная линия разделения движения, соединяющая следующие точки с координатами:

 

(7) 54°49,70' N  13°14,16' E

(8) 54°48,07' N  13°05,95' E

 

d) Полоса движения для судов, следующих в западном направлении, расположена между зоной разделения и северной линией разделения движения.

 

e) Полоса движения для судов, следующих в восточном направлении, расположена между зоной разделения и южной линией разделения движения.

 

ПОПРАВКА К СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ "В РАЙОНЕ ОСТРОВА ГОТЛАНД"

 

Правила, касающиеся максимальной осадки

 

К системе разделения движения "В районе острова Готланд" добавляется следующее примечание:

 

Примечание.

 

Максимальная осадка в системе разделения движения составляет 12 метров. Всем судам с осадкой более 12 метров, следующим в северно-восточную часть Балтийского моря или выходящим из нее, рекомендуется использовать глубоководный путь "В районе острова Готланд".

 

ПОПРАВКА К СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ "К ЮГУ ОТ ГЕДCЕРА": НОВАЯ ЗОНА ПРИБРЕЖНОГО ПЛАВАНИЯ

 

(Справочная карта: карта N 163 Германии (11-е издание, 2003 год)

 

Примечание.

 

Геодезическая основа этой карты - Всемирная геодезическая система 1984 года(ВГС-84))

 

Новая зона прибрежного плавания расположена между СРД "К югу от Гедcера" и побережьем Германии.

 

Описание новой зоны прибрежного плавания "К югу от Гедcера":

 

Границы зоны прибрежного плавания вдоль береговой линии Германии находятся между следующими точками с координатами:

 

(1) 54°28,41' N  12°29,94' E

(2) 54°30,76' N  12°17,53' E

(3) 54°27,16' N  12°15,13' E

(4) 54°23,33' N  12°09,70' E

(5) 54°12,88' N  12°09,70' E

 

 Приложение 2.

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ В РАЙОНЕ ОСТРОВА ГОТЛАНД

 

(Справочные карты: карты N N 7 и 8 Швеции (2001 год)

 

Примечание.

 

Геодезическая основа этих карт - Всемирная геодезическая система 1984 года (ВГС-84))

Описание глубоководного пути

 

Глубоководный путь установлен между существующей СРД "В районе полуострова Кыпу" и предложенной СРД "В Борнхольмсгате (Хамрарне)", а также к югу от банок Хобургс-банк и Норра-Мидшёбанкен, расположенных к югу от острова Готланд, и ограничен линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(1)  59°05,85' N  021°27,88' E

(2)  58°59,78' N  021°42,94' E

(3)  58°12,54' N  020°22,54' E

(4)  57°58,27' N  020°24,41' E

(5)  57°22,16' N  019°41,73' E

(6)  57°18,89' N  019°52,95' E


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home