Резолюция
A.976(24)
УСТАНОВЛЕНИЕ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ - УСТАНОВЛЕНИЕ РАЙОНА, КОТОРОГО СЛЕДУЕТ
ИЗБЕГАТЬ, В ГАЛАПАГОССКОМ АРХИПЕЛАГЕ
(Принята 1 декабря 2005 года)
Ассамблея,
Ссылаясь
на статью 15 j) Конвенции о Международной морской
организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств,
касающихся безопасности на море, а также предотвращения загрязнения моря с
судов и борьбы с ним,
Ссылаясь
также на резолюцию A.858(20), которой Ассамблея, признавая
необходимость в быстрой процедуре принятия и изменения систем разделения
движения, мер по установлению путей движения, иных чем системы разделения
движения, включая установление и замену архипелажных морских коридоров, и
систем судовых сообщений, постановила, что все вышеупомянутые функции будут
осуществляться Комитетом по безопасности на море от имени Организации,
Ссылаясь
далее на то, что Галапагосский архипелаг и окружающие его воды были объявлены
объектом национального и всемирного наследия, пользующимся всемирным признанием
за свое научное и культурное значение,
Отмечая
срочную необходимость и важность установления нового района, которого следует
избегать, в Галапагосском архипелаге, предложенного правительством Эквадора, с
целью повысить безопасность на море, безопасность мореплавания и улучшить
защиту морской среды в данном районе, а также предложение Комитета по
безопасности на море, выдвинутое на его восьмидесятой сессии, о том, чтобы
Ассамблея приняла предложенный новый район, которого следует избегать, при
условии что Подкомитет по безопасности мореплавания будет убежден, что все
необходимые критерии выполнены,
Отмечая
также срочную необходимость защиты уникальной экологической системы
Галапагосского архипелага,
Принимая
во внимание Руководство по определению и назначению особо уязвимых морских
районов, принятое резолюцией A.927(22),
Отметив
назначение Комитетом по защите морской среды резолюцией MEPC.135(53) Галапагосского архипелага в
качестве особо уязвимого морского района (ОУМР), включая установление
соответствующей защитной меры (СЗМ),
Рассмотрев
доклад Комитета по безопасности на море о его восьмидесятой сессии и
рекомендации Подкомитета по безопасности мореплавания, сделанные на его
пятьдесят первой сессии,
1.
Принимает новый район, которого следует избегать, в Галапагосском архипелаге,
изложенный в приложении к настоящей резолюции, для осуществления с 0000 часов
UTC 1 июля 2006 года;
2.
Постановляет, что система установления путей движения судов, принятая в пункте
1 постановляющей части, должна рассматриваться в качестве соответствующей
защитной меры (СЗМ) для Галапагосского архипелага;
3.
Просит Секретариат как можно скорее издать циркуляр SN, содержащий вышеупомянутый
район, которого следует избегать.
Приложение.
УСТАНОВЛЕНИЕ РАЙОНА, КОТОРОГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ, В ГАЛАПАГОССКОМ АРХИПЕЛАГЕ
(Справочная
карта: I.O.A.20 (2-е издание, 1992 год), которая будет уточнена и опубликована
в 2006 году.
Примечание.
Геодезическая основа этой карты - Всемирная геодезическая система 1984 года
(ВГС-84))
Описание
района, которого следует избегать
Все
суда и баржи, перевозящие грузы нефти или потенциально опасных веществ, и все
суда валовой вместимостью 500 и более рег. т., совершающие транзитные рейсы,
должны избегать района, ограниченного линией, соединяющей следующие точки с
координатами:
(1) |
02°29,82'
N |
092°21,42'
W |
(2) |
01°25,93'
N |
089°03,54'
W |
(3) |
00°00,70'
S |
088°05,75'
W |
(4) |
00°11,90'
S |
088°00,95'
W |
(5) |
00°34,90'
S |
087°54,57'
W |
(6) |
01°02,21'
S |
087°52,95'
W |
(7) |
02°35,07'
S |
088°48,30'
W |
(8) |
02°46,20'
S |
089°29,69'
W |
(9) |
02°41,99'
S |
090°42,21'
W |
(10) |
02°05,20'
S |
092°17,68'
W |