(Принята 15 ноября 1979 года)
АССАМБЛЕЯ,
ССЫЛАЯСЬ
на Статью 16 i) Конвенции о Межправительственной морской
консультативной организации, касающуюся функций Ассамблеи,
ССЫЛАЯСЬ
ТАКЖЕ на Правило 8 Главы V Международных конвенций по
охране человеческой жизни на море 1960 и 1974 годов,
ССЫЛАЯСЬ
ДАЛЕЕ на резолюции A.284(VIII) и A.338(IX),
УЧИТЫВАЯ
резолюцию A.377(Х), которой она установила процедуру
принятия и внесения поправок в системы установления путей, иные чем системы
разделения движения,
РАССМОТРЕВ
рекомендации, принятые Комитетом по безопасности на море на его тридцать
девятой и сороковой сессиях,
ОДОБРЯЕТ
принятие Комитетом по безопасности на море систем установления путей, описанных
в Приложении к настоящей резолюции.
Приложение.
СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ, ИНЫЕ ЧЕМ
СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
ГЛУБОКОВОДНЫЙ
ПУТЬ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ ТW/1 И ТW/А ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ DR1
(поправка)
а) Название
(Приложение к резолюции A.338(IX)) изменить
следующим образом: "ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ
НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ ТW/1 И ТW/2 ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ DR1";
b) все ссылки в
тексте на "светящие буи ТW/1 и ТW/А" заменить ссылками на "светящие буи ТW/1 и ТW/2".
ГЛУБОКОВОДНЫЙ
ПУТЬ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ ТW/1 И ТW/А ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ S2
(поправка)
а) Название
(Приложение к резолюции A.338(IX)) изменить
следующим образом: "ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ
НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ ТW/1 И ТW/2 ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ S2";
b) в конце
описания глубоководного пути (Приложение II к резолюции A.284(VIII))
добавить следующее: "Глубоководный путь совпадает с двусторонним путем для
танкеров от Норд-Хиндера до Гельголандской бухты".
2. РАЙОНЫ, КОТОРЫЕ
СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
У
УДАЛЕННОГО ОТ БЕРЕГА НЕФТЯНОГО ПОРТА ЛУИЗИАНА (ЛООП) В МЕКСИКАНСКОМ ЗАЛИВЕ
(Справочные
карты: карты США
номер |
издание |
дата издания |
геодезическая система |
11340 |
37-ое |
10 июня 1978г. |
североамериканская
- 1927 |
11348 |
26-ое |
13 мая 1978г. |
североамериканская
- 1927) |
Описание мер по установлению
путей
Район повышенной
осторожности плавания
Устанавливается
район повышенной осторожности плавания со следующими границами:
начиная от точки: |
|
1) 28°55'23" N, |
90°00'37" W |
по локсодромии до точки: |
|
2) 28°53'50" N, |
90°04'07" W |
затем по дуге окружности
радиусом 4 465 м с центром в точке: |
|
3) 28°53'06" N, |
90°01'30" W |
до точки: |
|
4) 28°51'08" N, |
89°59'55" W |
затем по локсодромии до точки: |
|
5) 28°48'36" N, |
89°55'00" W |
затем по локсодромии до
точки: |
|
6) 28°52'04" N, |
89°52'42" W |
затем по локсодромии до
точки: |
|
7) 28°54'05" N, |
89°56'38" W |
затем по локсодромии до
точки: |
|
8) 28°52'21" N, |
89°57'47" W |
затем по локсодромии до
точки: |
|
9) 28°52'51" N, |
89°58'46" W |
затем по дуге окружности радиусом 4 465 м с
центром в точке: |
|
3) 28°53'06" N, |
90°01'30" W |
до точки: |
|
1) 28°55'23" N, |
90°00'37" W. |
Районы, которые следует
избегать
В
пределах этого района повышенной осторожности плавания устанавливаются
следующие районы, которые следует избегать всем судам, не заходящим в глубоководный
порт:
район, который
следует избегать, образованный круговой зоной радиусом 600 м с центром в точке:
3)
28°53'06" N, 90°01'30" W
и шесть районов,
которые следует избегать, каждый из которых образован круговой зоной радиусом
500 м с центром в следующих точках:
10) |
28°54'12" N, |
90°00'37" W |
11) |
28°53'16" N, |
89°59'59" W |
12) |
28°52'15" N, |
90°00'19" W |
13) |
28°51'45" N, |
90°01'25" W |
14) |
28°52'08" N, |
90°02'33" W |
15) |
28°53'07" N, |
90°03'02" W |
Примечание:
Инспектор по
движению судов в порту осуществляет круглосуточное наблюдение и контроль за
движением судов в порту. Любое судно, намеревающееся войти в этот район
повышенной осторожности плавания, должно установить связь с инспектором по
движению супов глубоководного порта ЛООП на 10 канале ОВЧ с частотной
модуляцией и выполнять его указания во время прохода через район.
3. ДРУГИЕ МЕРЫ ПО
УСТАНОВЛЕНИЮ ПУТЕЙ
ДВУСТОРОННИЙ ПУТЬ ДЛЯ
ТАНКЕРОВ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО ГЕЛЬГОЛАНДСКОЙ БУХТЫ
(Справочные
карты:
50D и 53D
Гидрографического бюро ФРГ (даты издания: четвертое издание 1978/3); 1035 и
1037 Нидерландского гидрографического бюро (даты издания: март 1978г.))
Двусторонний
путь ограничен линией, соединяющей следующие географические точки:
1) |
54°10'54" N, |
6°00'12" Е |
2) |
54°04'47" N. |
4°42'40" Е |
3) |
53°35'31" N, |
3°36'30" Е |
4) |
52°55'45" N, |
3°14'15" Е |
5) |
52°09'55" N, |
2°35'00" Е |
6) |
51°51'56" N, |
2°33'20" Е |
7) |
51°53'16" N, |
2°41'38" Е |
8) |
52°09'35" N, |
2°43'20" Е |
9) |
52°54'10" N. |
3°22'00" Е |
10) |
53°32'24" N, |
3°43'29" Е |
11) |
54°00'00" N, |
4°46'00" Е |
12) |
54°06'06" N, |
6°03'00" Е |
Этот
двусторонний путь совпадает с глубоководным путем от Норд-Хиндера до светящих
буев ТW/1 и ТW/2 через светящий буй S2.