A.429(XI) Системы установления путей

 

Резолюция A.429(XI)

 

  СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ

(Принята 15 ноября 1979 года)

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на Статью 16 i) Конвенции о Межправительственной морской консультативной организации, касающуюся функций Ассамблеи,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на Правило 8 Главы V Международных конвенций по охране человеческой жизни на море 1960 и 1974 годов,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на резолюции A.284(VIII) и A.338(IX),

 

УЧИТЫВАЯ резолюцию A.377(Х), которой она установила процедуру принятия и внесения поправок в системы установления путей, иные чем системы разделения движения,

 

РАССМОТРЕВ рекомендации, принятые Комитетом по безопасности на море на его тридцать девятой и сороковой сессиях,

 

ОДОБРЯЕТ принятие Комитетом по безопасности на море систем установления путей, описанных в Приложении к настоящей резолюции.

 

  Приложение.

 СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ, ИНЫЕ ЧЕМ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

 

1. ГЛУБОКОВОДНЫЕ ПУТИ

 

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ ТW/1 И ТW/А ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ DR1 (поправка)

 

а) Название (Приложение к резолюции A.338(IX)) изменить следующим образом: "ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ ТW/1 И ТW/2 ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ DR1";

 

b) все ссылки в тексте на "светящие буи ТW/1 и ТW/А" заменить ссылками на "светящие буи ТW/1 и ТW/2".

 

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ ТW/1 И ТW/А ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ S2 (поправка)

 

а) Название (Приложение к резолюции A.338(IX)) изменить следующим образом: "ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО СВЕТЯЩИХ БУЕВ ТW/1 И ТW/2 ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ S2";

 

b) в конце описания глубоководного пути (Приложение II к резолюции A.284(VIII)) добавить следующее: "Глубоководный путь совпадает с двусторонним путем для танкеров от Норд-Хиндера до Гельголандской бухты".

 

2. РАЙОНЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

 

У УДАЛЕННОГО ОТ БЕРЕГА НЕФТЯНОГО ПОРТА ЛУИЗИАНА (ЛООП) В МЕКСИКАНСКОМ ЗАЛИВЕ

 

(Справочные карты: карты США

 

 

номер

издание

дата издания

геодезическая система

 

11340

37-ое

10 июня 1978г.

североамериканская - 1927

11348

26-ое

 13 мая 1978г.

североамериканская - 1927)

 

 

Описание мер по установлению путей

 

Район повышенной осторожности плавания

 

Устанавливается район повышенной осторожности плавания со следующими границами:

 

 

 начиная от точки:

 

 1) 28°55'23" N,

90°00'37" W

 по локсодромии до точки:

 

 2) 28°53'50" N,

90°04'07" W

затем по дуге окружности радиусом 4 465 м с центром в точке:

 3) 28°53'06" N,

90°01'30" W

 до точки:

 

 4) 28°51'08" N,

89°59'55" W

 затем по локсодромии до точки:

 

 5) 28°48'36" N,

89°55'00" W

затем по локсодромии до точки:

 

 6) 28°52'04" N,

89°52'42" W

затем по локсодромии до точки:

 

 7) 28°54'05" N,

89°56'38" W

затем по локсодромии до точки:

 

 8) 28°52'21" N,

89°57'47" W

затем по локсодромии до точки:

 

 9) 28°52'51" N,

 

89°58'46" W

 затем по дуге окружности радиусом 4 465 м с центром в точке:

 3) 28°53'06" N,

90°01'30" W

 до точки:

 

 1) 28°55'23" N,

90°00'37" W.

 

 

Районы, которые следует избегать

 

В пределах этого района повышенной осторожности плавания устанавливаются следующие районы, которые следует избегать всем судам, не заходящим в глубоководный порт:

 

район, который следует избегать, образованный круговой зоной радиусом 600 м с центром в точке:

 

3) 28°53'06" N,  90°01'30" W

 

и шесть районов, которые следует избегать, каждый из которых образован круговой зоной радиусом 500 м с центром в следующих точках:

 

 

 10)

28°54'12" N,

90°00'37" W

 11)

28°53'16" N,

89°59'59" W

 12)

28°52'15" N,

90°00'19" W

 13)

28°51'45" N,

90°01'25" W

 14)

28°52'08" N,

90°02'33" W

 15)

28°53'07" N,

90°03'02" W

 

 

Примечание:

 

Инспектор по движению судов в порту осуществляет круглосуточное наблюдение и контроль за движением судов в порту. Любое судно, намеревающееся войти в этот район повышенной осторожности плавания, должно установить связь с инспектором по движению супов глубоководного порта ЛООП на 10 канале ОВЧ с частотной модуляцией и выполнять его указания во время прохода через район.

 

 3. ДРУГИЕ МЕРЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПУТЕЙ

 

ДВУСТОРОННИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТАНКЕРОВ ОТ НОРД-ХИНДЕРА ДО ГЕЛЬГОЛАНДСКОЙ БУХТЫ

 

(Справочные карты:

50D и 53D Гидрографического бюро ФРГ (даты издания: четвертое издание 1978/3); 1035 и 1037 Нидерландского гидрографического бюро (даты издания: март 1978г.))

 

Описание двустороннего пути

 

 

Двусторонний путь ограничен линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 

 1)

54°10'54" N,

6°00'12" Е

 2)

54°04'47" N.

4°42'40" Е

 3)

53°35'31" N,

3°36'30" Е

 4)

52°55'45" N,

3°14'15" Е

 5)

52°09'55" N,

2°35'00" Е

 6)

51°51'56" N,

2°33'20" Е

 7)

51°53'16" N,

2°41'38" Е

 8)

52°09'35" N,

2°43'20" Е

 9)

52°54'10" N.

3°22'00" Е

 10)

53°32'24" N,

3°43'29" Е

 11)

54°00'00" N,

4°46'00" Е

 12)

54°06'06" N,

6°03'00" Е

 

 

Этот двусторонний путь совпадает с глубоководным путем от Норд-Хиндера до светящих буев ТW/1 и ТW/2 через светящий буй S2.

 

Применение

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home