A.338(IX) Системы судоходных путей

 

Резолюция А.338(IХ)

  СИСТЕМЫ СУДОХОДНЫХ ПУТЕЙ

(Принята 12 ноября 1975 г.)

 

АССАМБЛЕЯ,

 

принимая во внимание Статью 16(i) Конвенции об ИМКО о функциях Ассамблеи,

 

рассмотрев Резолюцию А.284(VIII), которой Ассамблея приняла общие положения, системы разделения движения, глубоководные пути и районы, которых следует избегать,

 

признавая, что практика следования системами судоходных путей, принятыми Организацией для использования в международном масштабе, внесет значительный вклад в предотвращение столкновений судов,

 

признавая также, что в результате такой практики снизится опасность загрязнения морской среды и нанесения вреда морской флоре и фауне, возникающая при столкновениях или посадках на мель,

 

изучив Рекомендации Комитета по безопасности на море, одобренные на его тридцать первой, тридцать второй и тридцать третьей сессиях,

 

принимает новые и измененные системы судоходных путей, приведенные в Приложении к настоящей Резолюции,

 

предлагает заинтересованным правительствам рекомендовать судам придерживаться принятых правил, связанных с установлением судоходных путей,

 

просит Генерального секретаря сообщить всем заинтересованным подробности о принятых путях.

 

  Приложение.

 СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

НА ПОДХОДАХ К РОСТОКУ

(с изменениями)

 

(Справочная карта: N 163°Морской гидрографической службы ГДР)

 

Описание системы разделения движения

 

Система разделения движения на подходах к Ростоку состоит из двух частей.

 

Часть I:
Западный подход

 

(а) Граница двух зон разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

(1) 54°20,5'N,

11°57,5'Е.

(6) 54°17,7'N,

12°00,1'Е.

(2) 54°20,7'N,

11°58,0'Е.

(7) 54°17,9'N,

12°00,3'Е.

(3) 54°19,0'N,

11°59,5'Е.

(8) 54°18,0'N,

12°00,5'Е.

(4) 54°18,7'N,

11°59,2'Е.

(9) 54°14,6'N,

12°03,6'Е.

(5) 54°18,8'N,

11°59,5'Е.

(10) 54°14,6'N,

12°03,0'Е.

 

Линия разделения движения соединяет точки(5) и(7).

 

(b) Полоса движения для судов, следующих в северо-западном направлении, установлена между зонами разделения движения и линиями, соединяющими следующие географические точки:

 

(11) 54°14,6'N,

12°04,9'Е.

(12) 54°18,1'N,

12°02,0'Е.

(13) 54°19,8'N,

12°00,6'Е.

(14) 54°21,2'N,

11°59,5'Е.

 

(с) Полоса движения для судов, следующих в юго-восточном направлении, установлена между зонами разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(15) 54°20,0'N,

11°55,9'Е.

(16) 54°14,6'N,

12°01,6'Е.

 

(d) Основные направления движения судов:

 

    150°- 330°

 

 

Часть II:
Восточный подход

 

а) Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

(17) 54°18,9'N,

(18) 54°23,4'N,

(19) 54°23,4'N,

(20) 54°18,7'N,

12°01,4'Е.

12°07,0'Е.

12°07,4'Е.

12°01,6'Е.

 

 

(b) Полоса движения для судов, следующих в северо-восточном направлении, установлена между зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(21) 54°18,1'N,

12°02,0'Е.

(22) 54°23,4'N,

12°09,8'Е.

 

 

(с) Полоса движения для судов, следующих в юго-западном направлении, установлена между зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(23) 54°23,4'N,

12°05,1'Е.

(24) 54°19,8'N,

12°00,6'Е.

 

 

(d) Основные направления движения судов:

 

37°- 217°

 

 

Примечание:

 

В географических точках(18),(19),(22) и(23) система разделения движения судов в восточном подходе соединяется с системой разделения движения к югу от Гедсера.

 

К ЮГУ ОТ ГЕДСЕРА
(новая схема)

 

(Справочная карта: Датская карта N 186)

 

 

Описание системы разделения движения

 

(а) Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:

 

(1) 54°31,2'N,

12°14,1'Е.

(2) 54°27,6'N,

12°12,4'Е.

(3) 54°25,3'N,

(4) 54°25,3'N,

12°09,5'Е.

12°07,0'Е.

 

(b) Осевая линия зоны разделения движения шириной в полмили проходит через следующие географические точки:

 

(4) 54°25,3'N,

12°07,0'Е.

(5) 54°25,3'N,

12°00,0'Е.

 

(с) Полоса движения для судов, следующих в западном направлении, установлена между линией разделения движения, зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(6) 54°31,6'N,

12°10,7'Е.

(7) 54°28,1'N,

12°09,5'Е.

(8) 54°27,1'N,

12°05,2'Е.

(9) 54°27,1'N,

12°00,0'Е.

 

(d) Полоса движения для судов, следующих в восточном направлении, установлена между линией разделения движения, зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(10) 54°30,8'N,

12°17,6'Е.

(11) 54°27,2'N,

12°15,2'Е.

(12) 54°23,4'N,

12°09,8'Е.

(13) 54°23,4'N,

12°05,1'Е.

(14) 54°23,4'N,

12°00,0'Е.

 

 

Примечания:

 

(i) Северный конечный участок системы разделения движения соединен с глубоководным путем к северо-востоку от Гедсера.

 

(ii) В географических точках(12) и(13) система разделения движения соединяется с системой разделения движения на восточном подходе к Ростоку.

 

МЕЖДУ КОРСЁРОМ И СПРОГЁ
(новая система)

 

(Справочная карта: Датская карта N 143)

 

 

Описание системы разделения времени

 

(а) Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:

 

(1) 55°22,1'N,

11°02,6'Е.

(2) 55°19,5'N,

11°01,8'Е.

 

(b) Полоса движения для судов, следующих в северном направлении, установлена между линией разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(3) 55°22,0'N,

11°03,5'Е.

(4) 55°20,0'N,

11°02,9'Е.

(5) 55°19,4'N,

11°03,4'Е.

 

 

(с) Полоса движения для судов, следующих в южном направлении, установлена между линией разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(6) 55°22,3'N,

(7) 55°21,1'N,

(8) 55°19,6'N,

11°01,3'Е.

11°01,5'Е.

11°01,1'Е.

 

Примечания:

 

(i) Движение судов, пересекающих канал Непосредственно к югу от системы разделения движения наблюдается интенсивное движение паромов, следующих в восточном и западном направлениях.

 

(ii) На суда дедвейтом более 40.000 тонн, принимающих участие в системе радиооповещения о местонахождении, охватывающей входы в Балтийское море, будет распространяться следующее: по получении уведомления о переходе паромы, следующие в восточном и западном направлениях, будут стремиться идти так, чтобы по возможности не создавать опасности столкновения. Если, однако, опасность столкновения возникнет, должны применяться Международные правила предупреждения столкновений судов в море.

 

В ПРОЛИВЕ ЗУНД
(с изменениями)

 

(Справочные карты: NN 2115 и 2594 Британского Адмиралтейства)

 

Описание системы разделения движения

 

(а) Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:

 

(1) 56°07,3'N,

12°31,5'Е.

(2) 56°03,3'N,

12°39,2'Е.

(3) 55°58,9'N,

12°41,4'Е.

 

(b) Полоса движения для судов, следующих в северном направлении, установлена между линией разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(4) 56°08,0'N,

12°32,8'Е.

(5) 56°06,4'N,

12°34,9'Е.

(6) 56°03,4'N,

12°40,1'Е.

(7) 55°59,1'N,

12°42,5'Е.

 

(с) Полоса движения для судов, следующих в южном направлении, установлена между линией разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(8) 56°06,6'N,

12°30,3'Е.

(9) 56°05,5'N,

12°33,3'Е.

(10)56°03,2'N,

12°38,3'Е.

(11)56°01,2'N,

12°37,7'Е.

 

В южной части этой полосы движения поток судов, следующих в южном направлении, разделен на две полосы линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(12) 56°01,2'N,

12°38,6'Е.

(13) 56°01,7'N,

12°38,9'Е.

(14) 56°00,0'N,

12°40,0'Е.

(15) 55°58,8'N,

12°40,1'Е.

 

 

Зоны прибрежного плавания

 

Районы между внешними границами системы разделения и прилегающим берегом являются зонами прибрежного плавания.

 

Примечание:

 

Движение судов, пересекающих пролив Необходимо принять все меры предосторожности, включая снижение скорости, в районе между Хельсингборгом и Хельсингёром, который широко используется местными паромами, пересекающими пролив.

 

НА ПОДХОДАХ К ХУК-ВАН-ХОЛЛАНДУ
(с изменениями)

 

(Справочные карты: NN 1406 и 122 Британского Адмиралтейства,
NN 1449, 1349 и 1350°Нидерландской гидрографической службы)

 

 

Описание системы разделения движения

 

Система разделения движения на подходах к Хук-ван-Холланду состоит из двух частей:

 

Часть I:
У Гуре

 

(а) Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

(1) 51°59,3'N,

3°46,7'Е.

(2) 51°58,8'N,

3°46,9'Е.

(3) 51°57,3'N,

3°39,1'Е.

(4) 51°56,5'N,

3°34,5'Е.

(5) 51°57,5'N,

3°34,0'Е.

(6) 51°58,3'N,

3°34,7'Е.

 

(b) Полоса движения для судов, следующих в западном направлении, установлена между зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(7) 52°00,7'N,

3°46,0'Е.

(8) 51°59,2'N,

3°33,3'Е.

 

(с) Полоса движения для судов, следующих в восточном направлении, установлена между зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(9) 51°54,6'N,

3°35,4'Е.

(10) 51°55,8'N,

3°39,8'Е.

(11) 51°57,3'N,

3°47,6'Е.

 

 

Часть II:
К северу от входа в Роттердамский фарватер

 

(а) Осевая линия зоны разделения движения шириной 1 миля проходит через следующие географические точки:

 

(12) 52°06,6'N,

3°55,9'Е.

(13) 52°03,7'N,

3°54,8'Е.

 

(b) Полоса движения для судов, следующих в южном направлении, установлена между зоной разделения движения, указанной выше в пункте(а), и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(14) 52°07,2'N,

3°52,0'Е.

(15) 52°04,3'N,

3°50,8'Е.

 

(с) Осевая линия зоны разделения движения шириной 1 миля проходит через следующие географические точки:

 

(16) 52°06,2'N,

3°59,0'Е.

(17) 52°03,3'N,

3°58,0'Е.

 

(d) Полоса движения для судов, следующих в северном направлении, установлена между зоной разделения движения, указанной выше в пункте(с),и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

(18) 52°05,6'N,

4°03,0'Е.

(19) 52°02,7'N,

4°02,0'Е.

 

 

Примечания:

 

(i) Зона соблюдения повышенной осторожности плавания Зона соблюдения повышенной осторожности плавания установлена у входа в Роттердамский фарватер. Граница зоны проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

(15) 52°04,3'N,

3°50,8'Е.

(19) 52°02,7'N,

4°02,0'Е.

 

(20) огонь на оконечности Северного мола

 

(21) огонь на оконечности Южного мола

 

затем проходит вдоль Южного мола до географической точки:

 

(22) 51°57,7'N,

4°00,6'Е.

 

и далее соединяет географические точки(11),(7) и(15). Центр зоны соблюдения повышенной осторожности плавания находится в следующей географической точке:

 

(23) 52°01,2'N,

3°53,6'Е.

 

Эта точка совпадает с настоящим положением буя "Маас Центральный".

 

(ii) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

 

1. Любое судно, которое не обязано придерживаться глубоководного пути, не должно, если это практически возможно, входить в круговой район вокруг буя Маас Центральный" диаметром полмили.

 

2. Все суда, следующие через зону соблюдения повышенной осторожности плавания, должны оставлять районы вокруг буя по левому борту, если глубины, интенсивность движения, лоцманская проводка или погодные условия не потребуют иного.

 

У ВЕСТ-ХИНДЕР
(поправка)

 

Вычеркнуть предупредительную надпись в описании системы разделения движения.

 

НЬЮАРП/КРОСС САНД(аннулирование)

 

Эта система разделения движения аннулирована.

 

ЗАЛИВ САРОНИКОС
(на подходах к порту Пирей)

(с изменениями)

 

(Справочные карты: N 1657 Британского Адмиралтейства и N 140 Греческой гидрографической службы).

 

Описание системы разделения движения

 

(а) Осевая линия зоны разделения движения шириной полторы мили проходит через следующие географические точки:

 

(1) 37 40,0'N,

23°44,0'Е.

(2) 37 50,0'N,

23°38,0'Е.

 

(b) Полоса движения шириной одна миля установлена по обе стороны зоны разделения движения.

 

(с) Основные направления движения:

 

335 - 155

 

Зона прибрежного плавания

 

Район между берегом и восточной границей системы разделения движения является зоной прибрежного плавания.

 

Примечания:

 

(i) В районе между северными границами системы, примыкающим континентальным берегом и островом Саламис суда должны следовать, соблюдая осторожность, ввиду интенсивного движения малотоннажных судов, рыболовных баркасов и прогулочных судов, следующих во всех направлениях.

 

(ii) Крупнотоннажные суда, следующие в Пирей и в пролив Саламис, перед входом в соответствующую полосу движения в системе должны уменьшать скорость до минимальной, достаточной для управления судном.

 

НА ПОДХОДАХ К РАС-ЭТ-ТАННУРА И РАС-ЭЛЬ-ДЖУАЙМА(с изменениями)

 

(Справочные карты:

N 3788 Британского Адмиралтейства и N 62415 Океанографического Управления ВМС США)

 

Описание системы разделения движения

 

Часть I:
Подход к Рас-Эт-Таннура

 

(а) Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

(1) 27°06'50"N,

50°42'00"Е.

(4) 26°57'30"N,

50°14'36"Е.

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home