MSC.1/Circ.1196 Средства доступа на суда

 

Циркулярное письмо
MSC.1/Circ.1196

СРЕДСТВА ДОСТУПА НА СУДА

(6 июня 2006 г.)

 

1. Комитет по безопасности на море на своей 77 сессии (28 мая - 6 июня 2003 г.), из-за большого числа несчастных случаев, связанных со штатными трапами, приведших к ранениям и гибели людей, просил Подкомитет по конструкции и оборудованию судов разработать поправки к правилам I/7 и I/8 Конвенции СОЛАС, с тем чтобы ввести требование о проверках средств доступа, таких как сходные трапы и штатные трапы, как часть освидетельствования судового оборудования.

 

2. Подкомитет на своей 48 сессии (21—25 февраля 2005 г.) обсудил вопрос о выработке поправок к Конвенции СОЛАС с требованием о проверках средств доступа, таких как сходные трапы и штатные трапы, как часть освидетельствования судового оборудования, и согласился с тем, что он, в основном, не является вопросом конструкции и спецификаций, а в очень многом связан с техническим обслуживанием, и что уже существует большое количество национальных и международных стандартов, включая стандарт ИСО по трапам. Подкомитет также согласился с тем, что следует рассмотреть и вопрос о лоцманских трапах*, и рекомендовал представить конкретные предложения по требованиям к проверкам и освидетельствованию штатных и лоцманских трапов.

______________

* См. также правило V/23 Конвенции СОЛАС — Устройства для передачи лоцмана.

 

3. Подкомитет на своей 49 сессии (20—24 февраля 2006 г.), вслед за обсуждением этого вопроса на основе предложений по проекту нового правила II-1/3-9 Конвенции СОЛАС и связанным с ним руководством по проверкам и освидетельствованию штатных и лоцманских трапов, решил, что этот вопрос будет далее рассмотрен на 50 сессии Подкомитета. Однако было решено, что правительства-члены ИМО, между тем, должны знать о существующих проблемах в отношении соответствующих проверок и технического обслуживания штатных и лоцманских трапов.

 

4. Комитет на своей 81 сессии (10-19 мая 2006 г.) признал что в свете такого развития событий, может пройти некоторое время, до того как будет принята и вступит в силу возможная правовая структура. Как следствие, в попытке снизить количество несчастных случаев, связанных со средствами доступа, приводящих к ранениям и гибели людей, он рекомендует, чтобы Администрации рассмотрели и привели на уровень современности, при необходимости, все существующие национальные требования, относящиеся к средствам доступа, также как и связанные с ними положения о проверках и освидетельствовании. Если таких национальных требований еще нет, Администрациям следует рассмотреть вопрос об установлении, соответственно — на временной основе, национальных требований, принимая во внимание практику других государств и соответствующие стандарты*.

______________

* См. ISO 799:2004 — "Суда и морская технология — Лоцманские трапы"; ISO 5488:1979, ISO 54-1988 — "Судостроение, штатные трапы"; и ISO 7061:1993 - "Судостроение. Алюминиевые береговые сходни для морских судов".

 

5. Правительствам-членам ИМО рекомендуется довести данное


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home