MSC/Circ.1049 Происшествия со спасательными шлюпками

Заменено письмом MSC.1/Circ.1206

Циркулярное письмо MSC/Circ.1049

ПРОИСШЕСТВИЯ СО СПАСАТЕЛЬНЫМИ ШЛЮПКАМИ

(принято 21 мая 2002 г.)

 

1. Комитет по безопасности на море (КБМ) на его 75-й сессии (15 - 24 мая 2002 г.) рассмотрел вопрос о неприемлемо большом количестве происшествий со спасательными шлюпками, произошедших в течение недавних лет; члены экипажей были ранены, иногда смертельно, на учениях и/или осмотрах.

 

2. КБМ отметил, что большинство происшествий подпадало под следующие категории:

 

.1 отказ работы механизма разобщения гаков под нагрузкой;

 

.2 ненамеренное срабатывание механизма разобщения гаков под нагрузкой;

 

.3 ненадлежащее обслуживание спасательных шлюпок, шлюпбалок, спускоподъемного оборудования;

 

.4 отсутствие должного общения;

 

.5 недостаточное знание спасательных шлюпок, шлюпбалок, оборудования и органов управления;

 

.6 опасные методы эксплуатации спасательной шлюпки на учениях и осмотрах; и

 

.7 недостатки конструкции, не имеющие отношения к механизмам разобщения гаков под нагрузкой.

 

3. В ожидании дальнейшего рассмотрения проблемы, КБМ выражает желание привлечь внимание изготовителей, судовладельцев, членов экипажей и классификационных обществ к травмированию моряков и их гибели вследствие отсутствия должного внимания к проектированию, конструкции, обслуживанию и эксплуатации спасательных шлюпок, шлюпбалок и относящегося к ним оборудования.

 

4. Правительствам-членам ИМО предлагается:

 

.1 привлечь к этому циркулярному письму внимание их морских администраций, заинтересованных организаций отрасли, изготовителей, судовладельцев, членов экипажей и классификационных обществ; и

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home