РЕЗОЛЮЦИЯ
MSC.353(92)
(принята 21
июня 2013 года)
ПОПРАВКИ К
МЕЖДУНАРОДНОМУ КОДЕКСУ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
(МЕЖДУНАРОДНЫЙ
КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ))
КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА
МОРЕ,
ССЫЛАЯСЬ на статью 28 b)
Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,
ОТМЕЧАЯ резолюцию А.741(18), которой
Ассамблея приняла Международный кодекс по управлению безопасной
эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (Международный кодекс по
управлению безопасностью (МКУБ)) (далее именуемый «МКУБ»), который получил обязательную силу
согласно главе IX Международной конвенции по охране человеческой жизни на море
(Конвенция СОЛАС) 1974 года (далее именуемой «Конвенция»),
ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ статью VIII
b) и правило IX/1.1 Конвенции, касающиеся процедуры внесения поправок в МКУБ,
РАССМОТРЕВ на своей
девяносто второй сессии поправки к МКУБ, предложенные и разосланные в
соответствии со статьей VIII b) i) Конвенции,
1. ОДОБРЯЕТ в соответствии со статьей VIII b) iv) Конвенции поправки
к МКУБ, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;
2. ПОСТАНОВЛЯЕТ в соответствии со статьей VIII b) vi) 2) bb)
Конвенции, что вышеупомянутые поправки считаются принятыми 1 июля 2014 года,
если до этой даты более одной трети Договаривающихся правительств Конвенции или
Договаривающиеся правительства государств, общий торговый флот которых по
валовой вместимости составляет не менее 50 процентов мирового торгового флота,
не заявят о своих возражениях против поправок;
3. ПРЕДЛАГАЕТ Договаривающимся правительствам принять к сведению, что
в соответствии со статьей VIII b) vii) 2) Конвенции поправки вступают в силу 1
января 2015 года после их принятия в соответствии с пунктом 2, выше;
4. ПРОСИТ Генерального секретаря в соответствии со статьей VIII b) v)
Конвенции направить заверенные копии настоящей резолюции и текста поправок,
содержащегося в приложении, всем Договаривающимся правительствам Конвенции;
5. ПРОСИТ ТАКЖЕ Генерального секретаря направить копии настоящей
резолюции и приложения к ней членам Организации, которые не являются
Договаривающимися правительствами Конвенции.
* * *
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНОМУ
КОДЕКСУ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ
ЗАГРЯЗНЕНИЯ
(МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ))
ЧАСТЬ А – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
6 РЕСУРСЫ И ПЕРСОНАЛ
1 Существующий текст пункта 6.2 заменяется
следующим:
«6.2 Компания должна
обеспечить, чтобы каждое судно:
.1 было укомплектовано
квалифицированными, дипломированными и годными в медицинском отношении моряками
в соответствии с национальными и международными требованиями; и
.2 было укомплектовано
необходимым образом, чтобы охватывать все аспекты поддержания безопасной
эксплуатации на судне*.
______________
* См. Принципы определения минимального
безопасного состава экипажа, принятые Организацией
резолюцией А.1047(27)».
12 ПРОВЕРКА, ОБЗОР И ОЦЕНКА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ
2 После существующего пункта 12.1 добавляется новый пункт 12.2, и
существующие пункты 12.2–12.6 перенумеровываются в 12.3–12.7:
«12.2 Компания должна
проводить периодическую проверку того, что все лица, выполняющие назначенные им
задачи, относящиеся к МКУБ, действуют в соответствии с обязанностями компании
согласно Кодексу».
Подстрочные
примечания и пункты предисловия в публикации Кодекса
1 В пункте 1.1.10 после слов «серьезное несоответствие» добавляется
следующее подстрочное примечание:
______________
«См. Procedures
concerning observed ISM Code major non-conformities (циркуляр
MSC/Circ.1059 MEPC/Circ.401)».
2 В пункте 1.2.3.2 после слова «внимание» добавляется следующее
подстрочное примечание:
______________
«См. List of
codes, recommendations, guidelines and other safety and security-related
non-mandatory instruments (циркуляр MSC.1/Circ.1371)».