MSC.250(83) Принятие новой обязательной системы судовых сообщений "В районе южного и юго-западного побережья Исландии

 

Резолюция MSC.250(83)

ПРИНЯТИЕ НОВОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СУДОВЫХ СООБЩЕНИЙ "В РАЙОНЕ ЮЖНОГО И ЮГО-ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ИСЛАНДИИ
(TRANSREP)"

(принята 8 октября 2007 года)

 

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 28 b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на правило V/11 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (Конвенция СОЛАС) 1974 года, касающееся принятия Организацией систем судовых сообщений,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на резолюцию A.858(20), которая уполномочивает Комитет осуществлять функции принятия систем судовых сообщений от имени Организации,

 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ руководство и критерии по системам судовых сообщений, принятые резолюцией MSC.43(64), с поправками, внесенными резолюциями MSC.111(73) и MSC.189(79),

 

РАССМОТРЕВ рекомендации Подкомитета по безопасности мореплавания на его пятьдесят третьей сессии,

 

1. ПРИНИМАЕТ в соответствии с правилом V/11 Конвенции СОЛАС новую обязательную систему судовых сообщений "В районе юго-западного побережья Исландии";

 

2. ПОСТАНОВЛЯЕТ, что система судовых сообщений "В районе юго-западного побережья Исландии (TRANSREP)" вступает в силу в 0000 часов UTC 1 июля 2008 года; и

 

3. ПРЕДЛАГАЕТ Генеральному секретарю довести настоящую резолюцию и приложение к ней до сведения правительств-членов и Договаривающихся правительств Конвенции СОЛАС 1974 года.

 

Приложение.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СУДОВЫХ СООБЩЕНИЙ "В РАЙОНЕ ЮГО-ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ИСЛАНДИИ (TRANSREP)"

 

1. Категории судов, которые должны участвовать в системе

 

1.1 Суда следующих категорий должны участвовать в системе:

 

.1 суда, заходящие в порты, расположенные в пределах восточного района, которого следует избегать, вблизи южного и юго-западного побережья Исландии; и

 

.2 суда валовой вместимостью менее 5000, которым разрешен транзитный проход через восточный район, которого следует избегать, к югу от широты 63°45' N, когда они выполняют рейсы между портами Исландии и не имеют на борту опасных или вредных грузов навалом или в грузовых танках.

 

В соответствии с Конвенцией СОЛАС 1974 года обязательная система судовых сообщений не распространяется ни на какие военные, военно-морские вспомогательные суда, суда береговой охраны или другие суда, которыми владеет или управляет договаривающееся правительство и которые используются в настоящее время только на правительственной некоммерческой службе. Однако участие таких судов в системе судовых сообщений приветствуется. Обязательная система судовых сообщений не применяется к рыболовным судам, которые имеют право ловли в пределах исключительной экономической зоны (ИЭЗ) Исландии, и к научно-исследовательским судам.

 

2. Географический охват системы, а также номер и издание справочной карты, используемой для определения системы

 

Система подачи сообщений охватывает предлагаемый район, которого следует избегать (восточный район), вблизи южного и юго-западного побережья Исландии, расположенный полностью в пределах территориальных вод Исландии, система ограничена линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

(25) Маяк Дирхолэй 63°24,13' N  019°07,83' W

 

(24) К югу от острова Суртсей 63°10,00' N  020°38,00' W

 

(23) К югу от мыса Рейкьянес 63°40,90' N  022°40,20' W

 

(22) К юго-западу от мыса Рейкьянес 63°45,80' N  022°44,40' W

 

(21) Юго-восточная часть канала Хуллид 63°47,00' N  022°47,60' W

 

(20) Северо-восточная часть канала Хуллид 63°48,00' N  022°48,40' W

 

(19) К юго-западу от Литла Сандвик 63°49,20' N  022°47,30' W

 

(18) В районе Сандгерди 64°01,70' N  022°58,30' W

 

(8) К северо-западу от мыса Гардскаги 64°07,20' N  022°47,50' W

 

(9) К северу от мыса Гардскаги 64°07,20' N  022°41,40' W

 

(17) Маяк Гардскаги 64°04,92' N  022°41,40' W

 

(Справочная карта, которая охватывает весь район системы, - это исландская карта N 31, INT 1105 Dyrhólaey Snæfellsnes (новое издание июнь 2004 года), основанная на системе координат WGS-84.)

 

3. Формат и содержание сообщений, время и географические точки для предоставления сообщений, береговые власти, которым эти сообщения должны направляться, а также оказываемые услуги

 

Судовое сообщение, краткое название "TRANSREP", должно предоставляться береговым властям, Службе морского транспорта Исландии (СМТ), расположенной в Рейкьявике. Сообщения должны предоставляться с использованием телефонной связи ОВЧ.

 

3.1 Формат

 

Судовое сообщение береговым властям должно соответствовать формату, указанному в пункте  5.5. Информация, которая требуется от судов, основана на стандартном формате и процедурах, указанных в пункте 2 добавления к резолюции A.851(20).

 

3.2 Содержание

 

Сообщение, которое судно должно предоставлять береговым властям, содержит только информацию, которая является значимой для выполнения целей системы:

 

Информация, которая считается значимой:

 

A - название судна, позывной сигнал и номер ИМО

 

C или D - местоположение (широта и долгота или относительно берегового знака)

 

E - курс

 

F - скорость

 

G - порт отправления

 

H - дата, время и точка входа в систему

 

I - порт назначения

 

K - дата, время и точка выхода из системы или отправления из порта в пределах района, которого следует избегать

 

L - предполагаемый маршрут в пределах района, которого следует избегать

 

В - случае неисправности, загрязнения или потери груза за борт может потребоваться дополнительная информация.

 

3.3 Географические точки для предоставления сообщений

 

Суда, входящие в район, которого следует избегать, должны предоставлять сообщения в службу морского транспорта, содержащие предполагаемое время пересечения границ района, как указано в пункте 2, за 4 часа до входа в район или при отправлении из портов в заливе Фахсафлоуи. Суда, покидающие порты в пределах района, которого следует избегать, должны предоставлять сообщения при отправлении.

 

3.4 Береговые власти

 

Береговые власти – это Служба морского транспорта Исландии (СМТ), которая управляется Береговой охраной Исландии.

 

4. Информация, которая должна предоставляться судам, и процедуры, которым необходимо следовать

 

Мониторинг идентифицированных судов проводится при помощи АИС, что ни в коей мере не освобождает капитанов судов от ответственности за безопасность мореплавания.

 

По получении сообщения Служба морского транспорта может предоставить, по запросу:

 

- информацию о навигационных условиях; и

 

- информацию о погодных условиях.

 

5. Связь, необходимая для системы, частоты, на которых должны передаваться сообщения, и информация, которая должна содержаться в сообщении


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home