MSC.1/Circ.1278 Руководство по ношению гидрокостюмов в полностью закрытых спасательных шлюпках

 

 

Циркулярное письмо
MSC.1/Circ.1278

РУКОВОДСТВО ПО НОШЕНИЮ ГИДРОКОСТЮМОВ В ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПКАХ

(13 мая 2008 г.)

 

1. Комитет по безопасности на море на своей 84 сессии (7—16 мая 2008 г.) рассмотрел выработанные Подкомитетом по конструкции и оборудованию судов на его 51 сессии рекомендации в отношении потенциального перегрева и обезвоживания организма, связанные с ношением гидрокостюмов внутри полностью закрытых спасательных шлюпок, и одобрил представленное ниже руководство.

 

2. Опыт, полученный в январе 2007 г. при оставлении контейнеровоза MSC NAPOLI в штормовую погоду в Английском канале, выявил потенциальные опасности ношения гидрокостюмов в полностью закрытых спасательных шлюпках. Хотя температура снаружи была очень низкой, большое количество членов экипажа в гидрокостюмах испытало перегрев и обезвоживание. В документе DE 51/INF.8 Республика Корея сообщила о подобном случае с гидрокостюмами при проведении учебной тревоги по оставлению судна в умеренном климате, когда через очень короткое время экипаж испытал дискомфорт как из-за перегрева, так и из-за затруднений при размещении в шлюпке.

 

3. Полностью закрытые спасательные шлюпки давно считаются обеспечивающими достаточную защиту от гипотермии - нет необходимости надевать гидрокостюмы. Пересмотренное резолюцией MSC.152(78) правило III/32 Конвенции СОЛАС*, требующее наличия гидрокостюмов для всех лиц на грузовых судах, независимо от наличия на судне полностью закрытых спасательных шлюпок, появилось из-за сообщений о несчастных случаях, когда суда тонули так быстро, что экипаж не успевал занять места в шлюпках. Гидрокостюмы потребовались для обеспечения защиты от переохлаждения в том случае, когда, по какой-либо причине, невозможно занять место в шлюпке.

 

4. Вообще, гидрокостюмы не следует надевать при посадке в полностью закрытые спасательные шлюпки. В то время как учения по оставлению судна являются хорошей возможностью рассмотреть и продемонстрировать использование гидрокостюмов, при обучении персонала, в ходе этих учений, следует подчеркивать, что гидрокостюмы предназначены, главным образом, для обеспечения защиты от переохлаждения, когда невозможно осуществить посадку в полностью закрытую шлюпку.

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home