MSC.146(77) Применение унифицированных требований МАКО S26, S27, S30 и S31 к навалочным судам

 

Резолюция MSC.146(77)

 ПРИМЕНЕНИЕ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ МАКО S26, S27, S30 И S31 К НАВАЛОЧНЫМ СУДАМ

(принята 5 июня 2003 г.)

 

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 28(b) Конвенции о Международной морской организации относительно функций Комитета,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на главу XII - "Дополнительные меры безопасности для навалочных судов" Конвенции СОЛАС, которую приняла Конференция 1997 г. с целью повышения безопасности судов, перевозящих навалочные грузы,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на то, что признав необходимость в дальнейшем улучшении безопасности навалочных судов в отношении их проектирования, конструкции, оборудования и эксплуатации, Комитет рассмотрел результаты различных исследований по формальной оценке безопасности (ФОБ) навалочных судов,

 

ОТМЕЧАЯ, что результаты вышеуказанных ФОБ указывают, среди прочего, на то, что применение соответствующих стандартов прочности к небольшим лючкам, арматуре и оборудованию на носовой палубе новых и существующих навалочных судов, также как и необходимых положений для устройств крепления крышек грузовых люков и критериев для восстановления бортовых шпангоутов на существующих навалочных судах будет способствовать дальнейшему повышению общей безопасности этих судов,

 

ОСОЗНАВАЯ, что Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО) издала следующие унифицированные требования (UR):

 

- S26 - Прочность и крепление небольших люков на открытой носовой палубе

 

- S27 - Требования к прочности арматуры и оборудования на носовой палубе

 

- S30 - Устройства крепления крышек грузовых люков на навалочных судах, построенных не в соответствии с UR S21(Rev.3)

 

- S31 - Критерии восстановления бортовых шпангоутов на навалочных судах с одинарным корпусом, построенных не в

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home