Резолюция
MSC.146(77)
ПРИМЕНЕНИЕ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
МАКО S26, S27, S30 И S31 К НАВАЛОЧНЫМ СУДАМ
(принята
5 июня 2003 г.)
КОМИТЕТ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,
ССЫЛАЯСЬ
на статью 28(b) Конвенции о Международной морской организации
относительно функций Комитета,
ССЫЛАЯСЬ
ТАКЖЕ на главу XII - "Дополнительные меры
безопасности для навалочных судов" Конвенции СОЛАС, которую приняла
Конференция 1997 г. с целью повышения безопасности судов, перевозящих
навалочные грузы,
ССЫЛАЯСЬ
ДАЛЕЕ на то, что признав необходимость в дальнейшем улучшении безопасности
навалочных судов в отношении их проектирования, конструкции, оборудования и
эксплуатации, Комитет рассмотрел результаты различных исследований по формальной
оценке безопасности (ФОБ) навалочных судов,
ОТМЕЧАЯ,
что результаты вышеуказанных ФОБ указывают, среди прочего, на то, что
применение соответствующих стандартов прочности к небольшим лючкам, арматуре и
оборудованию на носовой палубе новых и существующих навалочных судов, также как
и необходимых положений для устройств крепления крышек грузовых люков и
критериев для восстановления бортовых шпангоутов на существующих навалочных
судах будет способствовать дальнейшему повышению общей безопасности этих судов,
ОСОЗНАВАЯ,
что Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО) издала следующие
унифицированные требования (UR):
- S26 - Прочность и
крепление небольших люков на открытой носовой палубе
- S27 - Требования к
прочности арматуры и оборудования на носовой палубе
- S30 - Устройства крепления
крышек грузовых люков на навалочных судах, построенных не в соответствии с UR
S21(Rev.3)
- S31 - Критерии
восстановления бортовых шпангоутов на навалочных судах с одинарным корпусом,
построенных не в