MEPC.266(68) Поправки к Приложению к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней. Поправки к правилу 12 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ.

РЕЗОЛЮЦИЯ MEPC.266(68)

 

(принята 15 мая 2015 года)

 

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ С СУДОВ 1973 ГОДА, ИЗМЕНЕННОЙ ПРОТОКОЛОМ 1978 ГОДА К НЕЙ

 

Поправки к правилу 12 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ

 

КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ МОРСКОЙ СРЕДЫ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 38 а) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета по защите морской среды, возложенных на него международными конвенциями по предотвращению загрязнения моря с судов и борьбе с ним,

 

ОТМЕЧАЯ статью 16 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (Конвенция МАРПОЛ), которая устанавливает процедуру внесения поправок и возлагает на соответствующий орган Организации функцию рассмотрения и одобрения поправок к ней,

 

РАССМОТРЕВ на своей шестьдесят восьмой сессии предложенные поправки к Приложению I к Конвенции МАРПОЛ, касающиеся требований к машинным помещениям всех судов,

 

1          ОДОБРЯЕТ в соответствии со статьей 16 2) d) Конвенции МАРПОЛ поправки к правилу 12 Приложения I, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;

 

2          ПОСТАНОВЛЯЕТ в соответствии со статьей 16 2) f) iii) Конвенции МАРПОЛ, что поправки считаются принятыми 1 июля 2016 года, если до этой даты Организации не будут сообщены возражения против поправок не менее одной трети Сторон или Сторон, общая валовая вместимость торговых судов которых составляет не менее 50% валовой вместимости судов мирового торгового флота;

 

3          ПРЕДЛАГАЕТ Сторонам принять к сведению, что в соответствии со статьей 16 2) g) ii) Конвенции МАРПОЛ упомянутые поправки вступают в силу 1 января 2017 года после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше;

 

4          ПРОСИТ Генерального секретаря, для целей статьи 16 2) е) Конвенции МАРПОЛ, направить заверенные копии настоящей резолюции и текста поправок, содержащегося в приложении, всем Сторонам Конвенции МАРПОЛ;

 

5          ПРОСИТ ДАЛЕЕ Генерального секретаря направить копии настоящей резолюции и приложения к ней членам Организации, которые не являются Сторонами Конвенции МАРПОЛ.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ I К КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ

 

Глава 3

Требования к машинным помещениям всех судов

 

Часть A

Конструкция

 

Правило 12 – Танки для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков)

 

Пункты 1–4 правила 12 заменяются следующими:

 

«1      Если не указано иное, настоящее правило применяется к каждому судну валовой вместимостью 400 и более, за исключением того, что пункт 3.5 настоящего правила должен применяться в отношении судов, поставленных 31 декабря 1979 года или до этой даты, как они определены в правиле 1.28.1, только если это целесообразно и практически осуществимо.

 

2        Нефтяные остатки (нефтесодержащие осадки) могут передаваться непосредственно из танка(ов) для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) в приемное сооружение через стандартное сливное соединение, упомянутое в правиле 13, или в любое иное одобренное средство удаления нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), такое как инсинератор, вспомогательный котел, пригодный для сжигания нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), или другое приемлемое средство, которое должно быть указано в пункте 3.2 добавления к Свидетельству IOPP, форма A или B.

 

3        Должны иметься в наличии танки для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), которые:

.1    имеют достаточную вместимость, с учетом типа силовой установки и продолжительности рейса, для сбора нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), которые не могут быть обработаны иным способом для удовлетворения требований настоящего Приложения;

.2    оснащены специально предназначенным для данной цели насосом, способным производить выкачку из танка(ов) нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) для их удаления в соответствии с правилом 12.2;

.3    не имеют сливных соединений с осушительной системой, сборным(и) танком(ами) для нефтесодержащих льяльных вод, настилом второго дна и нефтеводяными сепараторами, за исключением того, что:

.1    танк(и) может(могут) быть оснащен(ы) спускными отверстиями, оборудованными самозакрывающимися клапанами с ручным управлением, и устройствами для последующего визуального контроля за отстоявшейся водой, которые ведут к сборному танку для нефтесодержащих льяльных вод или сборному колодцу, или альтернативным устройством, при условии, что такое устройство не имеет прямого соединения со сливным трубопроводом; и

.2    сливной трубопровод отстойного танка и осушительный трубопровод могут быть подсоединены к общему трубопроводу, ведущему к стандартному сливному соединению, которое упомянуто в правиле 13; возможное подсоединение обеих систем к общему трубопроводу, ведущему к стандартному сливному соединению, которое упомянуто в правиле 13, должно исключать попадание нефтесодержащих осадков в осушительную систему;


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home