MEPC.248(66) Поправки к приложению к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (Поправки к Приложению I к Конвенции МАРПОЛ об обязательных требованиях о наличии инструмента остойчивости)

 

РЕЗОЛЮЦИЯ MEPC.248(66)

 

Принята 4 апреля 2014 года

 

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ К ПРОТОКОЛУ 1978 ГОДА К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ

ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ С СУДОВ 1973 ГОДА

 

(Поправки к Приложению I к Конвенции МАРПОЛ об обязательных требованиях

о наличии инструмента остойчивости)

 

КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ МОРСКОЙ СРЕДЫ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 38 a) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета по защите морской среды, возложенных на него международными конвенциями по предотвращению загрязнения моря и борьбе с ним,

 

ОТМЕЧАЯ статью 16 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (далее именуемой «Конвенция 1973 года») и статью VI Протокола  1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (далее именуемого «Протокол 1978 года»), которые совместно устанавливают процедуру внесения поправок в Протокол 1978 года и возлагают на соответствующий орган Организации функцию рассмотрения и одобрения поправок к Конвенции 1973 года, измененной Протоколом 1978 года (Конвенция МАРПОЛ),

 

РАССМОТРЕВ предлагаемые поправки к Приложению I к Конвенции МАРПОЛ, разработанные Подкомитетом по остойчивости, грузовой марке и безопасности рыболовных судов на его пятьдесят пятой сессии,

 

1. ОДОБРЯЕТ в соответствии со статьей 16 2) d) Конвенции 1973 года поправки к Приложению I к Конвенции МАРПОЛ, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции; 

 

2. ПОСТАНОВЛЯЕТ в соответствии со статьей 16 2) f) iii) Конвенции 1973 года, что поправки считаются принятыми 1 июля 2015 года, если до этой даты Организации не будут сообщены возражения против поправок не менее одной трети Сторон или Сторон, общая валовая вместимость торговых судов которых составляет не менее 50% валовой вместимости судов мирового торгового флота; 

 

3. ПРЕДЛАГАЕТ Сторонам принять к сведению, что в соответствии со статьей 16 2) g) ii) Конвенции 1973 года вышеупомянутые поправки вступают в силу 1 января 2016 года после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше;

 

4. ПРОСИТ Генерального секретаря в соответствии со статьей 16 2) е) Конвенции 1973 года направить всем Сторонам Конвенции МАРПОЛ заверенные копии настоящей резолюции и текста поправок, содержащегося в приложении; 

 

5. ПРОСИТ ДАЛЕЕ Генерального секретаря направить копии настоящей резолюции и приложения к ней членам Организации, которые не являются Сторонами Конвенции МАРПОЛ.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ I К КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ

 

Глава 1 – Общие положения

 

Правило 3 – Изъятия и освобождения от требований

 

1  Добавляется новый пункт 6 следующего содержания:

 

«6  Администрация может освободить следующие нефтяные танкеры от выполнения требований правила 28.6, если они загружены в соответствии с условиями, одобренными Администрацией с учетом руководства, разработанного Организацией*:

 

.1       нефтяные танкеры, которые выполняют определенные виды перевозок с ограниченным количеством изменений типов грузов, так что все предполагаемые условия одобрены в информации об остойчивости, предоставляемой капитану судна в соответствии с правилом 28.5;

.2       нефтяные танкеры, проверка остойчивости которых осуществляется дистанционно методом, одобренным Администрацией;

.3       нефтяные танкеры, которые загружены в рамках одобренного диапазона условий загрузки; или

.4       нефтяные танкеры, построенные до 1 января 2016 года и имеющие одобренные ограничительные кривые KG/GM, которые охватывают все применимые требования по остойчивости в неповрежденном и поврежденном состоянии.

________________

*   См. рекомендации по эксплуатации, содержащиеся в части 2 Guidelines for verification of damage stability requirements for tankers (MSC.1/Circ.1461)».

 

Глава 4 – Требования к грузовому району нефтяных танкеров

 

Правило 19 – Требования к двойному корпусу и двойному дну на нефтяных танкерах, поставленных 6 июля 1996 года или после этой даты

 

2  В пункте 19.2.2 выражение «правила 28.6» заменяется выражением «правила 28.7».

 

Правило 20 – Требования к двойному корпусу и двойному дну на нефтяных танкерах, поставленных до 6 июля 1996 года

 

3  В пунктах 20.1.2 и 20.4 выражение «пункта 28.6» заменяется выражением «пункта 28.7».

 

Правило 28 – Деление на отсеки и аварийная остойчивость

 

4 Существующий пункт 6 перенумеровывается в пункт 7.

 

5 Добавляется новый пункт 6 следующего содержания:


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home