MEPC.212(63) Руководство 2012 года по методу вычисления достижимого конструктивного коэффициента энергоэффективности (ККЭЭ) для новых судов

Руководство отменено MEPC.245(66)

РЕЗОЛЮЦИЯ MEPC.212(63)

Принята 2 марта 2012 года

 

РУКОВОДСТВО 2012 ГОДА ПО МЕТОДУ ВЫЧИСЛЕНИЯ ДОСТИЖИМОГО КОНСТРУКТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ (ККЭЭ) ДЛЯ НОВЫХ СУДОВ

 

 

 

КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ МОРСКОЙ СРЕДЫ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 38 a) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета по защите морской среды (Комитет), возложенных на него международными конвенциями по предотвращению загрязнения моря и борьбе с ним,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на то, что на своей шестьдесят второй сессии Комитет резолюцией MEPC.203(62) одобрил поправки к Приложению к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (включение правил энергоэффективности для судов в Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ),

 

ОТМЕЧАЯ, что поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ, одобренные на его шестьдесят второй сессии путем включения новой главы 4, содержащей правила энергоэффективности для судов, как ожидается,  вступят в силу 1 января 2013 года после их принятия 1 июля 2012 года,

 

ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ, что правило 20 (Достижимый ККЭЭ) Приложения VI, с поправками, к Конвенции МАРПОЛ требует, чтобы конструктивный коэффициент энергоэффективности вычислялся, принимая во внимание руководство, разработанное Организацией,

 

ПРИЗНАВАЯ, что поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ требуют принятия соответствующих руководств для беспрепятственного и единообразного осуществления правил, а также предоставления отрасли достаточного времени для подготовки,

 

РАССМОТРЕВ на своей шестьдесят третьей сессии проект Руководства 2012 года по методу вычисления достижимого конструктивного коэффициента энергоэффективности (ККЭЭ) для новых судов,

 

1.               ПРИНИМАЕТ Руководство 2012 года по методу вычисления достижимого конструктивного коэффициента энергоэффективности (ККЭЭ) для новых судов, изложенное в приложении к настоящей резолюции;

 

2.               ПРЕДЛАГАЕТ Администрациям учитывать прилагаемое Руководство при разработке и введении национального законодательства, которое придаст силу положениям, изложенным в правиле 20 Приложения VI, с поправками, к Конвенции МАРПОЛ, и обеспечит их осуществление;

 

3.               ПРОСИТ Стороны Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ и другие правительства-члены довести прилагаемое Руководство, относящееся к конструктивному    коэффициенту    энергоэффективности     (ККЭЭ), до сведения собственников, операторов судов, судостроителей, проектировщиков судов и любых других заинтересованных групп;

 

4.               ПОСТАНОВЛЯЕТ   проводить обзор настоящего Руководства в свете приобретенного опыта; и

 

5.               ОТМЕНЯЕТ  Временное  руководство,  разосланное  посредством  циркуляра MEPC.1/Circ.681, с настоящей даты.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

РУКОВОДСТВО 2012 ГОДА ПО МЕТОДУ ВЫЧИСЛЕНИЯ ДОСТИЖИМОГО КОНСТРУКТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ (ККЭЭ) ДЛЯ НОВЫХ СУДОВ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1            Определения

 

2            Конструктивный коэффициент энергоэффективности (ККЭЭ), включая уравнение

 

2.1         CF; коэффициент преобразования между расходом топлива и выбросом CO2

 

2.2         Vref ;  скорость судна

 

2.3         Грузовместимость

 

2.3.1      Навалочные суда, танкеры, газовозы, грузовые суда ро-ро и суда для перевозки генеральных грузов

2.3.2      Пассажирские суда и пассажирские суда ро-ро

2.3.3      Контейнеровозы

 

2.4         Дедвейт

 

2.5         P ; мощность главных и вспомогательных двигателей

 

2.5.1      PME ;      мощность главных двигателей

2.5.2      PPTO ;     валогенератор

2.5.3      PPTI ;      двигатель на валу

2.5.4      Peff ;       мощность инновационной механической энергоэффективной технологии

2.5.5      PAEeff ;    снижение мощности вспомогательных двигателей

2.5.6      PAE ;       мощность вспомогательных двигателей

 

2.6         Vref, грузовместимость и P

 

2.7         SFC (УРТ); удельный расход топлива

 

2.8         fj ; поправочный коэффициент на конкретные элементы конструкции судна


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home