Резолюция
A.978(24)
ПОПРАВКИ К СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СУДОВЫХ СООБЩЕНИЙ "В РАЙОНЕ
ДВИЖЕНИЯ В БОЛЬШОМ БЕЛЬТЕ"
(Принята 1 декабря 2005 года)
Ассамблея,
Ссылаясь
на статью 15 j) Конвенции о Международной морской организации,
касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся
безопасности на море, а также предотвращения загрязнения моря с судов и борьбы
с ним,
Ссылаясь
далее на резолюцию A.858(20), которой Ассамблея, признавая
необходимость в быстрой процедуре принятия и изменения систем разделения
движения, мер по установлению путей движения, иных чем системы разделения
движения, включая установление и замену архипелажных морских коридоров, и
систем судовых сообщений для целей Международных правил предупреждения
столкновений судов в море 1972 года, постановила, что функции принятия систем
разделения движения, мер по установлению путей движения, иных чем системы
разделения движения, включая установление и замену архипелажных морских
коридоров, и систем судовых сообщений будут осуществляться Комитетом по
безопасности на море от имени Организации,
Ссылаясь
также на то, что обязательная система судовых сообщений "В районе движения
в Большом Бельте" была принята 3 декабря 1996 года резолюцией MSC.63(67),
приложение 1,
Отмечая
срочную необходимость внесения поправок в существующую систему судовых
сообщений "В районе движения в Большом Бельте" с целью повысить
безопасность мореплавания в данном районе,
Принимая
во внимание руководство и критерии по системам судовых сообщений, принятые
резолюцией MSC.43(64), с поправками, внесенными резолюциями MSC.111(73) и MSC.189(79),
Рассмотрев
доклад Комитета по безопасности на море о его восьмидесятой сессии и
рекомендации Подкомитета по безопасности мореплавания, сделанные на его
пятьдесят первой сессии,
1.
Принимает в соответствии с правилом V/11
Конвенции СОЛАС поправки к существующей обязательной системе судовых сообщений
"В районе движения в Большом Бельте", изложенные в приложении к
настоящей резолюции;
2.
Постановляет, что упомянутые поправки вступают в силу в 0000 часов UTC 1 июля
2006 года;
3.
Просит Секретариат как можно скорее издать соответствующий циркуляр SN,
содержащий поправки к вышеупомянутой обязательной системе судовых сообщений.
ПОПРАВКИ
К СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
СУДОВЫХ СООБЩЕНИЙ
"В РАЙОНЕ ДВИЖЕНИЯ В БОЛЬШОМ БЕЛЬТЕ"
Подраздел
2.2 изменяется следующим образом:
"2.2
Справочными картами являются карты Дании N N 141 (17-е издание), 142 (14-е
издание) и 143 (15-е издание) (Геодезическая основа карт - Всемирная
геодезическая система 1984 года, ВГС-84), которые обеспечивают крупномасштабный
охват района СДС.".
Подраздел
3.3 изменяется следующим образом:
"3.3 Координаты точек для представления сообщений
3.3.1
Суда должны представлять сообщения при входе в район СДС при пересечении
следующих линий, совпадающих также с линиями, ограничивающими район СДС:
Суда,
следующие в южном направлении: при пересечении широты 55° 35,00' N.
Суда,
следующие в северном направлении: при пересечении линии, соединяющей следующие
географические точки:
Стигснес
(Stigsnæs): |
55°12,00'
N, |
011°15,40'
E (Причал
компании "Галф Ойл"); |
Омё
(Omø): |
55°08,40'
N, |
011°09,00'
E (Эреспидс,
Омё)(Ørespids, Omø); |
|
55°05,00'
N, |
011°09,00'
E (в
море к югу от Эреспидс); |
Лангеланн
Вост.: |
55°05,00'
N, |
010°56,10'
E (Снёде
Эре) (Snøde Øre); |
Лангеланн
Зап.: |
55°00,00'
N, |
010°48,70'
E (к
югу от Корсебёлле Рев) (Korsebølle
Rev); |
Турё
Рев (Thurø Rev): |
55°01,20'
N, |
010°44,00'
E (Плавучий
маяк Турё Рев) (Thurø Rev).". |
Добавляется
следующий новый подраздел 3.3.2: