A.961(23) Более широкое принятие Протокола 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года

 

Резолюция A.961(23)

БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ПРИНЯТИЕ ПРОТОКОЛА 1988 ГОДА К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ О ГРУЗОВОЙ МАРКЕ 1966 ГОДА

(Принята 5 декабря 2003 года )

 

Ассамблея,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 15 j) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на то, что 5 апреля 1966 года Международная конференция по грузовой марке приняла Международную конвенцию о грузовой марке 1966 года (далее именуемую "Конвенция"), которая вступила в силу 21 июля 1968 года,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на то, что 11 ноября 1988 года Международная конференция по гармонизированной системе освидетельствования и оформления свидетельств приняла Протокол 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года (далее именуемый "Протокол"), который вступил в силу 3 февраля 2000 года,

 

ОТМЕЧАЯ, что Комитет по безопасности на море на своей семьдесят седьмой сессии одобрил поправки к Приложению В к Протоколу, которые, при условии что они будут считаться принятыми 1 июля 2004 года в соответствии с пунктом 2 f) ii) bb) статьи VI Протокола, вступят в силу 1 января 2005 года в соответствии с пунктом 2 g) ii) той же статьи,

 

ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ, что Комитет на своей семьдесят шестой сессии подтвердил, что после вступления в силу эти поправки не затронут Конвенцию, и признал, что, как следствие и учитывая состояние Протокола на дату проведения 76-й сессии КБМ, поправки будут применяться только приблизительно к 60% судов мирового торгового флота, т. е. к тем судам, которые плавают под флагом государств-сторон Протокола,

 

ОТМЕЧАЯ С БЕСПОКОЙСТВОМ, что такая ситуация может привести к возникновению нежелательной двухъярусной системы, когда суда будут подчиняться разным режимам безопасности в зависимости от того, является ли Администрация флага судна Договаривающимся правительством Конвенции или также Стороной Протокола,

 

БУДУЧИ УБЕЖДЕНА, что единый и всеобщий регулятивный режим, относящийся к грузовой марке, будет существенно способствовать повышению безопасности на море в мировом масштабе,


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home