A.955(23) Поправки к резолюции A.890(21) О принципах безопасного состава экипажей судов

Отменена резолюцией A.1047(27)

Резолюция A.955(23)

ПОПРАВКИ К РЕЗОЛЮЦИИ A.890(21) О ПРИНЦИПАХ БЕЗОПАСНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ

(принята 5 декабря 2003 г.)

 

 

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 15(j) Конвенции о Международной морской организации относительно функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море, предотвращения и контроля за загрязнением моря с судов;

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на резолюцию A.890(21), которой Ассамблея приняла принципы безопасного состава экипажей судов, среди прочего, для обеспечения выдачи соответствующего документа о безопасном составе экипажа судна или равноценного документа, в котором указывается минимальный безопасный состав экипажа в соответствии с положениями правила V/14* Конвенции СОЛАС;

______________

* Резолюция A.890(21) была принята 25 ноября 1999 г., в то время в ней была ссылка на соответствующее контексту правило V/13 Конвенции СОЛАС-74. Впоследствии, 5 декабря 2000 г., Комитет по безопасности на море принял резолюцией MSC.99(73) поправки к Конвенции СОЛАС-74, которые изменили существующую тогда главу V. Эти поправки вступили в силу 1 июля 2002 г. В этой связи соответствующее контексту правило получило номер V/14.

 

ОТМЕЧАЯ, что безопасная численность является функцией количества квалифицированных и опытных моряков, необходимых для безопасности судна, экипажа, пассажиров, груза, имущества и для защиты морской окружающей среды;

 

ПРИЗНАВАЯ важность требований, относящихся к данному вопросу инструментов ИМО, также как и инструментов, принятых МОТ, МСЭ и ВОЗ по безопасности на море и защите морской окружающей среды;

 

ИМЕЯ В ВИДУ положения главы XI-2 Конвенции СОЛАС и Международного кодекса охраны судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) в отношении охраны судов и портовых средств;

 

ПОЛАГАЯ, что принятие на международном уровне всеохватывающих принципов в качестве структуры для определения безопасного состава экипажей судов Администрациями существенно способствовало бы повышению уровня безопасности и охраны на море и защиты морской окружающей среды;

 

РАССМОТРЕВ рекомендацию, выработанную Комитетом по безопасности на море на его 77 сессии,

 

1. ПРИНИМАЕТ поправки к Приложению 1 и Приложению 2 резолюции A.890(21) о принципах безопасного состава экипажей судов, изложенные в Приложении к настоящей резолюции;

 

2. РЕКОМЕНДУЕТ, чтобы правительства, при установлении уровня минимального безопасного состава экипажа для каждого судна под их флагом, учитывали поправки, изложенные в Приложении;

 

3. ПРОСИТ Комитет по безопасности на море держать данную резолюцию под контролем.

 

Приложение.

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ 1.
ПРИНЦИПЫ БЕЗОПАСНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖА

 

1. В конце пункта 1.1.7 удалить союз "и", а после пункта 1.1.8 внести следующий текст:

 

".1.9 работать в соответствии с одобренным Планом охраны судна; и"

 

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ 2.
РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИНЦИПОВ БЕЗОПАСНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖА

 

2. Текст пункта 1.1 заменен следующим:

 

"1.1 Данное руководство необходимо использовать при применении принципов безопасного состава экипажей судов, изложенных в Приложении 1 к данной резолюции, в целях обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения с судов, к которым применяется статья III Конвенции ПДМНВ-78 с поправками и в целях обеспечения охраны судов, к которым применяется глава XI-2 Конвенции СОЛАС-74 с поправками."

 

3. Текст пункта 3.1 заменяется следующим:

 

"3.1 Целью определения минимального безопасного состава экипажа судна является обеспечение того, чтобы в состав экипажа были включены лица по должности/званию и количеству, необходимые для безопасной эксплуатации и охраны судна и защиты морской окружающей среды."

 

4. В конце пункта 3.2.8 удалить союз "и".

 

5. В конце пункта 3.2.9 удалить точку и вставить "; и".

 

6. После пункта 3.2.9 внести следующий текст:

 

".10 положения одобренного Плана охраны судна".

 

7. Текст пункта 3.3.3.6 заменяется следующим:

 

".6 выполнению административных задач, требуемых для безопасной эксплуатации и охраны судна."

 

8. Текст пункта 3.5.2 заменяется следующим:

 

".2 способность капитана и остального судового экипажа координировать деятельность по безопасной эксплуатации и охране судна и защите морской окружающей среды."

 

9. Текст пунктов 4.2.1 - 4.2.3 заменяется следующим:

 

".1 произвести оценку задач, обязанностей и ответственности судового экипажа, необходимых для безопасной эксплуатации и охраны судна, защиты морской окружающей среды и действий в условиях чрезвычайных ситуаций;

 

.2 произвести оценку состава судового экипажа по количеству и званиям/должностям, необходимым для безопасной эксплуатации и охраны судна, защиты морской окружающей среды и действий в условиях чрезвычайных ситуаций;

 

.3 подготовить и представить Администрации предложение по минимальному безопасному составу экипажа, на основе оценки количества и званий/ должностей, необходимых для безопасной эксплуатации и охраны судна, защиты морской окружающей среды, и показывающее каким образом предложенный состав будет справляться с обязанностями в чрезвычайных ситуациях, включая эвакуацию пассажиров, при необходимости;"

 

10. Текст пункта 5.1.1 заменяется следующим:

 

".1 предложенный состав экипажа имеет звания/должности и представлен в количестве, необходимом для выполнения задач, обязанностей и ответственности, требуемых для безопасной эксплуатации и охраны судна, защиты морской окружающей среды и действий в чрезвычайных ситуациях; и"

 

11. Текст пункта 5.3 заменяется следующим:


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home