Резолюция
А.793(19)
ПРОЧНОСТЬ И УСТРОЙСТВА КРЕПЛЕНИЯ И ЗАПИРАНИЯ
БОРТОВЫХ ДВЕРЕЙ НА ПАССАЖИРСКИХ СУДАХ РО-РО
(Принята
23 ноября 1995 года)
АССАМБЛЕЯ,
ССЫЛАЯСЬ
на статью 15 j) Конвенции о Международной морской
организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств,
касающихся безопасности на море,
ОТМЕЧАЯ,
что Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО) опубликовала
Унифицированное требование S8 для носовых дверей (с поправками 1995 года),
относящееся к прочности и устройствам крепления и запирания носовых дверей,
ОТМЕЧАЯ
ТАКЖЕ, что это унифицированное требование (УТ) будет применяться не только к
новым пассажирским судам ро-ро, но также, посредством УТ S16 о применении
соответствующих разделов УТ S8, будет иметь обратную силу в отношении
существующих пассажирских судов ро-ро,
ПОЛАГАЯ,
что упомянутое требование следует применять ко всем пассажирским судам ро-ро,
РАССМОТРЕВ
рекомендацию, сделанную Комитетом по безопасности на море на его шестьдесят
пятой сессии,
1.
НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ МАКО срочно рассмотреть вопрос о принятии аналогичных
унифицированных требований для всех других бортовых дверей, ведущих на
автомобильную палубу, для применения, при необходимости, ко всем пассажирским
судам ро-ро и представить результаты этого рассмотрения Комитету по
безопасности на море на его шестьдесят шестой сессии,
2.
НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ правительства обеспечить, чтобы все пассажирские суда
ро-ро, независимо от того, имеют ли они класс, присвоенный классификационными
обществами, являющимися членами МАКО, или нет. соответствовали Унифицированному
требованию S8 МАКО для носовых дверей (с поправками 1995 года) и
унифицированным требованиям, применимым ко всем другим бортовым дверям, которые
могут быть приняты Комитетом по безопасности на море, ко всем лицам,
профессионально работающим на таких судах или связанным с ними, независимо от
того, охвачена их работа соответствующими документами, разработанными
Организацией, или нет.