Резолюция А.768(18)
УСТАНОВЛЕНИЕ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ
(Принята 4 ноября 1993 года)
АССАМБЛЕЯ,
ССЫЛАЯСЬ
на пункт "j" статьи 15 Конвенции о
Международной морской организации, касающийся функций Ассамблеи в отношении
правил и руководств, касающихся безопасности на море,
ССЫЛАЯСЬ
далее на резолюцию А.377(Х), которой она установила процедуры
в отношении принятия и внесения поправок в системы установления путей, иные чем
системы разделения движения,
РАССМОТРЕВ
доклады Комитета по безопасности на море о его шестидесятой, шестьдесят первой
и шестьдесят второй сессиях,
ПОДТВЕРЖДАЕТ
принятие Организацией новых и измененных систем установления путей, не
являющихся системами разделения движения, изложенных в Приложении к настоящей
резолюции.
Приложение.
СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СИСТЕМАМИ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
1. РАЙОНЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
(Справочные
карты: карты Британского Адмиралтейства N 3774 издания 1986 года, N 3775
издания 1981 года и N 2882 издания 1987 года.
Примечание.
Геодезическая
основа этих карт - Нарванская система координат).
Описание района, который следует избегать:
Во
избежание опасности загрязнения в результате посадки на мель или повреждения
крупных подводных нефтяных и газовых трубопроводов в этом районе, который
расположен в непосредственной близости от важных отмелей с морскими водорослями
и мест размножения креветок, всем танкерам, газовозам и химовозам, перевозящим
вредные жидкие вещества, независимо от их размеров, и всем другим судам валовой
вместимостью более 50 000 peг.т следует избегать район, ограниченный линией,
соединяющей следующие точки с координатами:
(1)
28°13,31'N, 48°55,01'E |
(5)
27°50,90'N, 49°03,50'E |
(2)
28°18,00'N, 49°08,50'E |
(6)
28°06,39'N, 48°51,78'E |
(3)
28°08,12'N, 49°18,90'E |
(7)
28°11,10'N, 48°53,21'E |
(4)
27°53,98'N, 49°20,00'E |
|
1.2 В районе Шетландских
островов (Измененный район)
(Справочные
карты: карты Британского Адмиралтейства N 1119, издания 1989 года, N 1233
издания 1989 года и N 3292 издания 1986 года.
Примечание.
Геодезическая
основа этих карт - система координат Картографической службы Великобритании
(1936 года)).
Описание районов, которые следует избегать, и
районов повышенной осторожности плавания
а) К северу от Шетландских
островов
Во
избежание риска загрязнения нефтью и нанесения серьезного ущерба окружающей
среде Шетландских островов судам валовой вместимостью более 5 000 рег.т,
перевозящим нефть или другие опасные грузы наливом, следует избегать район,
ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:
(1)
60°39,50'N, |
1°09,30'W |
|
(2)
61°04,30'N, |
1°09,30'W |
|
(3)
61°04,30'N, |
0°29,70'W |
|
(4)
60°38,40'N, |
0°12,20'W |
|
(5)
60°34,20'N, |
0°48,00'W |
(Фанзи-Несс) |
(6)
60°33,80'N, |
0°53,50'W |
(Рамз-Несс) |
От
этого места вверх по восточному берегу пролива Колгрейв- Саунд до точки с
координатами: |
||
(7)
60°35,80'N, |
0°55,40'W |
|
(8)
60°36,80'N, |
0°58,00'W |
|
(9)
60°38,40'N, |
0°58,80'W |
|
От
этого места вдоль береговой линии до точки (1).
b)
К западу и к югу от Шетландских островов
Во
избежание риска загрязнения нефтью и нанесения серьезного ущерба окружающей
среде Шетландских островов суда валовой вместимостью более 5 000 peг.т,
перевозящие нефть или другие опасные грузы наливом, должны избегать район,
ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:
(10)
60°02,50'N, |
1°10,20'W
(Хелли-Несс) |
(11)
59°59,87'N, |
1°09,37'W
(Плавучий маяк Пери-Бард) |
(12)
59°41,00'N, |
1°12,00'W |
(13)
59°42,70'N, |
1°26,00'W |
(14)
60°02,00'N, |
2°48,00'W |
(15)
60°15,00'N, |
2°48,00'W |
(16)
60°42,50'N, |
2°09,00'W |
(17)
60°42,50'N, |
1°22,00'W |
(18)
60°40,00'N, |
1°17,00'W |
(19)
60°37,30'N, |
1°17,90'W |
От
этого места вдоль западной береговой линии до точки (10).
с) Район повышенной
осторожности плавания на подходах к проливу Йелл-Саунд с севера
Район
повышенной осторожности плавания установлен на подходах к проливу Йелл-Саунд с
севера. Район ограничен линией, соединяющей следующие точки с координатами:
(20)
61°04,30'N, |
1°09,30'W |
(21)
60°39,50'N, |
1°09,30'W |
(22)
60°40,00'N, |
1°17,00'W |
(23)
60°42,50'N, |
1°22,00'W |
(24)
60°42,50'N, |
2°09,00'W |
d) Район повышенной
осторожности плавания на подходах к проливу Йелл-Саунд с юго-востока
Район
повышенной осторожности плавания установлен на подходах к проливу Йелл-Саунд с
юго-востока. Район ограничен линией, соединяющей следующие точки с
координатами:
(25)
60°27,40'N, |
1°02,40'W |
(26)
60°24,00'N, |
0°02,50'W |
(27)
60°38,40'N, |
0°12,20'W |
(28)
60°34,20'N, |
0°48,00'W |
(29)
60°33,80'N, |
0°53,50'W |
От
этого места вверх по восточному берегу пролива Колгрейв-Саунд до точки с
координатами:
(30)
60°35,80'N, |
0°55,40'W |
(31)
60°36,80'N, |
0°58,00'W |
e) Район повышенной осторожности
плавания на подходах к Лерик
Район
повышенной осторожности плавания установлен на подходах к Леруик. Район ограничен
линией, соединяющей следующие точки с координатами:
(25)
60°27,40'N, |
1°02,40'W |
(26)
60°24,00'N, |
0°02,50'W |
(12)
59°41,00'N, |
1°12,00'W |
(11)
59°59,87'N, |
1°09,37'W
(Пери-Бард) |
1.3 В районе Оркнейских
островов (Новый район)
(Справочные
карты: карты Британского Адмиралтейства издания 1954 и 1988 годов, а также
издания 1942 и 1988 годов.
Примечание.
Геодезическая
основа этих карт - система координат Картографической службы Великобритании
1936 года).
Описание района, который следует избегать
Во
избежание риска загрязнения нефтью и нанесения серьезного ущерба окружающей
среде Оркнейских островов, суда валовой вместимостью более 5000 рег.т,
перевозящие нефть или другие опасные грузы наливом, должны избегать район,
ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:
(1) |
58°46,73'N, |
3°17,69'W |
(Top-Hecc) |
(2) |
58°55,00'N, |
3°50,00'W |
|
(3) |
59°17,00'N, |
3°50,00'W |
|
(4) |
59°28,00'N, |
3°15,00'W |
|