A.768(18) Установление путей движения судов

 

Резолюция А.768(18)

УСТАНОВЛЕНИЕ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ

(Принята 4 ноября 1993 года)

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на пункт "j" статьи 15 Конвенции о Международной морской организации, касающийся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море,

 

ССЫЛАЯСЬ далее на резолюцию А.377(Х), которой она установила процедуры в отношении принятия и внесения поправок в системы установления путей, иные чем системы разделения движения,

 

РАССМОТРЕВ доклады Комитета по безопасности на море о его шестидесятой, шестьдесят первой и шестьдесят второй сессиях,

 

ПОДТВЕРЖДАЕТ принятие Организацией новых и измененных систем установления путей, не являющихся системами разделения движения, изложенных в Приложении к настоящей резолюции.

 

Приложение.

СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СИСТЕМАМИ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

1. РАЙОНЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

1.1 В районе Фашт-Булдани

(Справочные карты: карты Британского Адмиралтейства N 3774 издания 1986 года, N 3775 издания 1981 года и N 2882 издания 1987 года.

 

Примечание.

 

Геодезическая основа этих карт - Нарванская система координат).

 

 

Описание района, который следует избегать:

 

Во избежание опасности загрязнения в результате посадки на мель или повреждения крупных подводных нефтяных и газовых трубопроводов в этом районе, который расположен в непосредственной близости от важных отмелей с морскими водорослями и мест размножения креветок, всем танкерам, газовозам и химовозам, перевозящим вредные жидкие вещества, независимо от их размеров, и всем другим судам валовой вместимостью более 50 000 peг.т следует избегать район, ограниченный линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

 

(1) 28°13,31'N, 48°55,01'E

(5) 27°50,90'N, 49°03,50'E

(2) 28°18,00'N, 49°08,50'E

(6) 28°06,39'N, 48°51,78'E

(3) 28°08,12'N, 49°18,90'E

(7) 28°11,10'N, 48°53,21'E

(4) 27°53,98'N, 49°20,00'E

 

1.2 В районе Шетландских островов (Измененный район)

(Справочные карты: карты Британского Адмиралтейства N 1119, издания 1989 года, N 1233 издания 1989 года и N 3292 издания 1986 года.

 

Примечание.

 

Геодезическая основа этих карт - система координат Картографической службы Великобритании (1936 года)).

 

Описание районов, которые следует избегать, и районов повышенной осторожности плавания

 

а) К северу от Шетландских островов

Во избежание риска загрязнения нефтью и нанесения серьезного ущерба окружающей среде Шетландских островов судам валовой вместимостью более 5 000 рег.т, перевозящим нефть или другие опасные грузы наливом, следует избегать район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

 

(1) 60°39,50'N,

1°09,30'W

 

(2) 61°04,30'N,

1°09,30'W

 

(3) 61°04,30'N,

0°29,70'W

 

(4) 60°38,40'N,

0°12,20'W

 

(5) 60°34,20'N,

0°48,00'W

(Фанзи-Несс)

(6) 60°33,80'N,

0°53,50'W

(Рамз-Несс)

От этого места вверх по восточному берегу пролива Колгрейв- Саунд до точки с координатами:

(7) 60°35,80'N,

0°55,40'W

 

(8) 60°36,80'N,

0°58,00'W

 

(9) 60°38,40'N,

0°58,80'W

 

 

От этого места вдоль береговой линии до точки (1).

 

  b) К западу и к югу от Шетландских островов

Во избежание риска загрязнения нефтью и нанесения серьезного ущерба окружающей среде Шетландских островов суда валовой вместимостью более 5 000 peг.т, перевозящие нефть или другие опасные грузы наливом, должны избегать район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

 

(10) 60°02,50'N,

1°10,20'W (Хелли-Несс)

(11) 59°59,87'N,

1°09,37'W (Плавучий маяк Пери-Бард)

(12) 59°41,00'N,

1°12,00'W

(13) 59°42,70'N,

1°26,00'W

(14) 60°02,00'N,

2°48,00'W

(15) 60°15,00'N,

2°48,00'W

(16) 60°42,50'N,

2°09,00'W

(17) 60°42,50'N,

1°22,00'W

(18) 60°40,00'N,

1°17,00'W

(19) 60°37,30'N,

1°17,90'W

 

 

От этого места вдоль западной береговой линии до точки (10).

 

с) Район повышенной осторожности плавания на подходах к проливу Йелл-Саунд с севера

Район повышенной осторожности плавания установлен на подходах к проливу Йелл-Саунд с севера. Район ограничен линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(20) 61°04,30'N,

1°09,30'W

(21) 60°39,50'N,

1°09,30'W

(22) 60°40,00'N,

1°17,00'W

(23) 60°42,50'N,

1°22,00'W

(24) 60°42,50'N,

2°09,00'W

 

 

d) Район повышенной осторожности плавания на подходах к проливу Йелл-Саунд с юго-востока

Район повышенной осторожности плавания установлен на подходах к проливу Йелл-Саунд с юго-востока. Район ограничен линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(25) 60°27,40'N,

1°02,40'W

(26) 60°24,00'N,

0°02,50'W

(27) 60°38,40'N,

0°12,20'W

(28) 60°34,20'N,

0°48,00'W

(29) 60°33,80'N,

0°53,50'W

 

 

От этого места вверх по восточному берегу пролива Колгрейв-Саунд до точки с координатами:

 

(30) 60°35,80'N,

0°55,40'W

(31) 60°36,80'N,

0°58,00'W

 

  e) Район повышенной осторожности плавания на подходах к Лерик

Район повышенной осторожности плавания установлен на подходах к Леруик. Район ограничен линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(25) 60°27,40'N,

1°02,40'W

(26) 60°24,00'N,

0°02,50'W

(12) 59°41,00'N,

1°12,00'W

(11) 59°59,87'N,

1°09,37'W (Пери-Бард)

1.3 В районе Оркнейских островов (Новый район)

(Справочные карты: карты Британского Адмиралтейства издания 1954 и 1988 годов, а также издания 1942 и 1988 годов.

 

Примечание.

 

Геодезическая основа этих карт - система координат Картографической службы Великобритании 1936 года).

 

Описание района, который следует избегать

 

Во избежание риска загрязнения нефтью и нанесения серьезного ущерба окружающей среде Оркнейских островов, суда валовой вместимостью более 5000 рег.т, перевозящие нефть или другие опасные грузы наливом, должны избегать район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

(1)

58°46,73'N,

3°17,69'W

(Top-Hecc)

(2)

58°55,00'N,

3°50,00'W

 

(3)

59°17,00'N,

3°50,00'W

 

(4)

59°28,00'N,

3°15,00'W

 

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home