A.767(18) Измененная система разделения движения "в районе мыса Финистерре"

Резолюция А.767(18)

 

Принята 4 ноября 1993 года

(Повестка дня, пункт 11)

 

 

ИЗМЕНЕННАЯ СИСТЕМА РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ  "В РАЙОНЕ МЫСА ФИНИСТЕРРЕ"

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на пункт "j" статьи 15 Конвенции о Международной морской организации, касающийся функций Ассамблеи в отношении правил и процедур, касающихся безопасности на море,

 

НАПОМИНАЯ также резолюцию А.376(Х), которой Ассамблея, признавая необходимость ускоренной процедуры принятия в отношении принятия систем разделения движения для целей Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года, приняла решение о том, что функция принятия систем разделения движения осуществляется Комитетом по безопасности на море,

 

ОТМЕЧАЯ срочную необходимость применения системы разделения движения "В районе мыса Финистерре" для повышения безопасности мореплавания в этом районе, а также предложение Комитета по безопасности на море на его шестьдесят второй сессии подтвердить новое положение системы разделения движения "В районе мыса Финистерре" на основе рекомендаций подкомитета по безопасности мореплавания,

 

РАССМОТРЕВ рекомендацию подкомитета по безопасности мореплавания на его тридцать девятой сессии,

 

1. ПРИНИМАЕТ и подтверждает новое положение системы разделения движения "В районе мыса Финистерре", предложенное Испанией и представленное в приложении к настоящей резолюции, для применения в 00 час. 00 мин. ВКВ 4 мая 1994 года;

 

2. ПРЕДЛАГАЕТ Комитету по безопасности на море пересмотреть и, при необходимости, привести в соответствие с современными требованиями систему разделения движения "В районе мыса Финистерре", а также принять поправки к ней в соответствии с резолюцией А.376(Х).

 

 

Приложение

В РАЙОНЕ МЫСА ФИНИСТЕРРЕ
(Измененная система)

 

(Справочная карта: карта № 41, 1978 года издания. Института морской гидрографии, Кадиз, Испания.

 

Примечание: Геодезическая основа этой карты - европейская система координат (Потсдам)

 

Описание системы разделения движения

 

а)

Зона разделения ограничена линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

 

(1) 42°52,9'N, 9°44,0'W

(4) 43°21,5'N, 9°37,7'W

 

 

(2) 43°10,5'N, 9°44,0'W

(5) 43°11,0'N, 9°45,2'W

 

 

(3) 43°21,0'N, 9°36,4'W

(6) 42°52,9'N, 9°45,2'W

b)

Зона разделения ограничена линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

 

(7) 42°52,9'N, 9°49,4'W

(10) 43°25,0'N, 9°47,0'W

 

 

(8) 43°12,2'N, 9°49,4'W

(11) 43°13,7'N, 9°54,8'W

 

 

(9) 43°23,0'N, 9°41,9'W

(12) 42°52,9'N, 9°54,8'W

с)

Полоса движения для судов, следующих в северном направлении, установлена между зонами разделения, описанными в пунктах "а" и "b".

d)

Полоса движения судов, следующих в южном направлении, установлена между зонами разделения, описанными в пункте "b", и линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

 

(13) 42°52,9'N, 9°59,0'W

(15) 43°26,4'N, 09°50,9'W

 

 

(14) 43°14,7'N, 9°59,0'W

 

 

Зона прибрежного движения

Район между линией раздела по направлению к берегу системы разделения движения и побережьем Испании и лежащий между линией,


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home