A.711(17) Установление путей движения судов

 

Резолюция А.711(17)

УСТАНОВЛЕНИЕ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ

(Принята 6 ноября 1991 года)

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 15j Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функции Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на резолюцию А.377(Х), которой она определила процедуры принятия и внесения поправок в системы установления путей, иные чем системы разделения движения,

 

ИЗУЧИВ доклады Комитета по безопасности на море на его пятьдесят восьмой и пятьдесят девятой сессиях,

 

УТВЕРЖДАЕТ принятие организацией новых и измененных систем установления путей, иных чем системы разделения движения, изложенных в приложении к настоящей резолюции.

 

Приложение.

СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ, ИНЫЕ ЧЕМ СИСТЕМЫ  РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

 

1. ГЛУБОКОВОДНЫЕ ПУТИ

 

1.1 Глубоководные пути в системе установления путей "В районе  Фрисланда"*

 

Справочные карты:

 

карты Британского Адмиралтейства NN 1405, 1406, 1408, 1505 и 2182А;

карты Нидерландской гидрографической службы NN 1014, 1035, 1037 (INT 1043, 1046, 1045);

карты Гидрографической службы Германии NN 50, 53 (INT 1045).

 

Примечание:

Геодезическая основа этих карт - европейская система  координат (1950).

____________

* Система установления путей "В районе Фрисланда" заменяет  "Глубоководный путь от Норд-Хиндер до светящихся буев TW/1 и  TW/2 через светящий буй S2" и "Глубоководный путь от Норд-Хиндер до светящего буя DR1", которые были отменены с 00 ч  00 мин по ВКВ 1 декабря 1990 года.

 

Описания глубоководных путей

 

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ НОРД-ХИНДЕР
 ДО СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ "В РАЙОНЕ БРАУН-РИДЖ"

 

а) Глубоководный путь ограничен линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

(01)  52°55,75'N,  3°14,25'E  (04)  52°01,23'N,  2°42,47'E

(02)  52°09,92'N,  2°35,00'E  (05)  52°09,58'N,  2°43,33'E

(03)  51°54,88'N,  2°33,60'E  (06)  52°54,17'N,  3°22,00'E

 

b) Точки с координатами (1) и (6) - (12) составляют систему  разделения движения "В районе Браун-Ридж".

 

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
 "В РАЙОНЕ БРАУН-РИДЖ" ДО СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ "УЭСТ-ФРИСЛАНД"

 

с) Глубоководный путь ограничен линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

(11)  52°02,20'N,  3°26,48'E  (13)  53°22,94'N,  3°28,40'E

(12)  52°03,78'N,  3°18,71'E  (14)  53°19,89'N,  3°39,74'E

 

d) Точки с координатами (13)-(27) составляют систему разделения  движения "Уэст-Фрисланд"

 

РАЙОН ПОВЫШЕННОЙ ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ "ФРИСЛАД ДЖАНКШЕН"

 

е) Район повышенной осторожности плавания "Фрисланд Джанкшен"  ограничен линиями, соединяющими следующие точки с  координатами:

 

(26)  53°57,20'N,  4°10,02'E  (29)  54°05,59'N,  2°59,32'E

(25)  54°00,00'N,  4°46,00'E  (30)  54°02,57'N,  4°20,92'E

(28)  54°01,14'N,  5°00,34'E  (31)  54°01,91'N,  4°08,96'E

 

f) Точки с координатами (28), (29) и (32) - (40) составляют  систему разделения движения "Уэст-Фрисланд".

 

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ СИСТЕМУ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
"В РАЙОНЕ БОТНЕЙ ГРАУНД" ДО РАЙОНА ПОВЫШЕННОЙ ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ "ФРИСЛАНД ДЖАНКШЕН"

 

g) Глубоководный путь ограничен линиями, соединяющими следующие  точки с координатами:

 

(26)  53°57,20'N,  4°10,02'E  (42)  54°00,46'N,  3°43,01'E

(41)  53°55,72'N,  3°44,88'E  (31)  54°01,91'N,  4°08,96'E

 

h) Точки с координатами (41) -(56) составляют систему разделения  движения "В районе Ботней Граунд".

 

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ "ОТ НОРД-ХИНДЕР ДО БАНКИ ИНДЕФЭТИГАБЛ ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ DR1"

 

g) Глубоководный путь ограничен линиями, соединяющими следующие  точки с координатами:

 

(53)  53°36,81'N,  2°56,50'E  (59)  52°18,20'N,  2°44,00'E

(57)  53°04,80'N,  2°36,00'E  (60)  53°04,00'N,  2°44,06'E

(58)  52°18,20'N,  2°36,00'E  (61)  53°29,54'N,  3°00,67'E

(3)  51°54,88'N,   2°33,60'E  (54)  53°34,76'N,  3°05,49'E

(4)  52°01,23'N,   2°42,47'E

 

Примечания:

 

1. Минимальные глубины.

 

Глубоководные пути от Норд-Хиндер до системы  разделения движения "В районе Браун-Ридж" и от  системы разделения движения "В районе Браун-Ридж"  до системы разделения движения Уэст-Фрисланд" и  полосы движения систем разделения движения  "В районе Браунд-Ридж" и "Уэст-фрисланд" тщательно  обследовались в период с 1981 по 1986 годы.  Наименьшая глубина, обнаруженная в этих районах,  была не менее 23 м при низких сизигийных водах,  если не считать затонувшего судна в точке с  координатами 52°46,17'N, 3°13,83'E.

 

Наименьшая глубина над этим затонувшим судном,  определенная тралением, составила 20,0 м при  низких сизигийных водах.

 

См. также примечание к системе разделения движения  "Плавучий маяк Дейче Букт", западный подход".

 

2. Наименьшие глубины

 

Глубоководные пути от системы разделения движения  "В районе Ботней Граунд" до района повышенной  осторожности плавания "Фрисланд Джанкшен" и "От  Норд-Хиндер до Банки Индефетигабл через светящий  буй DR1" полос движения системы разделения  движения "В районе Ботней Граунд", район  повышенной осторожности плавания "Фрисланд  Джанкшен" и система разделения движения  "Ист-Фрисланд" тщательно обследовались в период с  11981 по 1986 годы. Наименьшая глубина,  обнаруженная в данных районах, была не менее 29 м  при низких сизигийных водах, если не считать  нескольких участков севернее широты 52°N, которые  имели глубину 26,5 м при низких сизигийных водах.

 

1.2 Глубоководный путь "На подходе к Чесапикскому заливу с юга"

 

(Справочная карта:

карта США N 12221, 57-ой выпуск, 1989 год)

 

Примечание.

 

Геодезическая основа этой карты -  североамериканская система координат 1883 г.

 

Описание глубоководного пути

 

Глубоководный путь установлен на подходе с юга к системе разделения движения "На подходах к Чесапикскому заливу" между линиями разделения движения, соединяющими следующие точки с координатами разделения движения:

 

(6)  36°55,11'N, 75°55,23'W   (9)  36°49,52'N, 75°46,94'W

(7)  36°52,35'N, 75°52,12'W  (10)  36°52,18'N, 75°52,29'W

(8)  36°49,70'N, 75°46,80'W  (11)  36°54,97'N, 75°55,43'W

 

Примечания:

 

1. Следующим судам рекомендуется использовать  глубоководный путь, когда они направляются из  открытого моря в Чесапикский залив или в открытое  море из Чесапикского залива:

 

судам с большой осадкой (осадка которых превышает  13,5 м/45 фут, в пресной воде) и авианосцам.

 

2. Судну, использующему глубоководный путь,  рекомендуется:

 

.1 на подходе к светящему бую со свистком СВ,  расположенному на южной оконечности подхода к  Чесапикскому заливу с юга, или светящему бую  CBJ соединения фарватеров Чесапикского  залива, расположенному на северном конце  пути, оповещать о своем намерении на 16  канале УКВ;

 

.2 избегать, насколько это практически возможно,  обгона других судов, идущих по глубоководному  пути;

 

.3 держаться ближе к внешней границе пути,  которая находится с правого борта, насколько  это безопасно и практически выполнимо;

 

3. Все другие суда, приближающиеся к системе  разделения движения в Чесапикском заливе, должны  использовать соответствующие полосы движения для  входа в систему или выхода из системы разделения  движения "На подходах к Чесапикскому заливу".

 

2. РАЙОНЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

 

2.1 "В районе побережья Калифорнии"

 

(Справочная карта:

карта США N 18720 издания 1990 года)

 

Примечание.

 

Геодезическая основа этой карты -  североамериканская система координат 1883 г.

 

Описание районов, которые следует избегать

 

Во избежание риска загрязнения в районе, обозначенном как Национальный морской заповедник "Чаннел", все суда, кроме тех, которые направляются в порты или из портов, расположенных на одном из островов в пределах района, занятые в перевозке груза, включая танкеры и другие суда и баржи для перевозки навалочных грузов, но не ограничиваясь ими, должны избегать нижеперечисленные районы:

 

a) В районе островов Сан-Мигель, Санта-Роза, Санта-Крус и  Анакапа у побережья Южной Калифорнии

 

Районом, который следует избегать, является район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

      (1)  33°58,7'N,  119°12,8'W     (5)  34°10,4'N  120°39,5'W

      (2)  33°54,0'N,  119°17,0'W     (6)  34°14,0'N  120°31,3'W

      (3)  33°46,3'N,  120°07,8'W     (7)  34°10,0'N  119°56,4'W

      (4)  33°59,0'N,  120°39,5'W     (8)  34°01,4'N  119°18,6'W

 

b) В районе острова Санта-Барбара у побережья Южной Калифорнии

 

Район, ограниченный окружностью радиусом 7,5 морской мили, с центром в точке с координатами:

 

          

(9) 33°28,6'N, 119°02,2'W

 

является районом, который следует избегать.

 

2.2 "В районе побережья Флориды"

 

(Справочные карты:

карты США NN 11420, 11460 издания 1988 года).

 

Примечание.

 

Геодезическая основа этой карты -  североамериканская система координат 1883 г.

 

Во избежание риска загрязнения и нанесения ущерба окружающей среде данных уязвимых районов, все суда, перевозящие нефть и опасные грузы, и все другие суда длиной более 50 м должны избегать следующие районы:

 

а) Около Флориды-Кис

 

Районом, который следует избегать, является район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

(1)  25°45,00'N,  080°06,10'W   (12)  24°33,60'N  081°26,00'W

(2)  25°38,70'N,  080°02,70'W   (13)  24°38,20'N  081°07,00'W

(3)  25°22,00'N,  080°03,00'W   (14)  24°43,20'N  080°53,20'W

(4)  25°00,20'N,  080°13,40'W   (15)  24°46,10'N  080°46,15'W

(5)  24°37,90'N,  080°47,30'W   (16)  24°51,10'N  080°37,10'W

(6)  24°29,20'N,  081°17,30'W   (17)  24°57,50'N  080°27,50'W

(7)  24°22,30'N,  081°43,17'W   (18)  25°09,90'N  080°16,20'W

(8)  24°28,00'N,  081°43,17'W   (19)  25°24,00'N  080°09,20'W

(9)  24°28,70'N,  081°43,50'W   (20)  25°31,50'N  080°07,00'W

(10) 24°29,80'N,  081°43,17'W   (21)  25°39,70'N  080°06,85'W

(11) 24°33,10'N,  081°35,15'W   (22)  25°45,00'N  080°06,10'W

 

b) Вблизи бухты Ки-Уэст

 

Районом, который следует избегать, является район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

(23)  24°27,95'N,  081°48,65'W   (27)  24°29,35'N  081°53,40'W

(24)  24°23,00'N,  081°53,50'W   (28)  24°29,35'N  081°50,00'W

(25)  24°26,60'N,  081°58,50'W   (29)  24°27,95'N  081°48,65'W

(26)  24°27,75'N,  081°55,70'W

 

с) Вокруг островов Маркесас-Кис

 

Районом, который следует избегать, является район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

(30)  24°26,60'N,  081°59,55'W   (37)  24°36,15'N  081°51,78'W

(31)  24°23,00'N,  082°03,50'W   (38)  24°34,40'N  081°10,60'W

(32)  24°23,00'N,  082°27,80'W   (39)  24°33,44'N  081°49,73'W

(33)  24°34,50'N,  082°37,50'W   (40)  24°31,20'N  081°52,10'W

(34)  24°43,00'N,  082°26,50'W   (41)  24°28,70'N  081°56,80'W

(35)  24°38,31'N,  081°54,06'W   (42)  24°26,60'N  081°59,55'W

(36)  24°37,91'N,  081°53,40'W

 

d) Вокруг островов Драй-Тортугас

 

Районом, который следует избегать, является район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

(43)  24°32,00'N,  082°53,50'W   (48)  24°42,80'N  082°43,90'W

(44)  24°32,00'N,  082°00,05'W   (49)  24°39,50'N  082°43,90'W

(45)  24°39,70'N,  082°00,05'W   (50)  24°35,60'N  082°46,40'W

(46)  24°45,60'N,  082°54,40'W   (51)  24°32,00'N  082°53,50'W

(47)  24°45,60'N,  082°47,420W

 

2.3 "В районе Шетландских островов"

 

(Справочные карты:

карты Британского Адмиралтейства NN 1119, 1233 издания 1989 года и карта N 3292 издания 1986 года).

 

Примечание.

Геодезическая основа этих карт - Система  координат картографической службы  Великобритании 1936 года.

 

Описание районов, которые следует избегать, и районов повышенной осторожности плавания

 

Во избежание риска загрязнения нефтью и нанесения серьезного ущерба окружающей среде и экономике Шетландских островов все суда валовой вместимостью более 5000 рег. т должны избегать район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

а) В районе северной группы Шетландских островов

 

(1)  60°39,5'N,   01°09,3'W

(2)  60°58,2'N,   01°09,3'W

(3)  61°01,5'N,   00°59,5'W

(4)  61°01,5'N,   00°48,0'W

(5)  60°56,5'N,   00°27,0'W

(6)  60°36,8'N,   00°25,5'W

(7)  60°34,2'N,   00°48,0'W

(8)  60°33,8'N,   00°53,5'W

(9) Отсюда по восточному берегу пролива Колгрейв-Саунд до точки с координатами

     60°35,8'N,   00°55,4'W

(10) 60°36,8'N,   00°58,0'W

(11) 60°38,4'N,   00°58,8'W    отсюда вдоль береговой линии до

                               до точки (1)

 

b) К западу от Шетландских островов

 

Во избежание риска загрязнения нефтью и  нанесения серьезного ущерба окружающей среде и экономике Шетландских островов, все суда валовой вместимостью более 500 рег. т должны избегать район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

(12) 59°51,2'N,   01°16,5'W     (16) 60°42,5'N,   01°44,0'W

(13) 59°42,7'N,   01°26,0'W     (17) 60°42,5'N,   01°22,0'W

(14) 60°00,5'N,   02°20,3'W     (18) 60°40,0'N,   01°17,0'W

(15) 60°08,0'N,   02°32,0'W     (19) 60°37,3'N,   01°17,9'W

 

c)   Район повышенной осторожности плавания на подходах к проливу Йелл-Саунд с севера

 

Район  повышенной осторожности плавания установлен на подходах к проливу Йелл-Саунд с севера.  Район ограничен линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(20) 60°58,2'N,   01°09,3'W     (23) 60°42,5'N,   01°22,0'W

(21) 60°39,5'N,   01°09,3'W     (24) 60°42,5'N,   01°44,0'W

(22) 60°40,0'N,   01°17,0'W

 

d) Район повышенной  осторожности плавания на подходах к проливу Йелл-Саунд с юго-востока

 

Район повышенной осторожности плавания установлен на подходах к проливу Йелл-Саунд с юго-востока. Район ограничен линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(25) 60°27,4'N,   01°02,4'W

(26) 60°25,5'N,   00°23,0'W

(27) 60°36,8'N,   00°25,5'W

(28) 60°34,2'N,   00°48,0'W

(29) 60°33,8'N,   00°53,5'W

(30) Отсюда вдоль восточного берега пролива Колгрейв-Саунд до точки с координатами

     60°35,8'N,   00°55,4'W

(31) 60°36,8'N,   00°58,0'W

 

3. РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТАНКЕРОВ ОТ НОРД-ХИНДЕР ДО ГЕРМАНСКОЙ БУХТЫ И ОБРАТНО*

 

Справочные карты:

 

карты Британского Адмиралтейства NN 1405, 1406, 1408, 1505 и 2182А;

карты Нидерландской гидрографической службы  NN  1014,  1035,  1037 (INT 1043, 1046, 1045);

карты Гидрографической службы Германии NN 50, 53 (INT 1045)

 

Примечание.

 

Геодезическая  основа  этих карт  -  европейская система координат.

 

________________

* Данный  рекомендованный  путь для танкеров совпадает с восточным путем системы установления   путей  движения "В районе  Фрисланда"  и  заменяет "Двусторонний  путь  для танкеров от Норд-Хиндер  до  Германской бухты", который  был отменен с 00 ч 00 мин по ВКВ 1 декабря 1990 года.

 

Описание рекомендованного пути

 

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ НОРД-ХИНДЕР  ДО СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ "В РАЙОНЕ БРАУН-РИДЖ"

 

a) Глубоководный  путь  ограничен линиями, соединяющими следующие точки координат:

 

(1) 52°55,75'N,  3°14,25'E    (4) 52°01,23'N,   2°42,47'E

(2) 52°09,92'N,  2°35,00'E    (5) 52°09,58'N,   2°43,33'E

(3) 51°54,88'N,  2°33,60'E    (6) 52°54,17'N,   3°22,00'E

 

СХЕМА УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ "В РАЙОНЕ БРАУН РИДЖ"

 

b) Зона  разделения  ограничена  линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

(7) 53°03,14'N,   3°21,85'E    (9) 52°54,81'N,   3°18,87'E

(8) 52°55,11'N,   3°17,38'E   (10) 53°02,84'N,   3°23,34'E

 

c) Полоса движения для судов, следующих в северном направлении, установлена между зоной разделения, описанной в вышеупомянутом пункте b) и линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(6) 52°54,17'N,   3°22,00'E   (11) 53°02,20'N,   3°26,48'E

 

d) Полоса движения для судов, следующих в  южном направлении, установлена между зоной разделения, описанной в вышеупомянутом пункте  b) и линией, соединяющей следующие точки с координатами:

 

(12) 53°03,78'N,   3°18,71'E   (1) 52°55,75'N,   3°14,25'E

 

 

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ
 "В РАЙОНЕ БРАУН-РИДЖ" ДО СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ "УЭСТ-ФРИСЛАНД"

 

e) Глубоководный путь ограничен линиями,  соединяющими  следующие точки с координатами:

 

(11) 53°05,20'N,   3°26,48'E    (13) 53°22,94'N,   3°28,40'E

(12) 53°03,78'N,   3°18,71'E    (14) 53°19,89'N,   3°39,74'E

 

СИСТЕМА РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ "УЭСТ-ФРИСЛАНД"

 

f) Зона   разделения  ограничена  линией,  соединяющей  следующие точки с координатами:

 

(15) 53°42,99'N,   3°42,12'E     (19) 53°46,73'N,  4°20,00'E

(16) 53°22,12'N,   3°31,47'E     (20) 53°56,69'N,  4°36,00'E

(17) 53°20,67'N,   3°36,85'E     (21) 53°59,22'N,  4°36,00'E

(18) 53°31,12'N,   3°44,72'E     (22) 53°57,60'N,  4°15,17'E

 

g) Полоса  движения для судов, следующих в  северо-восточном направлении, установлена  между зоной разделения, описанной в вышеупомянутом пункте  f), и линией,соединяющей следующие точки с координатами:

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home