УСТАНОВЛЕНИЕ
ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ
(Принята 6 ноября 1991 года)
АССАМБЛЕЯ,
ССЫЛАЯСЬ
на статью 15j Конвенции о Международной морской
организации, касающуюся функции Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся
безопасности на море,
ССЫЛАЯСЬ
ДАЛЕЕ на резолюцию А.377(Х), которой она определила процедуры
принятия и внесения поправок в системы установления путей, иные чем системы
разделения движения,
ИЗУЧИВ
доклады Комитета по безопасности на море на его пятьдесят восьмой и пятьдесят
девятой сессиях,
УТВЕРЖДАЕТ
принятие организацией новых и измененных систем установления путей, иных чем
системы разделения движения, изложенных в приложении к настоящей резолюции.
Приложение.
СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ, ИНЫЕ ЧЕМ СИСТЕМЫ
РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
1.1
Глубоководные пути в системе установления путей "В районе Фрисланда"*
Справочные
карты:
карты
Британского Адмиралтейства NN 1405, 1406, 1408, 1505 и 2182А;
карты Нидерландской
гидрографической службы NN 1014, 1035, 1037 (INT 1043, 1046, 1045);
карты
Гидрографической службы Германии NN 50, 53 (INT 1045).
Примечание:
Геодезическая
основа этих карт - европейская система
координат (1950).
____________
* Система установления
путей "В районе Фрисланда" заменяет
"Глубоководный путь от Норд-Хиндер до светящихся буев TW/1 и TW/2 через светящий буй S2" и
"Глубоководный путь от Норд-Хиндер до светящего буя DR1", которые
были отменены с 00 ч 00 мин по ВКВ 1
декабря 1990 года.
Описания глубоководных путей
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ
НОРД-ХИНДЕР
ДО СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ "В
РАЙОНЕ БРАУН-РИДЖ"
а)
Глубоководный путь ограничен линиями, соединяющими следующие точки с
координатами:
(01) 52°55,75'N,
3°14,25'E (04) 52°01,23'N,
2°42,47'E |
(02) 52°09,92'N,
2°35,00'E (05) 52°09,58'N,
2°43,33'E |
(03) 51°54,88'N,
2°33,60'E (06) 52°54,17'N,
3°22,00'E |
b)
Точки с координатами (1) и (6) - (12) составляют систему разделения движения "В районе
Браун-Ридж".
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ
СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
"В РАЙОНЕ БРАУН-РИДЖ" ДО
СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ "УЭСТ-ФРИСЛАНД"
с)
Глубоководный путь ограничен линиями, соединяющими следующие точки с
координатами:
(11) 52°02,20'N,
3°26,48'E (13) 53°22,94'N,
3°28,40'E |
(12) 52°03,78'N,
3°18,71'E (14) 53°19,89'N,
3°39,74'E |
d)
Точки с координатами (13)-(27) составляют систему разделения движения "Уэст-Фрисланд"
РАЙОН ПОВЫШЕННОЙ
ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ "ФРИСЛАД ДЖАНКШЕН"
е)
Район повышенной осторожности плавания "Фрисланд Джанкшен" ограничен линиями, соединяющими следующие
точки с координатами:
(26) 53°57,20'N,
4°10,02'E (29) 54°05,59'N,
2°59,32'E |
(25) 54°00,00'N,
4°46,00'E (30) 54°02,57'N,
4°20,92'E |
(28) 54°01,14'N,
5°00,34'E (31) 54°01,91'N,
4°08,96'E |
f)
Точки с координатами (28), (29) и (32) - (40) составляют систему разделения движения
"Уэст-Фрисланд".
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ
СИСТЕМУ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
"В РАЙОНЕ БОТНЕЙ ГРАУНД" ДО РАЙОНА ПОВЫШЕННОЙ ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ
"ФРИСЛАНД ДЖАНКШЕН"
g)
Глубоководный путь ограничен линиями, соединяющими следующие точки с координатами:
(26) 53°57,20'N,
4°10,02'E (42) 54°00,46'N,
3°43,01'E |
(41) 53°55,72'N,
3°44,88'E (31) 54°01,91'N,
4°08,96'E |
h)
Точки с координатами (41) -(56) составляют систему разделения движения "В районе Ботней Граунд".
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ "ОТ
НОРД-ХИНДЕР ДО БАНКИ ИНДЕФЭТИГАБЛ ЧЕРЕЗ СВЕТЯЩИЙ БУЙ DR1"
g)
Глубоководный путь ограничен линиями, соединяющими следующие точки с координатами:
(53) 53°36,81'N,
2°56,50'E (59) 52°18,20'N,
2°44,00'E |
(57) 53°04,80'N,
2°36,00'E (60) 53°04,00'N,
2°44,06'E |
(58) 52°18,20'N,
2°36,00'E (61) 53°29,54'N,
3°00,67'E |
(3) 51°54,88'N, 2°33,60'E
(54) 53°34,76'N, 3°05,49'E |
(4) 52°01,23'N, 2°42,47'E |
Примечания:
1. Минимальные
глубины.
Глубоководные
пути от Норд-Хиндер до системы
разделения движения "В районе Браун-Ридж" и от системы разделения движения "В районе
Браун-Ридж" до системы разделения
движения Уэст-Фрисланд" и полосы
движения систем разделения движения
"В районе Браунд-Ридж" и "Уэст-фрисланд"
тщательно обследовались в период с 1981
по 1986 годы. Наименьшая глубина,
обнаруженная в этих районах, была не
менее 23 м при низких сизигийных водах,
если не считать затонувшего судна в точке с координатами 52°46,17'N, 3°13,83'E.
Наименьшая
глубина над этим затонувшим судном,
определенная тралением, составила 20,0 м при низких сизигийных водах.
См. также
примечание к системе разделения движения
"Плавучий маяк Дейче Букт", западный подход".
2. Наименьшие
глубины
Глубоководные
пути от системы разделения движения
"В районе Ботней Граунд" до района повышенной осторожности плавания "Фрисланд
Джанкшен" и "От Норд-Хиндер до
Банки Индефетигабл через светящий буй
DR1" полос движения системы разделения
движения "В районе Ботней Граунд", район повышенной осторожности плавания
"Фрисланд Джанкшен" и система
разделения движения
"Ист-Фрисланд" тщательно обследовались в период с 11981 по 1986 годы. Наименьшая глубина, обнаруженная в данных районах, была не менее
29 м при низких сизигийных водах, если
не считать нескольких участков севернее
широты 52°N, которые имели глубину 26,5 м при низких сизигийных
водах.
1.2
Глубоководный путь "На подходе к Чесапикскому заливу с юга"
(Справочная
карта:
карта США N
12221, 57-ой выпуск, 1989 год)
Примечание.
Геодезическая
основа этой карты - североамериканская
система координат 1883 г.
Описание глубоководного пути
Глубоководный
путь установлен на подходе с юга к системе разделения движения "На
подходах к Чесапикскому заливу" между линиями разделения движения,
соединяющими следующие точки с координатами разделения движения:
(6) 36°55,11'N, 75°55,23'W
(9) 36°49,52'N, 75°46,94'W |
(7) 36°52,35'N, 75°52,12'W
(10) 36°52,18'N, 75°52,29'W |
(8) 36°49,70'N, 75°46,80'W
(11) 36°54,97'N, 75°55,43'W |
Примечания:
1. Следующим
судам рекомендуется использовать
глубоководный путь, когда они направляются из открытого моря в Чесапикский залив или в
открытое море из Чесапикского залива:
судам с большой
осадкой (осадка которых превышает 13,5
м/45 фут, в пресной воде) и авианосцам.
2. Судну,
использующему глубоководный путь,
рекомендуется:
.1 на подходе к
светящему бую со свистком СВ,
расположенному на южной оконечности подхода к Чесапикскому заливу с юга, или светящему
бую CBJ соединения фарватеров
Чесапикского залива, расположенному на
северном конце пути, оповещать о своем
намерении на 16 канале УКВ;
.2 избегать,
насколько это практически возможно,
обгона других судов, идущих по глубоководному пути;
.3 держаться
ближе к внешней границе пути, которая
находится с правого борта, насколько это
безопасно и практически выполнимо;
3. Все другие
суда, приближающиеся к системе
разделения движения в Чесапикском заливе, должны использовать соответствующие полосы движения
для входа в систему или выхода из
системы разделения движения "На
подходах к Чесапикскому заливу".
2. РАЙОНЫ, КОТОРЫЕ
СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
2.1
"В районе побережья Калифорнии"
(Справочная
карта:
карта США N
18720 издания 1990 года)
Примечание.
Геодезическая
основа этой карты - североамериканская
система координат 1883 г.
Описание районов, которые следует избегать
Во
избежание риска загрязнения в районе, обозначенном как Национальный морской
заповедник "Чаннел", все суда, кроме тех, которые направляются в
порты или из портов, расположенных на одном из островов в пределах района,
занятые в перевозке груза, включая танкеры и другие суда и баржи для перевозки
навалочных грузов, но не ограничиваясь ими, должны избегать нижеперечисленные районы:
a) В районе
островов Сан-Мигель, Санта-Роза, Санта-Крус и
Анакапа у побережья Южной Калифорнии
Районом, который
следует избегать, является район, ограниченный линиями, соединяющими следующие
точки с координатами:
(1)
33°58,7'N, 119°12,8'W (5)
34°10,4'N 120°39,5'W |
(2)
33°54,0'N, 119°17,0'W (6)
34°14,0'N 120°31,3'W |
(3)
33°46,3'N, 120°07,8'W (7)
34°10,0'N 119°56,4'W |
(4)
33°59,0'N, 120°39,5'W (8)
34°01,4'N 119°18,6'W |
b) В районе
острова Санта-Барбара у побережья Южной Калифорнии
Район,
ограниченный окружностью радиусом 7,5 морской мили, с центром в точке с
координатами:
(9)
33°28,6'N, 119°02,2'W |
является
районом, который следует избегать.
2.2
"В районе побережья Флориды"
(Справочные карты:
карты США NN
11420, 11460 издания 1988 года).
Примечание.
Геодезическая
основа этой карты - североамериканская
система координат 1883 г.
Во
избежание риска загрязнения и нанесения ущерба окружающей среде данных уязвимых
районов, все суда, перевозящие нефть и опасные грузы, и все другие суда длиной
более 50 м должны избегать следующие районы:
а) Около
Флориды-Кис
Районом, который
следует избегать, является район, ограниченный линиями, соединяющими следующие
точки с координатами:
(1) 25°45,00'N,
080°06,10'W (12) 24°33,60'N
081°26,00'W |
(2) 25°38,70'N,
080°02,70'W (13) 24°38,20'N
081°07,00'W |
(3) 25°22,00'N,
080°03,00'W (14) 24°43,20'N
080°53,20'W |
(4) 25°00,20'N,
080°13,40'W (15) 24°46,10'N
080°46,15'W |
(5) 24°37,90'N,
080°47,30'W (16) 24°51,10'N
080°37,10'W |
(6) 24°29,20'N,
081°17,30'W (17) 24°57,50'N
080°27,50'W |
(7) 24°22,30'N,
081°43,17'W (18) 25°09,90'N
080°16,20'W |
(8) 24°28,00'N,
081°43,17'W (19) 25°24,00'N
080°09,20'W |
(9) 24°28,70'N, 081°43,50'W (20)
25°31,50'N 080°07,00'W |
(10) 24°29,80'N, 081°43,17'W (21)
25°39,70'N 080°06,85'W |
(11) 24°33,10'N, 081°35,15'W (22)
25°45,00'N 080°06,10'W |
b) Вблизи бухты
Ки-Уэст
Районом, который
следует избегать, является район, ограниченный линиями, соединяющими следующие
точки с координатами:
(23) 24°27,95'N,
081°48,65'W (27) 24°29,35'N
081°53,40'W |
(24) 24°23,00'N,
081°53,50'W (28) 24°29,35'N
081°50,00'W |
(25) 24°26,60'N,
081°58,50'W (29) 24°27,95'N
081°48,65'W |
(26) 24°27,75'N, 081°55,70'W |
с) Вокруг
островов Маркесас-Кис
Районом, который
следует избегать, является район, ограниченный линиями, соединяющими следующие
точки с координатами:
(30) 24°26,60'N,
081°59,55'W (37) 24°36,15'N
081°51,78'W |
(31) 24°23,00'N,
082°03,50'W (38) 24°34,40'N
081°10,60'W |
(32) 24°23,00'N,
082°27,80'W (39) 24°33,44'N
081°49,73'W |
(33) 24°34,50'N,
082°37,50'W (40) 24°31,20'N
081°52,10'W |
(34) 24°43,00'N,
082°26,50'W (41) 24°28,70'N
081°56,80'W |
(35) 24°38,31'N,
081°54,06'W (42) 24°26,60'N
081°59,55'W |
(36) 24°37,91'N, 081°53,40'W |
d) Вокруг
островов Драй-Тортугас
Районом, который
следует избегать, является район, ограниченный линиями, соединяющими следующие
точки с координатами:
(43) 24°32,00'N,
082°53,50'W (48) 24°42,80'N
082°43,90'W |
(44) 24°32,00'N,
082°00,05'W (49) 24°39,50'N
082°43,90'W |
(45) 24°39,70'N,
082°00,05'W (50) 24°35,60'N
082°46,40'W |
(46) 24°45,60'N,
082°54,40'W (51) 24°32,00'N
082°53,50'W |
(47) 24°45,60'N, 082°47,420W |
2.3
"В районе Шетландских островов"
(Справочные
карты:
карты Британского
Адмиралтейства NN 1119, 1233 издания 1989 года и карта N 3292 издания 1986
года).
Примечание.
Геодезическая
основа этих карт - Система координат
картографической службы Великобритании
1936 года.
Описание районов, которые следует избегать, и
районов повышенной осторожности плавания
Во
избежание риска загрязнения нефтью и нанесения серьезного ущерба окружающей
среде и экономике Шетландских островов все суда валовой вместимостью более 5000
рег. т должны избегать район, ограниченный линиями, соединяющими следующие
точки с координатами:
а) В районе
северной группы Шетландских островов
(1) 60°39,5'N,
01°09,3'W |
(2) 60°58,2'N,
01°09,3'W |
(3) 61°01,5'N,
00°59,5'W |
(4) 61°01,5'N,
00°48,0'W |
(5) 60°56,5'N,
00°27,0'W |
(6) 60°36,8'N,
00°25,5'W |
(7) 60°34,2'N,
00°48,0'W |
(8) 60°33,8'N,
00°53,5'W |
(9) Отсюда по восточному
берегу пролива Колгрейв-Саунд до точки с координатами |
60°35,8'N, 00°55,4'W |
(10) 60°36,8'N, 00°58,0'W |
(11) 60°38,4'N, 00°58,8'W отсюда вдоль береговой линии до |
до точки (1) |
b) К западу от
Шетландских островов
Во избежание
риска загрязнения нефтью и нанесения
серьезного ущерба окружающей среде и экономике Шетландских островов, все суда
валовой вместимостью более 500 рег. т должны избегать район, ограниченный
линиями, соединяющими следующие точки с координатами:
(12) 59°51,2'N, 01°16,5'W (16) 60°42,5'N, 01°44,0'W |
(13) 59°42,7'N, 01°26,0'W (17) 60°42,5'N, 01°22,0'W |
(14) 60°00,5'N, 02°20,3'W (18) 60°40,0'N, 01°17,0'W |
(15) 60°08,0'N, 02°32,0'W (19) 60°37,3'N, 01°17,9'W |
c) Район повышенной осторожности плавания на
подходах к проливу Йелл-Саунд с севера
Район повышенной осторожности плавания установлен
на подходах к проливу Йелл-Саунд с севера.
Район ограничен линией, соединяющей следующие точки с координатами:
(20) 60°58,2'N, 01°09,3'W (23) 60°42,5'N, 01°22,0'W |
(21) 60°39,5'N, 01°09,3'W (24) 60°42,5'N, 01°44,0'W |
(22) 60°40,0'N, 01°17,0'W |
d) Район
повышенной осторожности плавания на
подходах к проливу Йелл-Саунд с юго-востока
Район повышенной
осторожности плавания установлен на подходах к проливу Йелл-Саунд с
юго-востока. Район ограничен линией, соединяющей следующие точки с
координатами:
(25) 60°27,4'N, 01°02,4'W |
(26) 60°25,5'N, 00°23,0'W |
(27) 60°36,8'N, 00°25,5'W |
(28) 60°34,2'N, 00°48,0'W |
(29) 60°33,8'N, 00°53,5'W |
(30) Отсюда вдоль
восточного берега пролива Колгрейв-Саунд до точки с координатами |
60°35,8'N, 00°55,4'W |
(31) 60°36,8'N, 00°58,0'W |
3. РЕКОМЕНДОВАННЫЙ
ПУТЬ ДЛЯ ТАНКЕРОВ ОТ НОРД-ХИНДЕР ДО ГЕРМАНСКОЙ БУХТЫ И ОБРАТНО*
Справочные
карты:
карты
Британского Адмиралтейства NN 1405, 1406, 1408, 1505 и 2182А;
карты
Нидерландской гидрографической службы
NN 1014, 1035,
1037 (INT 1043, 1046, 1045);
карты
Гидрографической службы Германии NN 50, 53 (INT 1045)
Примечание.
Геодезическая основа
этих карт - европейская система координат.
________________
* Данный рекомендованный путь для танкеров совпадает с восточным путем
системы установления путей движения "В районе Фрисланда" и
заменяет "Двусторонний
путь для танкеров от
Норд-Хиндер до Германской бухты", который был отменен с 00 ч 00 мин по ВКВ 1 декабря
1990 года.
Описание рекомендованного
пути
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ
НОРД-ХИНДЕР ДО СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ
ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ "В РАЙОНЕ БРАУН-РИДЖ"
a)
Глубоководный путь ограничен линиями, соединяющими следующие
точки координат:
(1) 52°55,75'N, 3°14,25'E
(4) 52°01,23'N, 2°42,47'E |
(2) 52°09,92'N, 2°35,00'E
(5) 52°09,58'N, 2°43,33'E |
(3) 51°54,88'N, 2°33,60'E
(6) 52°54,17'N, 3°22,00'E |
СХЕМА УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ
ДВИЖЕНИЯ "В РАЙОНЕ БРАУН РИДЖ"
b)
Зона разделения ограничена
линиями, соединяющими следующие точки с координатами:
(7) 53°03,14'N, 3°21,85'E (9) 52°54,81'N, 3°18,87'E |
(8) 52°55,11'N, 3°17,38'E
(10) 53°02,84'N, 3°23,34'E |
c)
Полоса движения для судов, следующих в северном направлении, установлена между
зоной разделения, описанной в вышеупомянутом пункте b) и линией, соединяющей
следующие точки с координатами:
(6) 52°54,17'N, 3°22,00'E (11) 53°02,20'N, 3°26,48'E |
d)
Полоса движения для судов, следующих в
южном направлении, установлена между зоной разделения, описанной в
вышеупомянутом пункте b) и линией,
соединяющей следующие точки с координатами:
(12) 53°03,78'N, 3°18,71'E (1) 52°55,75'N, 3°14,25'E |
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ПУТЬ ОТ
СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ
"В РАЙОНЕ БРАУН-РИДЖ" ДО
СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ "УЭСТ-ФРИСЛАНД"
e)
Глубоководный путь ограничен линиями,
соединяющими следующие точки с
координатами:
(11) 53°05,20'N, 3°26,48'E (13) 53°22,94'N, 3°28,40'E |
(12) 53°03,78'N, 3°18,71'E (14) 53°19,89'N, 3°39,74'E |
СИСТЕМА РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
"УЭСТ-ФРИСЛАНД"
f)
Зона разделения ограничена
линией, соединяющей следующие точки с координатами:
(15) 53°42,99'N, 3°42,12'E (19) 53°46,73'N, 4°20,00'E |
(16) 53°22,12'N, 3°31,47'E (20) 53°56,69'N, 4°36,00'E |
(17) 53°20,67'N, 3°36,85'E (21) 53°59,22'N, 4°36,00'E |
(18) 53°31,12'N, 3°44,72'E (22) 53°57,60'N, 4°15,17'E |
g)
Полоса движения для судов, следующих
в северо-восточном направлении,
установлена между зоной разделения,
описанной в вышеупомянутом пункте f), и
линией,соединяющей следующие точки с координатами: