A.669(16) Установление путей движения судов

 

Резолюция A.669(16)

УСТАНОВЛЕНИЕ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ

(Принята 19 октября 1989 года)

 

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 15j Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на резолюции A.377(Х) и A.572(14), которыми она установила процедуру принятия и внесения поправок в системы установления путей, не являющихся системами разделения движения, и процедуру внесения поправок к общим положениям об установлении путей движения судов,

 

РАССМОТРЕВ доклады Комитета по безопасности на море о его пятьдесят пятой и пятьдесят седьмой сессиях,

 

ПРИНИМАЕТ поправку к общим положениям об установлении путей движения судов, изложенную в приложении  1 к настоящей резолюции;

 

ПОДТВЕРЖДАЕТ принятие новых и измененных систем установления путей, не являющихся системами разделения движения, изложенных в приложении 2 к настоящей резолюции.

 

 Приложение 1.

ПОПРАВКА К ОБЩИМ ПОЛОЖЕНИЯМ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ
(Резолюция A.572(14))

 

Добавить знак сноски - звездочку в конце пунктов 3.2.2 и 3.3 и следующую сноску:

 

"______________

* Минимальные стандарты, по которым должна проводиться гидрографическая съемка, для того, чтобы проверить, что точность нанесенных на карту глубин, существующих в полосах движения предложенных или измененных систем разделения движения для судов или на глубоководных путях, или другие меры по установлению путей движения являются такими же, как определено в специальном издании N 44 Международной гидрографической организации - стандарты МГО для классификационного критерия гидрографических съемок для измерения глубин открытого моря - Методика исключения недостоверных данных".

 

Приложение 2.

НОВЫЕ И ИЗМЕНЕННЫЕ СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СИСТЕМАМИ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

 

1. Новые и отмененные районы, которые следует избегать

 

1.1 "Между маяком Смоллс и островом Гресхольм" (новый район)

 

Описание района, который следует избегать

 

Для того, чтобы избежать риск загрязнения в результате посадки на мель в этом районе, который находится в непосредственной близости к важным гнездовьям птиц, все танкеры, газовозы и танкеры-химовозы, перевозящие вредные жидкие вещества, и все другие суда валовой вместимостью 500 peг.т или более должны избегать район, ограниченный линиями, соединяющими следующие точки:

 

51°44,50'N, 5°40,25'W

 

51°44,50'N, 5°27,50'W

 

51°42,50'N, 5°27,50'W

 

51°41,50'N, 5°33,25'W

 

51°42,20'N, 5°41,30'W

 

1.2 "В проливе Ла-Манш и на подходах к нему" (отмененные районы)

 

Отменить пять районов 1, 2, 3, 4 и 5, которые следует избегать, "В проливе Ла-Манш и на подходах к нему", указанные в разделе 2.1 приложения 1 резолюции A.475(ХII).

 

1.3 "В районе островов Альдабра Сейшельских островов" (новый район)

 

(Справочная карта: карта Британского Адмиралтейства N 758,
дата издания: июль 1965 г.)

 

Описание района, который следует избегать

 

Для того, чтобы избежать риск загрязнения и ущерб окружающей среде в этом районе уникальной живой природы, все суда валовой вместимостью 500 рег.т, перевозящие грузы нефти и опасные материалы, должны избегать район, находящийся внутри окружности радиусом 30 морских миль с центром в следующих географических точках: 09°36'S, 46°21'Е.

 

1.4 "В районе острова Махе Сейшельских островов" (новые районы)

 

(Справочные карты: карта Британского Адмиралтейства N 727,
дата издания: сентябрь 1983 г.;

 

карта Британского Адмиралтейства N 740, дата издания: июль 1980 г.)

 

Примечание:

 

Геодезическая основа этих карт - система координат юго-восточного островA.

 

Описание районов, которые следует избегать

 

Для того, чтобы избежать риск загрязнения и ущерб окружающей среде, все суда валовой вместимостью 200 рег.т, направляются ли они в порты Сейшельских островов или нет, должны избегать районы, ограниченные линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

а) Восточнее Махе

 

04°40,8'S, 55°32,2'E

 

04°49,5'S, 55°34,5'E

 

05°06,8'S, 55°08,5'E

 

04°42,0'S, 55°52,0'E

 

04°00,0'S, 54°22,0'E

 

03°40,0'S, 54°58,0'Е

 

03°40,0'S, 55°25,0'E

 

04°33,5'S, 55°25,9'E

 

от места вдоль линии низкой воды на западном и юго-восточном побережьях острова Махе к точке начала; и

 

b) Западнее Махе

 

1) 05°10,0'S, 57°13,0'Е

 

2) 05°50,0'S, 57°00,0'Е

 

3) 05°50,0'S, 56°24,0'Е

 

4) 05°12,0'S, 55°36,0'Е

 

5) 04°49,0'S, 55°41,5'Е

 

6) 04°31,0'S, 55°40,0'Е

 

7) 04°26,0'S, 55°32,0'Е

 

8) 03°42,0'S, 55°38,0'Е

 

9) 03°45,0'S, 56°02,0'Е

 

2. Объединенные рекомендации по плаванию

 

Раздел 4 приложения 1 резолюции Ассамблеи A.475(XII) должен быть заменен на следующий:

 

"Рекомендации по плаванию проливами Ла-Манш и Па-де-Кале

 

1. Плавание по системе установления путей

 

Судам, следующим из западной части пролива Ла-Манш к Па-де-Кале, а также в противоположном направлении, настоятельно рекомендуется пользоваться системой разделения движения "В районе скал Каcкетc", если только какие-либо факторы не оказывают отрицательного воздействия на безопасность мореплавания.

 

Суда, пересекающие, или выходящие, или входящие в поток движения судов, следующих в восточном или западном направлении между системами разделения движения "В районе скал Каскетс" и "В проливе Па-де-Кале и прилежащих водах", должны делать это, насколько возможно, под прямым углом к рекомендованным направлениям потока движения, а суда, входящие в поток или выходящие из него, - под возможно меньшим углом.

 

Обращается внимание на предупреждения, которые касаются использования глубоководного пути, являющегося частью полосы движения для судов, следующих в северо-восточном направлении, системы разделения движения "В проливе Па-де-Кале и прилежащих водах".

 

Суда, покидающие систему разделения движения "В районе Вест-Хиндера" и намеревающиеся следовать проливом Па-де-Кале, должны при пересечении полосы движения для судов, следующих в северо-восточном направлении системы разделения движения "В проливе Па-де-Кале и прилежащих водах", держаться к северо-востоку от северо-восточной границы глубоководного пути, являющегося частью полосы движения для судов, следующих в северо-восточном направлении, системы разделения движения "В проливе Па-де-Кале и прилежащих водах".

 

2. Секущие потоки движения судов

 

2.1 В некоторых частях проливов Ла-Манш и Па-де-Кале имеются интенсивные секущие потоки движения судов, создающие в этих районах повышенную опасность столкновения. Внимание мореплавателей обращается на то, что в случаях, когда предполагается возможность появления опасности столкновения, полностью применяются правила Правил предупреждения столкновения судов 1972 года, в частности правила разделов II и III части В, из которых к ситуации пересечения курсов конкретное отношение имеют правила 15 и 19d.

 

3. Лов рыбы и плавание прогулочных судов

 

3.1 Мореплаватели должны иметь в виду, что в проливах Ла-Манш и Па-де-Кале могут встретиться рыболовные и прогулочные суда, и соблюдать осторожность при плавании. Рыболовным судам напоминают требования правила 10i Правил предупреждения столкновений судов 1972 года, а парусным и всем прочим судам длиной менее 20 м - требования правила 10j Правил предупреждения столкновений судов 1972 годA.

 

4. Лоцманская проводка

 

Капитаны судов, следующих проливами Ла-Манш и Па-де-Кале, должны иметь в виду, что они могут воспользоваться услугами квалифицированных лоцманов открытого моря*, если того требует безопасность мореплавания.

______________

* См. рекомендацию по использованию должным образом квалифицированных лоцманов открытого моря при плавании в Северном море, проливах Ла-Манш и Скагеррак (резолюция Ассамблеи A.486(XII)).

 

Капитанам судов, которые при плавании в Северном море берут лоцмана открытого моря, рекомендуется принимать лоцмана перед отходом.

 

Капитанам судов, подходящих с запада, рекомендуется принимать лоцмана открытого моря как можно далее к западу в проливе Ла-Манш, заблаговременно решив вопрос о том, запрашивать ли доставку лоцмана с помощью вертолета, либо следовать к лоцманской станции (например, Бриксхем или Шербур).

 

Суда, желающие взять лоцмана района реки Темзы, должны следовать на северо-восток к Спиту или на лоцманские станции Санк.

 

Суда не должны использовать английскую зону прибрежного плавания в качестве пути следования к лоцманским станциям, если они могут безопасно использовать полосу движения для судов, следующих в северо-восточном направлении, системы разделения движения, и при

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home