А.626(15) Поправки к Международным правилам предупреждения столкновения судов в море 1972 года

 

Резолюция А.626 (15)

ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ  СТОЛКНОВЕНИЯ СУДОВ В МОРЕ 1972 ГОДА

(Принята 19 ноября 1987 года)

 

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью VI Конвенции о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года о поправках к Правилам,

 

РАССМОТРЕВ поправки к Международным правилам предупреждения столкновений судов в море 1972 года, принятые Комитетом по безопасности на море на его пятьдесят третьей и пятьдесят четвертой сессиях и направленные всем участникам Конвенции в соответствии с пунктом 2 статьи VI Конвенции, а также рекомендации Комитета по безопасности на море, касающиеся вступления в силу этих поправок,

 

1. ПРИНИМАЕТ, в соответствии с пунктом 3 статьи VI Конвенции поправки, изложенные а приложении к настоящей резолюции;

 

2. ПОСТАНОВЛЯЕТ, в соответствии с пунктом 4 статьи VI Конвенции, что каждая поправка вступит в силу с 19 ноября 1989 года, если к 19 мая 1988 года более одной трети участников Конвенции не заявит своих возражений против поправок;

 

3. ПРОСИТ Генерального секретаря в соответствии с пунктом 3 статьи VI направить настоящую резолюцию всем участникам Конвенции для принятия вместе с экземплярами всем членам организации;

 

4. ПРЕДЛАГАЕТ участником Конвенции представить любые возражения против поправок не позднее чем 19 мая 1988 года, после чего поправки будут считаться вступившими в силу, в соответствии с положениями настоящей резолюции.

 

Приложение.

ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ  СТОЛКНОВЕНИЙ СУДОВ В МОРЕ 1972 ГОДА

 

1. Правило
- Судно специальной конструкции 

 

 Существующих текст заменить следующим:

 

"е) В каждом случае, когда заинтересованное правительство  решит, что судно по своей специальной конструкции или  назначению не могут выполнять полностью положения любого  из этих Правил в отношении числа, положения, дальности  или сектора видимости огней или знаков, а также  расположения и характеристик звукосигнальных устройств,  то подобное судно должно выполнять такие другие  требования в отношении числа, положения, дальности или  сектора видимости огней или знаков, а также расположения  и характеристик звукосигнальных устройств, которые по  решению его правительства явятся наиболее близкими к  настоящим Правилам применительно к данному судну."

 

2. Правило 3h
 - Судно, стесненное своей осадкой 

 

 Существующих текст заменить следующим:

 

"h) Термин "судно, стесненное своей осадкой" означает судно  с механическим двигателем, которое из-за соотношения  между его осадкой и имеющимися глубиной и шириной  судоходных вод существенно ограничено в возможностях  отклониться от курса, которым оно следует."

 

3. Новое правило 8f
 - Не затруднять движение 

 

 Добавить следующий новый пункт f:

 

"f)

i) Cудно, обязанное согласно какому-либо из настоящих  правил не затруднять движение или безопасный проход  другого судна, должно, когда этого требуют  обстоятельства, предпринять заблаговременные действия, с  тем, чтобы оставить достаточное водное пространство для  безопасного прохода другого судна.

 

ii) Судно, обязанное не затруднять движение или  безопасный проход другого судна, не освобождается от  этой обязанности при приближении к другому судну так,  что возникает опасность столкновения, и должно,  предпринимая свои действия, полностью учитывать те  действия, которые могут потребоваться согласно правилам  настоящей части.

 

iii) Когда два судна приближаются друг к другу так, что  возникает опасность столкновения, судно движение  которого не должно затрудняться, обязано полностью  соблюдать правила настоящей части."

 

4. Правило 10а
 - Системы разделения движения, принятые  Организацией 

 

 Существующих текст заменить следующим:

 

"а) Это правило применяется при плавании по системам  разделения движения, принятым Организацией, и не  освобождает никакое судно от его обязанностей,  вытекающих из любого другого правила."

 

5. Правило 10с
 - Пересечение полос движения

 

 Существующих текст заменить следующим:

 

"с) Судно должно, насколько это практически возможно,  избегать пересечения полос движения, но если оно  вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать  это, насколько возможно, курсом под прямым углом к  общему направлению потока движения."

 

6. Приложение 1, параграф 2d
- Cамый верхний огонь 

 

 Существующих текст заменить следующим:

 

"d) Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может  нести самый верхний огонь на высоте менее 2,5 м над  планширем. Однако, если оно несет топовой огонь  дополнительно к бортовым и кормовому или несет круговой  огонь, предписанный правилом 23с(i) дополнительно к  бортовым огням, то такой топовой или круговой огонь  должен быть расположен по меньшей мере на 1 м выше  бортовых огней."

 

7. Приложение 1, пункт 2i(ii)
 - Расстояние между огнями по  вертикали

 

 Существующих текст заменить следующим:

 

"ii) на судне длиной менее 20 м расстояние между такими  огнями должно быть не менее 1 м, и нижний из них должен  быть на высоте не менее 2 м над планширем; это последнее  требование не


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +38 (048) 792-54-36, 050-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home