А.620(15) Плавание Балтийскими проливами

 

Резолюция А.620(15)

ПЛАВАНИЕ БАЛТИЙСКИМИ ПРОЛИВАМИ

(Принята 19 ноября 1987 года)

 

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 15j Конвенции о международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море, предотвращения загрязнения моря с судов и борьбы с такими загрязнением,

 

СОЗНАВАЯ тесную связь между безопасностью мореплавания и предотвращения загрязнения с судов,

 

ОТМЕЧАЯ, что плавание больших судов Балтийскими проливами представляет потенциальную угрозу загрязнения проливов и всего района Балтийского моря, из-за риска посадки на мель или столкновения и сильного морского течения,

 

ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ, что суда, перевозящие радиоактивные вещества, представляют потенциальную угрозу загрязнения Балтийских проливов и потенциальную опасность для международного судоходства,

 

ОТМЕЧАЯ ДАЛЕЕ, что в некоторых районах Балтийские проливы являются сложными для плавания,

 

ПРИНИМАЯ К СВЕДЕНИЮ:

 

а) Резолюцию 5 о преднамеренном загрязнении моря и  аварийных разливах, принятую Международной конвенцией  по предотвращению загрязнения моря 1973 года;

 

b) Резолюцию А.159(ES.IV) - Рекомендация по лоцманской  службе;

 

с) Резолюцию А.156(ES.IV) - Рекомендация по снабжению  судов электронным оборудованием для определения места  судна в море;

 

d) Резолюцию А.339(IХ) - Рекомендация по проводке судов  через подходы к Балтийскому морю; и

 

е) Установленную систему путей движения (путь Т) в  Балтийских проливах;

 

РАССМОТРЕВ рекомендацию, сделанную Комитетом по безопасности на море на его пятьдесят третьей сессии,

 

1. РЕКОМЕНДУЕТ

 

а) Чтобы суда дедвейтом более 40000 тонн, следующие  Балтийскими проливами, ввиду того, что наибольшая  глубина без дноуглубления к северо-востоку от п-ва  Гесер составляет 17 м, а нанесенные на карту глубины  даже при нормальных условиях могут уменьшаться до 2 м  из-за наличия неизвестных или движущихся препятствий:

 

i) не проходили через район, если их осадка с учетом  возможности наличия глубин менее 2 м, чем  нанесенные на карту, по указанным выше причинам и  в связи с возможным изменением указанной глубины,  вследствие метеорологических или других причин, не  обеспечивает безопасного прохода через этот район;

 

ii) участвовали в системе судовых сообщений (ШИППОС),  установленной правительством Дании; и

 

iii) выставляли сигнал, предписанный правилом 28  Международных правил предупреждения столкновений  судов в море 1972 года, в определенных районах пр.  Большой Бельт (около рифа Хаттерев, банки  Ванжангрунд и в узком участке фарватера восточнее  о.Лангеланн), когда суда стеснены своей осадкой;

 

b) чтобы суда с осадкой 13 м или более, кроме того:

 

i) были оборудованы УКВ радиотелефонной установкой,  работающей на соответствующих частотах;

 

ii) имели на борту соответствующее радионавигационное  оборудование, позволяющее использовать  гиперболические системы, обеспечивающие  достаточную точность определения местоположения  при мореплавании в этих районах;

 

iii) пользовались для прохода услугами местных  лоцманских служб, учрежденными прибрежными  государствами; и

 

iv) учитывали необходимость отдачи якоря вследствие  погодных условий и состояния моря, в зависимости  от размера и осадки судна и уровня воды, и в связи  с этим обращали особое внимание на сообщения,  получаемые от лоцманской службы и службы  навигационных сообщений, передаваемых по радио в  данном районе;

 

с) чтобы суда, перевозящие радиоактивные вещества класса 7,  как указано в пункте 9.5.2 введения к классу 7  Международного


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home