УСТАНОВЛЕНИЯ
ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ
(Принята 19 ноября 1987 года)
АССАМБЛЕЯ,
ССЫЛАЯСЬ на статью 15j Конвенции о
Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении
правил и руководств, касающихся безопасности на море,
ССЫЛАЯСЬ
ДАЛЕЕ на резолюцию А.377(Х), в которой она установила
процедуру принятия систем установления путей, не являющихся системами
разделения движения, и внесения в них поправок,
РАССМОТРЕВ
доклад Комитета по безопасности на море на его пятьдесят третьей и пятьдесят
четвертой сессиях,
ПОДТВЕРЖДАЕТ
принятие Организацией новых и измененных систем установления путей, не
являющихся системами разделения движения, изложенных в приложении к настоящей резолюции.
Приложение.
СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СИСТЕМАМИ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
1. РАЙОН ПОВЫШЕННОЙ
ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ИЗМЕНЕННОЙ СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ
ДВИЖЕНИЯ В РАЙОНЕ ТЕРСХЕЛЛИНГА И ГЕЛЬГОЛАНДСКОЙ БУХТЫ
(Справочные
карты:
-
карты Гидрографической службы ФРГ N 84 и 87
-
карты Нидерландской гидрографической службы N 1352 и 1353
Примечание:
Геодезическая
основа этих карт - европейская система координат.
1.1
Район повышенной осторожности плавания Район повышенной осторожности плавания
ограничен линиями, соединяющими следующие точки с координатами:
18)
54°02,4'N, |
7°38,1'E |
20)
53°52,0'N, |
7°45,6'E |
19)
53°52,0'N, |
7°47,4'E |
21)
54°01,7'N, |
7°33,0'E |
1.2
Специальные положения:
Рекомендовано,
чтобы настоящая система не использовалась следующими судами валовой
вместимостью 10 000 рег.тонн и выше:
а) танкерами,
перевозящими нефть, упомянутые в дополнении 1
Приложения 1 к Международной конференции по предотвращению загрязнения с судов
(МАРПОЛ) 1973 года, измененной протоколом к ней 1978 года (МАРПОЛ 73/78), за
исключением карбюраторных топлив, реактивных топлив и бензино-лигроиновых
фракций, упомянутых в этой Конвенции; и
b) судами,
перевозящими жидкие вещества наливом, классифицированные как категории А и В,
упомянутые в дополнениях I и II Приложения II к Международной конвенции по
предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) 1973 года, измененной протоколом к
ней 1978 года (МАРПОЛ 73/78).
Этим
судам рекомендовано использовать "Двусторонний путь для танкеров от
Норд-Хиндера до Гельголандской бухты" и систему разделения движения
"западный подход к плавучему маяку Дейче Букт".
2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ И РАЙОН ПОВЫШЕННОЙ ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ В НОВОЙ СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В РАЙОНЕ
ВЛИЛАНДА:
(Справочные
карты:
-
карта Гидрографической службы ФРГ N 84
-
карта Нидерландской гидрографической службы N 1352)
Примечание:
Геодезическая
основа этих карт - европейская система координат.
Рекомендовано,
чтобы настоящая система не использовалась следующими судами валовой
вместимостью 10000 рег. тонн и выше:
а) танкерами,
перевозящими нефти, упомянутые в дополнении 1
Приложения I к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов
(МАРПОЛ( 1973 года, измененной протоколом к ней 1978 года (МАРПОЛ 73/78), за
исключением карбюраторных топлив, реактивных топлив и бензино-лигроиновых
фракций, упомянутых в утой конвенции; и
b) судами,
перевозящими жидкие вещества наливом, классифицированные как категории А и В,
упомянутые в дополнениях I и II Приложения II к Международной конвенции по
предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) 1973 года, измененной протоколом к
ней 1978 года (МАРПОЛ 73/78).
Этим
судам рекомендовано использовать "Двусторонний путь для танкеров от
Норд-Хиндера до Гельголандской бухты" и систему разделения движения
"западный подход к плавучему маяку Дейче Букт".
2.2 Район повышенной
осторожности плавания "Схождение путей у Влиланда"
Район
повышенной осторожности плавания установлен в районе Влиланда. Район ограничен
линиями, соединяющими следующие точки с координатами:
2)
53°29,07'N, 04°46,66'E |
30) 53°31,92'N, 04°45,07'E |
6)
56°28,02'N, 04°42,25'E |
23) 53°32,97'N, 04°49,49'E |
3. РАЙОН ПОВЫШЕННОЙ
ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ В ИЗМЕНЕННОЙ СИСТЕМЕ
РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В СУЭЦКОМ КАНАЛЕ
3.1 Район повышенной
осторожности плавания
n)
Район повышенной осторожности плавания ограничен линиями, соединяющими
следующие точки с координатами:
64)
28°09,90'N, 33°17,10'E |
66)
28°09,30'N, 33°23,70'E |
65)
28°06,80'N, 33°19,40'E |
67)
28°12,20'N, 33°21,45'E |
Примечание:
Рекомендованные направления
потока движения в районе Рас-Шухейр.