А.618(15) Установления путей движения судов

 

Резолюция А. 618(15)

УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ

(Принята 19 ноября 1987 года)

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 15j Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море,

 

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на резолюцию А.377(Х), в которой она установила процедуру принятия систем установления путей, не являющихся системами разделения движения, и внесения в них поправок,

 

РАССМОТРЕВ доклад Комитета по безопасности на море на его пятьдесят третьей и пятьдесят четвертой сессиях,

 

ПОДТВЕРЖДАЕТ принятие Организацией новых и измененных систем установления путей, не являющихся системами разделения движения, изложенных в приложении к настоящей резолюции.

 

Приложение.

СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СИСТЕМАМИ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

 

1. РАЙОН ПОВЫШЕННОЙ ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ИЗМЕНЕННОЙ СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В РАЙОНЕ ТЕРСХЕЛЛИНГА И ГЕЛЬГОЛАНДСКОЙ БУХТЫ

 

(Справочные карты:

 

- карты Гидрографической службы ФРГ N 84 и 87

- карты Нидерландской гидрографической службы N 1352 и 1353

 

Примечание:

 

Геодезическая основа этих карт - европейская система координат.

 

1.1 Район повышенной осторожности плавания Район повышенной осторожности плавания ограничен линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

 

18) 54°02,4'N,

7°38,1'E

20) 53°52,0'N,

 7°45,6'E

19) 53°52,0'N,

7°47,4'E

21) 54°01,7'N,

 7°33,0'E

 

 

1.2 Специальные положения:

 

Рекомендовано, чтобы настоящая система не использовалась следующими судами валовой вместимостью 10 000 рег.тонн и выше:

 

а) танкерами, перевозящими нефть, упомянутые в дополнении 1 Приложения 1 к Международной конференции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) 1973 года, измененной протоколом к ней 1978 года (МАРПОЛ 73/78), за исключением карбюраторных топлив, реактивных топлив и бензино-лигроиновых фракций, упомянутых в этой Конвенции; и

 

b) судами, перевозящими жидкие вещества наливом, классифицированные как категории А и В, упомянутые в дополнениях I и II Приложения II к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) 1973 года, измененной протоколом к ней 1978 года (МАРПОЛ 73/78).

 

Этим судам рекомендовано использовать "Двусторонний путь для танкеров от Норд-Хиндера до Гельголандской бухты" и систему разделения движения "западный подход к плавучему маяку Дейче Букт".

 

2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И РАЙОН ПОВЫШЕННОЙ ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ  В НОВОЙ СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В РАЙОНЕ ВЛИЛАНДА:

 

(Справочные карты:

 

- карта Гидрографической службы ФРГ N 84

- карта Нидерландской гидрографической службы N 1352)

 

Примечание:

 

Геодезическая основа этих карт - европейская система координат.

2.1 Специальные положения

 

Рекомендовано, чтобы настоящая система не использовалась следующими судами валовой вместимостью 10000 рег. тонн и выше:

 

а) танкерами, перевозящими нефти, упомянутые в дополнении 1 Приложения I к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ( 1973 года, измененной протоколом к ней 1978 года (МАРПОЛ 73/78), за исключением карбюраторных топлив, реактивных топлив и бензино-лигроиновых фракций, упомянутых в утой конвенции; и

 

b) судами, перевозящими жидкие вещества наливом, классифицированные как категории А и В, упомянутые в дополнениях I и II Приложения II к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) 1973 года, измененной протоколом к ней 1978 года (МАРПОЛ 73/78).

 

Этим судам рекомендовано использовать "Двусторонний путь для танкеров от Норд-Хиндера до Гельголандской бухты" и систему разделения движения "западный подход к плавучему маяку Дейче Букт".

 

2.2 Район повышенной осторожности плавания "Схождение путей у Влиланда"

 

Район повышенной осторожности плавания установлен в районе Влиланда. Район ограничен линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

 

2) 53°29,07'N, 04°46,66'E

 30) 53°31,92'N, 04°45,07'E

6) 56°28,02'N, 04°42,25'E

 23) 53°32,97'N, 04°49,49'E

 

 

 

 

3. РАЙОН ПОВЫШЕННОЙ ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ В ИЗМЕНЕННОЙ СИСТЕМЕ  РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В СУЭЦКОМ КАНАЛЕ

 

3.1 Район повышенной осторожности плавания

 

n) Район повышенной осторожности плавания ограничен линиями, соединяющими следующие точки с координатами:

 

 

64) 28°09,90'N, 33°17,10'E

66) 28°09,30'N, 33°23,70'E

65) 28°06,80'N, 33°19,40'E

67) 28°12,20'N, 33°21,45'E

 

 

Примечание:

 

Рекомендованные направления потока движения в районе Рас-Шухейр.


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home