A.374(X) Системы установления путей

 

Резолюция A.374(Х)

 

 СИСТЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУТЕЙ

(Принята 14 ноября 1977 года)

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ Статью 16(i) Конвенции о Межправительственной морской консультативной организации, касающуюся функций Ассамблеи,

 

УЧИТЫВАЯ, что Ассамблея приняла общие положения, системы разделения движения, глубоководные пути и районы, которые следует избегать,

 

ПРИЗНАВАЯ, что практика применения систем установления путей, принятых Организацией для международного использования, будет в значительной мере способствовать предупреждению столкновений судов,

 

ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ, что в результате такой практики снизится опасность загрязнения морской среды и причинения ущерба морской флоре и фауне вследствие столкновений и посадок на мель,

 

РАССМОТРЕВ Рекомендации Комитета по безопасности на море, принятые на его тридцать четвертой и тридцать шестой сессиях,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

(а) принять новые и измененные системы установления путей, изложенные в Приложении к настоящей Резолюции;

 

(b) отменить систему разделения движения в районе мыса Финистерре, принятую Резолюциями A.161(ЕS.IV) и A.284(VIII),

 

ПРЕДЛАГАЕТ заинтересованным правительствам рекомендовать судам соблюдать принятые системы установления путей, начиная с соответствующей даты,

 

ПРОСИТ Генерального секретаря предоставить всем заинтересованным сторонам полную информацию о системах установления путей, изложенных в Приложении к настоящей Резолюции, и об'явить дату вступления их в силу или дату их отмены.

 

 Приложение.

 Системы разделения движения

 

В РАЙОНЕ НОРД-ХИНДЕРА
 (измененная система)

 

(Справочные карты:

NN 1406 Британского Адмиралтейства и 1349 Нидерландского гидрографического бюро)

 

 Описание системы разделения движения

 

(а) Осевая линия зоны разделения движения шириной одна миля проходит через следующие географические точки:

 

 (1)

51°49,1' N,

2°45,8' Е

 (2)

51°48,0' N,

2°39,4' Е

 

(b) Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:

 

 

 (3)

51°48,0' N,

2°39,4' Е

 (4)

51°47,2' N,

2°34,5' Е

 

 

(с) Осевая линия зоны разделения движения шириной одна миля проходит через следующие географические точки:

 

 (5)

51°47,2' N,

2°34,5' Е

 (6)

51°47,0' N,

2°33,0' Е

 (7)

51°28,0' N,

2°07,1' Е

 

(d) Полоса движения для судов, идущих в юго-западном направлении, установлена между зонами/линией разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 (8)

51° 53,6' N,

2°43,8' Е

 (9)

51° 51,2' N,

2°28,5' Е

 (10)

51° 30,4' N,

2°00,0' Е

 

(е) Полоса движения для судов, идущих в северо-восточном направлении, установлена между зонами/линией разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 (11)

51° 44,5' N,

2°47,5' Е

 (12)

51° 42,3' N,

2°36,2' Е

 (13)

51° 39,7' N,

2°31,2' Е

 (14)

51° 22,8' N,

2°12,4' Е

 

Примечание:


Зоны разделения движения этой системы соединяются линией разделения движения для обозначения района, в котором имеется вероятность скопления судов, идущих пересекающимися курсами.

 

В РАЙОНЕ ВЕСТ-ХИНДЕРА (измененная система)

 

(Справочные карты:

NN 1406, 1895 Британского Адмиралтейства и "Влаамсе Банкен" Бельгийского гидрографического бюро)

 

Описание системы разделения движения

 

(а) Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:

 

 (1)

51°22,0' N,

2°42,7' Е

 (2)

51°22,0' N,

2°37,0' Е

 (3)

51°22,5' N,

2°30,0' Е

 (4)

51° 19,2' N,

2°16,7' Е

 

(b) Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

 (5)

51°19,2' N,

2°16,7' Е

 (6)

51°20,8' N,

2°11,0' Е

 (7)

51°19,6' N,

2°10,1' Е

 

(с) Полоса движения для судов, идущих в западном направлении, установлена между линией/зоной разделения движения, описанными в пунктах (а) и (b), и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 (8)

51°23,0' N,

2°42,7' Е

 (9)

51°23,0' N,

2°37,0' Е

 (10)

51°23,5' N,

2°30,0' Е

 (11)

51°22,8' N,

2°26,5' Е

 (12)

51°21,3' N,

2°17,7' Е

 (13)

51°22,8' N,

2°12,4' Е

 

(d) Полоса движения для судов, идущих в восточном направлении, установлена между линией/зоной разделения движения, описанными в пунктах (а) и (b), и линией разделения, соединяющей следующие географические точки:

 

 (14)

51°21,2' N,

2°42,7' Е

 (15)

51°21,2' N,

2°37,0' Е

 (16)

51°21,5' N,

2°31,2' Е

 (17)

51°20,0' N,

2°24,6' Е

 (18)

51°12,5' N,

2°05,0' Е

 

Зона прибрежного плавания

 

 

Район между побережьем и южной границей системы разделения движения является зоной прибрежного плавания.

 

В РАЙОНЕ ДУВРСКОГО ПРОЛИВА И ПРИЛЕЖАЩИХ ВОДАХ
(измененная система)

 

(Справочные карты:

NN 1406, 1598, 1895, 2451 Британского Адмиралтейства)

 

Описание системы разделения движения

 

(а) Осевая линия зоны разделения движения шириной одна миля проходит через следующие географические точки:

 

 (1)

51°28,0' N,

2°07,1' Е

 (2)

51°25,4' N,

2°03,7' Е

 

(b) Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:

 

 (3)

51°25,4' N,

2°03,7' Е

 (4)

51°23,7' N,

2°01,5' Е

 

(с) Осевая линия зоны разделения движения шириной одна миля проходит через следующие географические точки:

 

 (5)

51°23,7' N,

2°01,5' Е

 (6)

51°16,5' N,

1°52,4' Е

 

 

(d) Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:

 

 (7)

51°16,5' N,

1°52,4' Е

 (8)

51°06,1' N,

1°38,2' Е

 

(е) Осевая линия зоны разделения движения шириной одна миля проходит через следующие географические точки:

 

 (9)

51°06,1' N,

1°38,2' Е

 (10)

50°57,2' N,

1°23,6' Е

 

(f) Зона разделения движения образована подводной грядой Ридж, или Ле-Колбарт.

 

(g) Осевая линия зоны разделения движения шириной две мили проходит через следующие географические точки:

 

 (11)

50°48,9' N,

1°16,2' Е

 (12)

50°37,9' N,

1°04,4' Е

 (13)

50°33,7' N,

0°57,8' Е

 

(h) Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

 (14)

50°33,0' N,

0°59,0' Е

 (15)

50°34,4' N,

0°56,7' Е

 (16)

50°28,8' N,

0°00,0'

 (17)

50°25,0' N,

0°00,0'

 

(i) Полоса движения для судов, идущих в юго-западном направлении, установлена между зонами/линией разделения движения, описанными в пунктах (а), (b), (с), (d), (е), (f), и линией разделения движения, соединяющей следующие географические точки:

 

 (18)

51°30,4' N,

2°00,0' Е

 (19)

51°23,0' N,

1°50,0' Е

 (20)

51°14,1' N,

1°44,1' Е

 (21)

51°06,9' N,

1°31,0' Е

 (22)

50°57,3' N,

1°12,2' Е

 

 

(j) Полоса движения для судов, идущих в юго-западном направлении, описанная в пункте (i), проходит между зонами разделения движения, описанными в пунктах (f), (g) и (h), и осевой линией зоны разделения движения шириной полмили, соединяющей следующие географические точки:

 

 (23)

50°57,3' N,

1°12,2' Е

 (24)

50°52,0' N,

1°02,2' Е

 (25)

50°36,8' N,

0°27,4' Е

 (26)

50°34,7' N,

0°00,0'

 

(k) Полоса движения для судов, следующих в северо-восточном направлении, установлена между зонами разделения движения, описанными в пунктах (g) и (h), и осевой линией зоны разделения движения шириной полмили, проходящей через следующие географические точки:

 

 (27)

50°37,7' N,

1°21,0' Е

 (28)

50°26,6' N,

0°58,8' Е

 (29)

50°12,0' N,

0°00,0'

 

(1) Полоса движения для судов, идущих в северо-восточном направлении, описанная в пункте (k), проходит между зонами/линией разделения движения, описанными в пунктах (а), (b), (с), (d), (е) и (f), и линией разделения движения, соединяющей следующие географические точки:

 

 

 (30)

51°22,8' N,

2°12,4' Е

 (31)

51°12,5' N,

2°05,0' Е

 (32)

51°06,4' N,

1°49,0' Е

 (33)

50°53,6' N,

1°30,8' Е

 (34)

50°44,5' N,

1°27,0' Е

 (35)

50°37,7' N,

1°21,0' Е

 

(м) Глубоководный путь, являющийся частью полосы движения для судов, идущих в северо-восточном направлении, между северо-западной кромкой Банки Сандетье и зоной/линией разделения движения, описанными в пунктах (с) и (d) , установлен между широтой 51° 10,3' N и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 (i)

51°23,4' N,

2°02,2' Е

 (ii)

51°22,3' N,

2°05,8' Е

 (iii)

51°18,4' N,

2°04,8' Е

 

 

Зоны прибрежного плавания

 

Районы между внешними границами системы разделения движения и прилегающим берегом являются зонами прибрежного плавания.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

1. Глубоководный путь, являющийся частью полосы движения для судов, идущих в северо-восточном направлении, установлен северо-западнее Банки Сандетье, и капитаны, намеревающиеся проходить этим путем, должны принимать во внимание близость полосы потока судов, идущих в юго-западном направлении.

 

2. Основная полоса движения для судов, идущих в северо-восточном направлении, проходит юго-восточнее Банки Сандетье, и всем этим судам следует придерживаться указанной полосы, так как плавание пней безопасно с учетом осадки.

 

3. В районе глубоководного пути восточнее линии разделения движения судам рекомендуется избегать обгона.

 

РАЙОН СУЭЦКОГО ЗАЛИВА
(новая система)

 

(Справочные карты:

757, 2373, 2374 и 2375 Британского Адмиралтейства)

 

Описание системы разделения движения

 

 

(а) Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

 (1)

29°45,00' N,

32°31,70' Е

 (2)

29°35,60' N,

32°31,70' Е

 (3)

28°29,70' N,

33°04,90' Е

 (3)(bis)

28°19,00' N,

33°11,80' Е

 (4)

28°10,45' N,

33°17,90' Е

 (5)

27°52,60' N,

33°40,60' Е

 (6)

28°11,25' N,

33°19,30' Е

 (7)

28°30,00' N,

33°05,45' Е

 (8)

29°35,60' N,

32°32,35' Е

 (9)

39°45,00' N,

32°32,35' Е

 

(b) Линия разделения движения проходит через следующие географические точки:

 

 (10)

27°52,60' N,

33°40,60' Е

 (11)

27°36,85' N,

33°55,55' Е

 

(с) Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

 (12)

27°36,85' N,

33°55,55' Е

 (13)

27°30,00' N,

34°05,80' Е

 (14)

27°30,00' N,

34°08,00' Е

 

(d) Полоса движения для судов, следующих в южном направлении, установлена между зоной/линией разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 (15)

29°45,00' N,

32°30,00' Е

 (16)

29°35,30' N,

32°30,00' Е

 (17)

28°28,00' N,

33°04,00' Е

 (18)

28°09,95' N,

33°17,00' Е

 (19)

27°48,40' N,

33°43,30' Е

 (20)

27°36,30' N,

33°54,80' Е

 (21)

27°30,00' N,

34°03,60' Е

 

(е) Полоса движения для судов, идущих в северном направлении, установлена между зоной/линией разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 (22)

29°45,00' N,

32°34,10' Е

 (23)

29°35,70' N,

32°34,10' Е

 (24)

28°11,20' N,

33°06,75' Е

 (25)

28°11,80' N,

33°20,30' Е

 (26)

27°57,40' N,

33°37,20' Е

 (27)

27°37,45' N,

33°56,20' Е

 (28)

27°30,00' N,

33°11,00' Е

 

ПОДХОДЫ К ЗАЛИВУ ДЕЛАВЭР (измененная система)

 

(Справочные карты:

N 2563 Британского Адмиралтейства и NN 12214, 12200 карты США)

 

Описание системы разделения движения

 

Система разделения движения на подходах к заливу Делавэр состоит из двух частей.

 

Часть I:

 

Восточный подход

 

(а) Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

 (1)

38°46,8' N,

74°34,6' W

 (2)

38°46,8' N,

74°55,7' W

 (3)

38°47,8' N,

74°55,4' W

 (4)

38°47,8' N,

74°34,6' W

 

(b) Полоса движения для судов, идущих в западном направлении, установлена между зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 (5)

38°49,8' N,

74°34,6' W

 (6)

38°48,8' N,

74°55,3' W

 

(с) Полоса движения для судов, идущих в восточном направлении, установлена между зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 (7)

38°45,8' N,

74°56,1' W

 (8)

38°44,8' N,

74°34,6' W

 

Часть II:

 

Юго-восточный подход

 

(а) Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие географические точки:

 

 (9)

38°27,0' N,

74°42,3' W

 (10)

38°43,4' N,

74°58,0' W

 (11)

38°44,2' N,

74°57,2' W

 (12)

38°27,6' N,

74°41,3' W

 

(b) Полоса движения для судов, идущих в северо-западном направлении, установлена между зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 (13)

38°28,8' N,

74°39,3' W

 (14)

38°45,1' N,

74°56,6' W

 

(с) Полоса движения для судов, идущих в юго-восточном направлении, установлена между зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:

 

 (15)

38°42,8' N,

74°58,9' W

 (16)

38°27,0' N,

74°45,4' W

 

 

Район повышенной осторожности плавания

 

Круговая зона радиусом восемь миль с центром в точке 38°48,9'N, 75°05,6' W (маяк Харбор-оф-Рефьюдж) является районом повышенной осторожности плавания.

 

РАЙОН МАЯКА ФАЛЬСТЕРБУРЕВ (измененная система)

 

(Справочные карты:

NN 921, 929 Шведской Службы морской навигации)

 


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home