(Принята 14 ноября 1977 года)
АССАМБЛЕЯ,
ПРИНИМАЯ
ВО ВНИМАНИЕ Статью 16(i) Конвенции о Межправительственной
морской консультативной организации, касающуюся функций Ассамблеи,
УЧИТЫВАЯ,
что Ассамблея приняла общие положения, системы разделения движения,
глубоководные пути и районы, которые следует избегать,
ПРИЗНАВАЯ,
что практика применения систем установления путей, принятых Организацией для
международного использования, будет в значительной мере способствовать
предупреждению столкновений судов,
ПРИЗНАВАЯ
ТАКЖЕ, что в результате такой практики снизится опасность загрязнения морской
среды и причинения ущерба морской флоре и фауне вследствие столкновений и
посадок на мель,
РАССМОТРЕВ
Рекомендации Комитета по безопасности на море, принятые на его тридцать
четвертой и тридцать шестой сессиях,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(а) принять
новые и измененные системы установления путей, изложенные в Приложении к
настоящей Резолюции;
(b) отменить
систему разделения движения в районе мыса Финистерре, принятую Резолюциями A.161(ЕS.IV) и A.284(VIII),
ПРЕДЛАГАЕТ
заинтересованным правительствам рекомендовать судам соблюдать принятые системы
установления путей, начиная с соответствующей даты,
ПРОСИТ
Генерального секретаря предоставить всем заинтересованным сторонам полную
информацию о системах установления путей, изложенных в Приложении к настоящей
Резолюции, и об'явить дату вступления их в силу или дату их отмены.
Приложение.
Системы разделения движения
В РАЙОНЕ НОРД-ХИНДЕРА
(измененная система)
(Справочные
карты:
NN 1406
Британского Адмиралтейства и 1349 Нидерландского гидрографического бюро)
Описание системы разделения движения
(а)
Осевая линия зоны разделения движения шириной одна миля проходит через
следующие географические точки:
(1) |
51°49,1'
N, |
2°45,8'
Е |
(2) |
51°48,0'
N, |
2°39,4'
Е |
(b)
Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:
(3) |
51°48,0'
N, |
2°39,4'
Е |
(4) |
51°47,2'
N, |
2°34,5'
Е |
(с)
Осевая линия зоны разделения движения шириной одна миля проходит через
следующие географические точки:
(5) |
51°47,2'
N, |
2°34,5'
Е |
(6) |
51°47,0'
N, |
2°33,0'
Е |
(7) |
51°28,0'
N, |
2°07,1'
Е |
(d)
Полоса движения для судов, идущих в юго-западном направлении, установлена между
зонами/линией разделения движения и линией, соединяющей следующие
географические точки:
(8) |
51°
53,6' N, |
2°43,8'
Е |
(9) |
51°
51,2' N, |
2°28,5'
Е |
(10) |
51°
30,4' N, |
2°00,0'
Е |
(е)
Полоса движения для судов, идущих в северо-восточном направлении, установлена
между зонами/линией разделения движения и линией, соединяющей следующие
географические точки:
(11) |
51°
44,5' N, |
2°47,5'
Е |
(12) |
51°
42,3' N, |
2°36,2'
Е |
(13) |
51°
39,7' N, |
2°31,2'
Е |
(14) |
51°
22,8' N, |
2°12,4'
Е |
Примечание:
Зоны разделения движения этой системы соединяются линией разделения движения
для обозначения района, в котором имеется вероятность скопления судов, идущих
пересекающимися курсами.
В РАЙОНЕ ВЕСТ-ХИНДЕРА
(измененная система)
(Справочные
карты:
NN 1406, 1895
Британского Адмиралтейства и "Влаамсе Банкен" Бельгийского
гидрографического бюро)
Описание системы разделения
движения
(а)
Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:
(1) |
51°22,0'
N, |
2°42,7'
Е |
(2) |
51°22,0'
N, |
2°37,0'
Е |
(3) |
51°22,5'
N, |
2°30,0'
Е |
(4) |
51°
19,2' N, |
2°16,7'
Е |
(b)
Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие
географические точки:
(5) |
51°19,2'
N, |
2°16,7'
Е |
(6) |
51°20,8'
N, |
2°11,0'
Е |
(7) |
51°19,6'
N, |
2°10,1'
Е |
(с)
Полоса движения для судов, идущих в западном направлении, установлена между
линией/зоной разделения движения, описанными в пунктах (а) и (b), и линией,
соединяющей следующие географические точки:
(8) |
51°23,0'
N, |
2°42,7'
Е |
(9) |
51°23,0'
N, |
2°37,0'
Е |
(10) |
51°23,5'
N, |
2°30,0'
Е |
(11) |
51°22,8'
N, |
2°26,5'
Е |
(12) |
51°21,3'
N, |
2°17,7'
Е |
(13) |
51°22,8'
N, |
2°12,4'
Е |
(d)
Полоса движения для судов, идущих в восточном направлении, установлена между
линией/зоной разделения движения, описанными в пунктах (а) и (b), и линией
разделения, соединяющей следующие географические точки:
(14) |
51°21,2'
N, |
2°42,7'
Е |
(15) |
51°21,2'
N, |
2°37,0'
Е |
(16) |
51°21,5'
N, |
2°31,2'
Е |
(17) |
51°20,0'
N, |
2°24,6'
Е |
(18) |
51°12,5'
N, |
2°05,0'
Е |
Район
между побережьем и южной границей системы разделения движения является зоной
прибрежного плавания.
В РАЙОНЕ ДУВРСКОГО
ПРОЛИВА И ПРИЛЕЖАЩИХ ВОДАХ
(измененная система)
(Справочные
карты:
NN 1406, 1598,
1895, 2451 Британского Адмиралтейства)
Описание системы разделения
движения
(а)
Осевая линия зоны разделения движения шириной одна миля проходит через
следующие географические точки:
(1) |
51°28,0'
N, |
2°07,1'
Е |
(2) |
51°25,4'
N, |
2°03,7'
Е |
(b)
Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:
(3) |
51°25,4'
N, |
2°03,7'
Е |
(4) |
51°23,7'
N, |
2°01,5'
Е |
(с)
Осевая линия зоны разделения движения шириной одна миля проходит через
следующие географические точки:
(5) |
51°23,7'
N, |
2°01,5'
Е |
(6) |
51°16,5'
N, |
1°52,4'
Е |
(d)
Линия разделения движения соединяет следующие географические точки:
(7) |
51°16,5'
N, |
1°52,4'
Е |
(8) |
51°06,1'
N, |
1°38,2'
Е |
(е)
Осевая линия зоны разделения движения шириной одна миля проходит через
следующие географические точки:
(9) |
51°06,1'
N, |
1°38,2'
Е |
(10) |
50°57,2'
N, |
1°23,6'
Е |
(f)
Зона разделения движения образована подводной грядой Ридж, или Ле-Колбарт.
(g)
Осевая линия зоны разделения движения шириной две мили проходит через следующие
географические точки:
(11) |
50°48,9'
N, |
1°16,2'
Е |
(12) |
50°37,9'
N, |
1°04,4'
Е |
(13) |
50°33,7'
N, |
0°57,8'
Е |
(h)
Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие
географические точки:
(14) |
50°33,0'
N, |
0°59,0'
Е |
(15) |
50°34,4'
N, |
0°56,7'
Е |
(16) |
50°28,8'
N, |
0°00,0' |
(17) |
50°25,0'
N, |
0°00,0'
|
(i)
Полоса движения для судов, идущих в юго-западном направлении, установлена между
зонами/линией разделения движения, описанными в пунктах (а), (b), (с), (d),
(е), (f), и линией разделения движения, соединяющей следующие географические
точки:
(18) |
51°30,4'
N, |
2°00,0'
Е |
(19) |
51°23,0'
N, |
1°50,0'
Е |
(20) |
51°14,1'
N, |
1°44,1'
Е |
(21) |
51°06,9'
N, |
1°31,0'
Е |
(22) |
50°57,3'
N, |
1°12,2'
Е |
(j)
Полоса движения для судов, идущих в юго-западном направлении, описанная в
пункте (i), проходит между зонами разделения движения, описанными в пунктах
(f), (g) и (h), и осевой линией зоны разделения движения шириной полмили,
соединяющей следующие географические точки:
(23) |
50°57,3'
N, |
1°12,2'
Е |
(24) |
50°52,0'
N, |
1°02,2'
Е |
(25) |
50°36,8'
N, |
0°27,4'
Е |
(26) |
50°34,7'
N, |
0°00,0'
|
(k)
Полоса движения для судов, следующих в северо-восточном направлении,
установлена между зонами разделения движения, описанными в пунктах (g) и (h), и
осевой линией зоны разделения движения шириной полмили, проходящей через
следующие географические точки:
(27) |
50°37,7'
N, |
1°21,0'
Е |
(28) |
50°26,6'
N, |
0°58,8'
Е |
(29) |
50°12,0'
N, |
0°00,0' |
(1)
Полоса движения для судов, идущих в северо-восточном направлении, описанная в
пункте (k), проходит между зонами/линией разделения движения, описанными в
пунктах (а), (b), (с), (d), (е) и (f), и линией разделения движения,
соединяющей следующие географические точки:
(30) |
51°22,8'
N, |
2°12,4'
Е |
(31) |
51°12,5'
N, |
2°05,0'
Е |
(32) |
51°06,4'
N, |
1°49,0'
Е |
(33) |
50°53,6'
N, |
1°30,8'
Е |
(34) |
50°44,5'
N, |
1°27,0'
Е |
(35) |
50°37,7'
N, |
1°21,0'
Е |
(м)
Глубоководный путь, являющийся частью полосы движения для судов, идущих в
северо-восточном направлении, между северо-западной кромкой Банки Сандетье и
зоной/линией разделения движения, описанными в пунктах (с) и (d) , установлен
между широтой 51° 10,3' N и линией, соединяющей следующие географические точки:
(i) |
51°23,4'
N, |
2°02,2'
Е |
(ii) |
51°22,3'
N, |
2°05,8'
Е |
(iii) |
51°18,4'
N, |
2°04,8'
Е |
Районы
между внешними границами системы разделения движения и прилегающим берегом
являются зонами прибрежного плавания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1. Глубоководный
путь, являющийся частью полосы движения для судов, идущих в северо-восточном
направлении, установлен северо-западнее Банки Сандетье, и капитаны,
намеревающиеся проходить этим путем, должны принимать во внимание близость
полосы потока судов, идущих в юго-западном направлении.
2. Основная
полоса движения для судов, идущих в северо-восточном направлении, проходит
юго-восточнее Банки Сандетье, и всем этим судам следует придерживаться
указанной полосы, так как плавание пней безопасно с учетом осадки.
3. В районе
глубоководного пути восточнее линии разделения движения судам рекомендуется
избегать обгона.
РАЙОН СУЭЦКОГО ЗАЛИВА
(новая система)
(Справочные
карты:
757, 2373, 2374
и 2375 Британского Адмиралтейства)
Описание
системы разделения движения
(а)
Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие
географические точки:
(1) |
29°45,00'
N, |
32°31,70'
Е |
(2) |
29°35,60'
N, |
32°31,70'
Е |
(3) |
28°29,70'
N, |
33°04,90'
Е |
(3)(bis) |
28°19,00'
N, |
33°11,80'
Е |
(4) |
28°10,45'
N, |
33°17,90'
Е |
(5) |
27°52,60'
N, |
33°40,60'
Е |
(6) |
28°11,25'
N, |
33°19,30'
Е |
(7) |
28°30,00'
N, |
33°05,45'
Е |
(8) |
29°35,60'
N, |
32°32,35'
Е |
(9) |
39°45,00'
N, |
32°32,35'
Е |
(b)
Линия разделения движения проходит через следующие географические точки:
(10) |
27°52,60'
N, |
33°40,60'
Е |
(11) |
27°36,85'
N, |
33°55,55'
Е |
(с)
Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие
географические точки:
(12) |
27°36,85'
N, |
33°55,55'
Е |
(13) |
27°30,00'
N, |
34°05,80'
Е |
(14) |
27°30,00'
N, |
34°08,00'
Е |
(d)
Полоса движения для судов, следующих в южном направлении, установлена между
зоной/линией разделения движения и линией, соединяющей следующие географические
точки:
(15) |
29°45,00'
N, |
32°30,00'
Е |
(16) |
29°35,30'
N, |
32°30,00'
Е |
(17) |
28°28,00'
N, |
33°04,00'
Е |
(18) |
28°09,95'
N, |
33°17,00'
Е |
(19) |
27°48,40'
N, |
33°43,30'
Е |
(20) |
27°36,30'
N, |
33°54,80'
Е |
(21) |
27°30,00'
N, |
34°03,60'
Е |
(е)
Полоса движения для судов, идущих в северном направлении, установлена между
зоной/линией разделения движения и линией, соединяющей следующие географические
точки:
(22) |
29°45,00'
N, |
32°34,10'
Е |
(23) |
29°35,70'
N, |
32°34,10'
Е |
(24) |
28°11,20'
N, |
33°06,75'
Е |
(25) |
28°11,80'
N, |
33°20,30'
Е |
(26) |
27°57,40'
N, |
33°37,20'
Е |
(27) |
27°37,45'
N, |
33°56,20'
Е |
(28) |
27°30,00'
N, |
33°11,00'
Е |
ПОДХОДЫ К ЗАЛИВУ
ДЕЛАВЭР (измененная система)
(Справочные
карты:
N 2563
Британского Адмиралтейства и NN 12214, 12200 карты США)
Описание системы разделения
движения
Система
разделения движения на подходах к заливу Делавэр состоит из двух частей.
Часть I:
Восточный подход
(а)
Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие
географические точки:
(1) |
38°46,8'
N, |
74°34,6'
W |
(2) |
38°46,8'
N, |
74°55,7'
W |
(3) |
38°47,8'
N, |
74°55,4'
W |
(4) |
38°47,8'
N, |
74°34,6'
W |
(b)
Полоса движения для судов, идущих в западном направлении, установлена между
зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:
(5) |
38°49,8'
N, |
74°34,6'
W |
(6) |
38°48,8'
N, |
74°55,3'
W |
(с)
Полоса движения для судов, идущих в восточном направлении, установлена между
зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические точки:
(7) |
38°45,8'
N, |
74°56,1'
W |
(8) |
38°44,8'
N, |
74°34,6'
W |
Часть II:
Юго-восточный подход
(а)
Граница зоны разделения движения проходит по линии, соединяющей следующие
географические точки:
(9) |
38°27,0'
N, |
74°42,3'
W |
(10) |
38°43,4'
N, |
74°58,0'
W |
(11) |
38°44,2'
N, |
74°57,2'
W |
(12) |
38°27,6'
N, |
74°41,3'
W |
(b)
Полоса движения для судов, идущих в северо-западном направлении, установлена
между зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические
точки:
(13) |
38°28,8'
N, |
74°39,3'
W |
(14) |
38°45,1'
N, |
74°56,6'
W |
(с)
Полоса движения для судов, идущих в юго-восточном направлении, установлена
между зоной разделения движения и линией, соединяющей следующие географические
точки:
(15) |
38°42,8'
N, |
74°58,9'
W |
(16) |
38°27,0'
N, |
74°45,4'
W |
Район повышенной
осторожности плавания
Круговая
зона радиусом восемь миль с центром в точке 38°48,9'N, 75°05,6' W (маяк
Харбор-оф-Рефьюдж) является районом повышенной осторожности плавания.
РАЙОН МАЯКА
ФАЛЬСТЕРБУРЕВ (измененная система)
(Справочные
карты:
NN 921, 929
Шведской Службы морской навигации)