A.282(VIII) Рекомендации по установке и использованию огней маневроуказания

 

Резолюция  A.282(VIII)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОГНЕЙ МАНЕВРОУКАЗАНИЯ

(Принята 20 ноября 1973 года)

 

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 16(i)Конвенции о Межправительственной Морской Консультативной Организации, касающуюся функций Ассамблеи,

 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ что, согласно Правилу 28(c) Международных правил предупреждения столкновений судов в море, 1960, звуковые сигналы, упомянутые в этом Правиле, могут быть в дальнейшем сопровождаться световым сигналом,

 

ОТМЕЧАЯ положения Правила 34(b) новых Международных правил предупреждения столкновений судов в море, 1972, и технические условия, содержащиеся в разделе 12 приложения I к этим Правилам,

 

РАССМОТРЕВ отчет Комитета по безопасности на море на его двадцать седьмой сессии,

 

РЕШИЛА:

 

Принять Рекомендации, приведенные в Дополнении к данной резолюции, касающиеся установке и использованию огней маневроуказания в соответствии с положениями Международных правил предупреждения столкновений судов в море, 1972,

 

Предложить Договаривающимся правительствам сообщать об эксплуатационной практике работы с такими огнями маневроуказания, и

 

Предложить Комитету по безопасности на море рассматривать такие сообщения и, если потребуются дальнейшие действия, давать соответствующие советы.

 

Дополнение.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОГНЕЙ МАНЕВРОУКАЗАНИЯ, РАЗРЕШЕННЫХ ПРАВИЛОМ 28(c) МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВИЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ СУДОВ В МОРЕ, 1960

 

 

КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ,

 

ОТМЕЧАЯ случайную неадекватность звуковых сигналов предписанных в Правиле 28(c) Международных правил предупреждения столкновений судов в море, 1960,

 

ОТМЕЧАЯ ДАЛЕЕ что согласно Правилу   28(c) указанных Правил любой звуковой сигнал, упомянутый в том Правиле, может сопровождаться световым сигналом,

 

НАПОМИНАЯ, что Международная Конференция по пересмотру вышеуказанных Правил в октябре 1972 усовершенствовала Правило 28(c) существующих Правил во избежание недоразумений и, чтобы гарантировать эффективное восприятие огней маневроуказания,

 

НАПОМИНАЯ ДАЛЕЕ что должен быть собран дополнительный опыт эксплуатации с этими огнями маневроуказания,

 

РЕКОМЕНДУЕТ, чтобы Договаривающиеся правительства содействовали установке и использованию огней маневроуказания в соответствии с положениями Правила 34(b) новых Международных правил предупреждения столкновений судов в море, 1972, и технических условий, содержащихся в разделе 12 приложения I к этим Правилам, положения и условия которых приводятся ниже:

 

"Правило 34(b)

 

Судно может сопровождать звуковые сигналы, предписан­ные пунктом (а) этого Правила, световыми сигналами, повторяемыми в течение всего маневра;

 

эти световые сигналы должны иметь следующее значение:

 

один проблеск означает "Я изменяю свой курс вправо";

 

два проблеска означают "Я изменяю свой курс влево";

 

три проблеска означают "Мои движители работают на задний ход";

 

продолжительность каждого проблеска должна быть около 1 с, интервал между проблесками - около 1 с, интервал между последовательными сигналами - не менее 10 с;

 

используемый для подачи такого сигнала огонь, если он установлен, должен быть белым круговым огнем, видимым на расстоянии не менее 5 миль, и должен соответствовать требованиям Приложения I к настоящим Правилам.


Купить полный текст документа можно после авторизации

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО "Планета Одесса"
Тел. +380 50-336-5436 email: rise3info@gmail.com

Home